Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Ривелти.Конф: как мы сделали крутую диджитал-конференцию

Сначала я хотела написать статью о трендах по итогам Ривелти.Конф, но получалась «Война и мир». Уместить все в одном посте невозможно, а во время карантина появилось столько контента, что читать полезное уже сил нет. Сегодня хочется не знаний, а приятный эмоций и вдохновляющих ощущений.

Поэтому я отложила практические статьи о нашей неравнодушной конференции и решила рассказать о том, почему мы это сделали, как классно провели время и что в итоге получилось.

imgonline-com-ua-convertvaBuZuY81Env.jpg

Почему Ривелти.Конф

В команде Ривелти у каждого свой ответ на этот вопрос. Раскрою свои причины. Я много участвовала в зарубежных конференциях, где:

  • Познакомилась с новыми форматами: айсбрейкер, ворлдкафе
  • Почувствовала на себе как работают со спикерами, например, когда есть бади
  • Познакомилась с международными экспертами и гуру
  • Увидела, как можно сделать лучше, выше, сильнее

Мне захотелось, чтобы и у нас в России появилась конференция международного уровня по интранету и внутренним коммуникациям. Мы пару лет обсуждали в команде идею организации такого мероприятия, понимая, что это сложно, дорого и нервно, прежде чем в очередной раз на предложение Нади (продюсер Ривелти.Конф) я ответила: «Давай!».

Ривелтиконф

5 приоритетов Ривелти.Конф: программа, визуал, атмосфера, единомышленники и церемония

  1. Программа: кураторы для спикеров, разные форматы — бизнес-кейсы, доклады, экспертные столы, интерактивная игра, айсбрейкер.
  2. Визуал: лэндинг, мерч, видеоподводки для каждого спикера и оформление зала — все в едином стиле. У нас есть экспертиза!
  3. Атмосфера: уютная и неравнодушная, экспертное общение, без критики, зависти и нападок.
  4. Единомышленники: никаких случайных людей, 80% знаем лично, а через одно рукопожатие знакомы с каждым.
  5. Премия: церемония и праздник для лучших интранет-лидеров и интранет-команд России!
RIawards

5 результатов, которыми я горжусь

  1. У нас получилась атмосфера «для своих»
  2. Айсбрейкер и вовлечение иностранных спикеров. В первый день конференции организовали вечер, где все знакомились, общались, пили вино и обменивались опытом. На утро первого рабочего дня большинство участников уже знали друг друга и общались «как старые друзья». Иностранные спикеры чувствовали себя комфортно, участники не стеснялись подходить и общаться. Лёд был разбит.
  3. Программа — микс из активностей и движухи: игры, экспертные столы, айсбрейкер, доклады, церемония #RIawards. Такого еще не было в России!
    Качество докладов: мы полностью курировали спикеров, проводили репетиции и помогали им с презентациями, чтобы выступления были идеальными. Мы приглашали только тех, кто не подведет. За пару дней до, Юлия Большова потеряла голос, но сделала все возможное, чтобы его восстановить. В итоге выступила с докладом, провела 4 раунда экспертных столов и даже сказала речь на церемонии премии #RIawards.
  4. Видеоконтент и визуальный стиль — вложили в это душу! Согласовывали, правили, много спорили и сделали так, чтобы нам самим было гордо. Впервые в Ривелти мы сделали кросс-функциональный проект, в который были вовлечены все члены команды.
  5. Церемония награждения Russian Intranet Awards — настоящий праздник для российских интранет-команд с музыкой, ведущим и индивидуально разработанными наградами. Почти как «Оскар»!
88276939_3036083083083180_8039291175875641344_o.jpg

3 вывода, которые удивили даже нас

  1. Эксперименты прошли отлично — айсбрейкер, доклады и ворлдкафе без перевода. Мы отказались от перевода докладов иностранных спикеров и переживали, поймет ли аудитория.
    В результате увидели, что у иностранных спикеров были самые высокие оценки. 87,5% участников подтвердили, что доклады на английском легко слушать. Очень рада, что мы можем создавать международные мероприятия в России без оглядки на язык общения.
  2. Видеоподводки стали одним из 5 хайлайтов конференции для участников. Лучше один раз посмотреть! 

Ролик-визитка Дмитрия Богданова на Ривелти.Конф

  1. Результаты превзошли наши ожидания
    Все три дня мы видели горящие глаза: к нам подходили и благодарили, писали лично и в соцсетях. Еще раз доказали себе, что можем менять мир, делать его лучше и получать от этого удовольствие.

Отзывы
reviews.png
reviews21.jpg
reviews.png
reviews21.jpg
reviews21.jpg
reviews21.jpg

Не верю, покажите цифры!

9,6 из 10 — так оценили #РивелтиКонф наши участники!

73% ответили, что готовы прийти на #RiveltyConf в следующем году и ждут билеты.

80% оценили нетворкинг на «отлично» и завели много полезных контактов.

77,8% спикеров довольны своим выступлением или экспертным столом!

Что пошло не так?

Были технические сбои и сложности с поиском площадки. Не уделили достаточно времени подготовке экспертных столов. Мы уже вырвали себе все волосы по этому поводу и обещаем в следующий раз исправиться.

Вдохновились Ривелти.Конф?

Напишите нам на intranet@rivelty.ru и присоединяйтесь к нам в следующем году. Или подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий в мире интранета.

#ривелтиконф #интранет #интранеткакработаем
Статьи на тему
«Креатив — это не магия»: как организовать мероприятие на 10 из 10
«Креатив — это не магия»: как организовать мероприятие на 10 из 10
Мария Богданова, генеральный директор ивент-агентства Team for Dream, о том, как организовать идеальный корпоратив, выстроить работу с подрядчиком и где искать вдохновение для креативной концепции.
Люди устали от развлечений и хотят устойчивости
Люди устали от развлечений и хотят устойчивости
Как меняются запросы сотрудников к внутрикому, как с помощью глубинных интервью и комитета по цифровому опыту сэкономить десятки миллионов рублей, какими профессиональными инсайтами запомнился 2024 год
Журналист — идеальный внутриком
Журналист — идеальный внутриком
Профессиональный путь Надежды Агеевой и система коммуникаций с сотрудниками в Группе «Черкизово»
Шоу-трансляция: как объединить всех сотрудников в прямом эфире
Шоу-трансляция: как объединить всех сотрудников в прямом эфире
Рассказываем, какие задачи можно решать с помощью корпоративного шоу и что сделать, чтобы удержать внимание сотрудников у экрана