Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

И вновь о корпоративном ТВ

Полина Казарцева рассказывает о возможностях контента корпоративного канала.



#корпоративное ТВ #лекции
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
В Группе ЧТПЗ большинство производственных рабочих получали корпоративную информацию из офлайн-каналов. С помощью нового инструмента коммуникации Workstories компания смогла увеличить охват на 16%
Каким компаниям не нужно корпоративное телевидение
Каким компаниям не нужно корпоративное телевидение

Мы составили стоп-лист из факторов, при наличии которых компаниям не стоит внедрять корп. ТВ 

Корпоративное телевидение. 8 решённых задач
Корпоративное телевидение. 8 решённых задач

Мы собрали истории о роли корп. тв в работе с персоналом и выделили 8 основных задач, решаемых введением этого инструмента

9 лет в эфире или как стать лидером корпоративного телевидения
9 лет в эфире или как стать лидером корпоративного телевидения

Генеральный продюсер агентства «Ривелти» Дмитрий Богданов рассказал о пути в корпоративное ТВ и препятствиях, с которыми столкнулся