Команда «Ривелти» собрала спикеров из разных компаний, чтобы рассказать о внутренних коммуникациях в команде. Курс подойдет эйчарам, менеджерам, пиарщикам, руководителям и интранет-менеджерам. Всем желающим — скидки!
Так проходила подготовка к интенсиву, который пройдет 12–15 ноября в M-A-C-S
Мы подготовили подробную программу курса по дням, чтобы вы увидели, что предстоит сделать.
1 день. Понять стратегию внутрикорпоративных коммуникаций
На первом дне курса выступит Йонас Хансен из Дании. Пока он работал в «Арла Фудс», она стала победителем сразу двух премий по интранету — так что Йонас знает свое дело.
В первый день вы узнаете:
— что такое культурный код компании и как его определить;
— как культурный код влияет на формат и тип коммуникации;
— как сегментировать аудиторию;
— зачем в корпоративном медиа нужны истории.
2 день. Узнать о создании интранета и его продвижении
Второй день курса целиком об интранете. Вас ждут лекции, практика и готовые чек-листы.
Например, вы узнаете:
— что должно быть в концепции интранета;
— как посчитать бюджет;
— как сформировать команду;
— как выбрать подрядчика;
— что учесть при реализации интранета;
— что делать перед запуском;
— как грамотно коммуницировать во время запуска;
— как составить концепцию по продвижению;
— как оценить результаты.
3 день. Услышать о будущем коммуникаций и корпоративном ТВ
Кирилл Бордиловский расскажет, что ждет корпоративные коммуникации. Будет интересное про чат-боты и маски из «Снэпчата». Также он принесет голосовые колонки, чтобы вы научили их «разговаривать» и выполнять задачи внутри команды.
Про корпоративное ТВ вы узнаете от Дмитрия Богданова, руководителя «Ривелти». Команда видеопроизводства запустила большое количество корпоративных ТВ, скоро в свет выйдет его антология. Дмитрий расскажет про работу корпоративного телевидения, каким компаниям оно нужно, какие задачи решает, как построить работу видеопродакшена внутри компании и как измерить эффективность.
Также в третий день вы услышите:
— как создать корпоративный журнал;
— кто должен быть в штате редакции;
— что можно отдать на аутсорс;
— как выпускать газету в трех разных регионах;
— как зарегистрировать СМИ;
— как сделать инфографику (рассказ дизайнера из «Студии Артемия Лебедева»);
— как пользоваться сторителлингом (от автора книги о «Яндексе»).
4 день. Сами создадите и презентуете стратегию внутрикорпоративных коммуникаций
Весь интенсив вы будете разрабатывать стратегии внутрикорпоративных коммуникаций в одной из четырех команд. Они разбиты по темам — медиа для банка, производства, IT или ритейла. В последний день курса вы презентуете свои работы и расскажете, чему научились за время интенсива.
Запись открыта! По промокоду MACS4RIVELTY — скидка 20%. А для клиентов «Ривелти.Интранета» — скидка 50%. Чтобы ее получить, пишите Елене Богдановой на intranet@rivelty.ru