Медиа для экспертов
по опыту сотрудников
En

Как заполнить заявку на Russian Intranet Awards, чтобы победить

1 октября стартовал приём заявок на Russian Intranet Awards 2022. Участники должны прислать презентацию на английском языке с рассказом о проекте. Чтобы произвести хорошее впечатление на жюри, достаточно следовать нашим рекомендациям и правильно заполнить заявку.

Общие правила

  1. Заполняйте заявку на английском языке
    Можно сделать два варианта: на английском и русском.
  2. В заявке должно быть меньше 70 слайдов.
    Пожалейте членов жюри.
  3. Приложите к заявке скриншоты
    Это должны быть основные разделы интранета, например, главная страница, личный кабинет, дашборды руководителей, новостная лента и другие сервисы и функциональные страницы, которые вы упомянули в заявке. Максимальное количество скриншотов в заявке — 30.
  4. Переведите скриншоты на английский
    Достаточно перевести названия разделов, рубрик или вкладок, контент переводить не нужно.
  5. Пришлите дополнительные материалы
    Если у вас уже есть готовое видео об интранете, запись экрана или проморолик для продвижения интранета, присылайте их вместе с заявкой. Ролик поможет лучше продемонстрировать проект и повысит шансы на победу. Рекомендуем сопроводить его английскими субтитрами для зарубежных членов жюри, особенно, если в видео есть закадровый текст.
  6. Сохраните заявку в формате .pdf и .pptx
  7. Вовремя пришлите заявку
    Последний день приёма заявок — 10 декабря 2021 до 18:00 по Москве.

В шаблоне заявки на Russian Intranet Awards 2022 есть 9 обязательных блоков: профиль участника, профиль компании, профиль интранета, проект, продвижение, результаты, интранет-лидер, интранет-команда, выученные уроки. Сейчас разберёмся, что писать в каждом из них. Если вы пропустите какой-то блок, то не получите за него баллов, и в итоге общий балл вашего проекта будет ниже.

Профиль участника

Обязательно заполните блок об участнике конкурса, чтобы мы могли связаться с вами позже для уточнения деталей. Не забудьте указать актуальную почту и мобильный телефон.

Профиль компании

Расскажите о своей компании: миссию, интересные факты, важные цифры, такие как количество сотрудников, офисов и т.д. Это нужно для того, чтобы жюри понимали аудиторию вашего интранета и смогли оценить масштаб вашего проекта.

Профиль интранета

Подробно опишите существующий интранет: какие задачи он сейчас решает, какой у него функционал, есть ли мобильная версия и какая у него посещаемость. Покажите скриншоты и реальные цифры.

Проект

Расскажите, какие проблемы в интранете или ВК послужили драйвером для запуска проекта, какие задачи вы ставили перед собой, какими методами или инструментами и за какой срок вы решили их.

Продвижение

Как вы продвигали новый интранет или новый сервис в интранете? Опишите инструменты, которые вы использовали, расскажите какие кампании проводили, чтобы проинформировать сотрудников и повысить посещаемость. Приложите скриншоты объявлений, постеров, фотографии кампаний для примера.

Результаты

Главный результат проекта — это ваш работающий интранет или сервис, но жюри важно знать, как ваше обновление повлияло на работу сотрудников или улучшило бизнес-процессы.

Поэтому посчитайте:

  • сколько времени и денег вы сэкономили за счет запуска сервисов или обновления разделов;
  • покажите увеличение посещаемости;
  • приложите обратную связь от коллег и менеджмента.

Интранет-лидер

Не стесняйтесь рассказывать о себе. Участники часто игнорируют блок об интранет-лидере проекта, но здесь важны не хвалебные слова о себе, а демонстрация рабочего процесса и достижений. Членам жюри важно понимать, как вы выстраивали работу, взаимодействовали с командой, был ли у вас опыт управления проектами или это первая инициатива. Кратко опишите предыдущие проекты, награды и активности в интранет-индустрии.

Интранет-команда

Проект — это, прежде всего, люди. Обязательно покажите команду, перечислите всех, кто был вовлечён в рабочий процесс и расскажите, кто за что отвечал. Опишите рабочий процесс и трудности, с которыми вы столкнулись за время проекта. Если вы нашли необычные решения, поделитесь ими.

Выученные уроки

Если в процессе проекта вы извлекли важные уроки, поделитесь ими с членами жюри. Это необязательно, но ваша рефлексия продемонстрирует ваш профессиональный рост и поможет вам осознать, сколько всего было сделано!

Желаем удачи всем участникам! Подпишитесь на страницу премии в Фейсбуке и будьте в курсе всех новостей.

Что ещё почитать


#riawards #интранетзнания #интранет #внутренниекоммуникации #интранетшанс
Статьи на тему
Оценки номинантов и победителей Russian Employee Experience Awards 2025
Оценки номинантов и победителей Russian Employee Experience Awards 2025
В статье опубликованы оценки победителей и финалистов премии REXawards 2025
Итоги главной премии по цифровому опыту сотрудников Russian Employee Experience Awards 2025
Итоги главной премии по цифровому опыту сотрудников Russian Employee Experience Awards 2025
Подведены итоги премии REXawards 2025. Встречайте победителей!
REXAwards и Ривелти.Конф 2025: новый фирменный стиль
REXAwards и Ривелти.Конф 2025: новый фирменный стиль
Представляем особый концептуальный стиль, который отражает суть наших мероприятий в этом году
Russian Employee Experience Awards 2025: кто в финале
Russian Employee Experience Awards 2025: кто в финале
Объявляем имена финалистов единственной в стране награды для тех, кто с помощью цифровых продуктов и коммуникаций создаёт лучший цифровой опыт для сотрудников