Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Победители премии Intranet & Digital Workplace awards

19 сентября пройдет вручение премии Intranet & Digital Workplace awards. Это международный бесплатный конкурс, в котором может принять участие любая компания с интранетом.

Сергей Шанаев из «Рамблера» Сергей Шанаев из «Рамблера» с наградой

Церемония пройдет в трех странах:
Великобритании — для европейских команд,
Америке — для американских,
Австралии — для австралийцев и азиатских регионов.

В этом году восемнадцать участников вошли в шорт-лист, а члены жюри со всего мира выбрали победителей. В четырех номинациях будут вручены одна платиновая награда, 7 золотых и 9 серебряных.

Жюри

В жюри приняли участие эксперты из Австралии, Америки, Великобритании и России. Каждый член жюри выставлял оценку самостоятельно, далее эксперты созванивались по скайпу для обсуждения итога. Члены жюри не выставляли оценки проектам, c которыми работали сами. Например, я не рассматривала интранет Рамблера.

Оценка складывается из трех частей: идея, реализация и экономическая эффективность. Последний критерий составляет 50% итоговой оценки. К слову, в России чаще считают экономическую эффективность, чем за границей. Такая национальная особенность.

Победители

В этом году в число победителей вошли компании из России (Рамблер) и Украины (Водафон). От всей души поздравляю коллег: Сергея Шанаева, Джамилю Ильясову и Анну Кравец. Это большое достижение для нашей интранет-отрасли.

Золото получили:

  • 3M (США)
  • Marine Rescue Queensland (Австралия)
  • Rambler Group (Россия)
  • Ramboll (Дания)
  • Scottish Water (Великобритания)
  • South Wales Police (Великобритания)
  • Vodafone Ukraine (Украина)

Серебро:

  • Ascham (Австралия)
  • Cox Communications (США)
  • Danish National Police (Дания)
  • IBM (США)
  • MITRE Corporation (США)
  • Moving Made Easy (Великобритания)
  • NEXTDC (Австралия)
  • TransGrid (Австралия)
  • Vodafone Germany (Германия)

главная страница интранета победителя премии Главная страница интранета Liberty Mutual. Источник: StepTwo

Платину получила Liberty Mutual — крупная страховая компания в США. Она отличилась тем, что все сервисы интегрировала в один продукт — не нужно переходить в другие IT-продукты и сервисы. Это настоящий диджитал воркплейс и абсолютный победитель: не было ни одного члена жюри, который бы сомневался.

Интранет Liberty Mutual — проект с идеальной микросервисной архитектурой. В десктопной и мобильной версиях есть все: и чат-боты, и мессенджеры, и уведомления из разных систем, и удобный список задач, и вся HR-информация. Также Liberty Mutual сократила количество тикетов в сервис деске, подсчитала сэкономленные деньги и время руководства.

Все скриншоты интранетов победителей и их описания с подсчетами собраны на сайте премии. Можно купить результаты в виде отчета.

Главная страница интранета Рамблера - победителя премии Главная страница интранета Рамблер. Источник: StepTwo

Рекомендации будущим участникам

Многие компании хотят участвовать, но боятся облажаться. Я понимаю вашу тревогу, действительно страшно выставить на суд экспертов свой продукт. Помочь преодолеть страх может участие в локальных небольших конкурсах. Так поступил Рамблер: перед участием в Intranet & Digital Workplace awards они собрали все российские интранет-награды.

Три шага, которые помогут вам принять участие в конкурсе:

  1. Проверьте свои шансы. Напишите членам жюри перед конкурсом, приложите несколько скриншотов и уточните, есть ли у вас шанс на победу.
  2. Инвестируйте время. Подготовка одной заявки займет 1–2 недели минимум. Если вы хотите участвовать в нескольких номинациях, нужно несколько заявок.
  3. Расскажите о кейсе как можно подробнее. Посчитайте экономическую эффективность (это 50% итоговой оценки), покажите стратегические результаты по вовлеченности и удовлетворенности пользователей; подготовьте качественные скриншоты с переводом содержания на английский язык.

В следующем году StepTwo также проведет премию. Помимо стеклянной статуэтки, победители получают международное признание, а компании-разработчики могут продавать свое признаное на международном уровне решение. Победа в конкурсе — это большая мотивация для тех, кто создает интранет. Обычно работа этих людей невидима для большинства сотрудников компании, но большой труд заслуживает большого внимания.

Заявите о себе! Уже сейчас можно заполнить лист ожидания.

И, как всегда, если есть вопросы по интранету, пишите мне — intranet@rivelty.ru.


#интранет #интранетшанс #интранетзнания
Статьи на тему
Торжественный ужин финалистов Russian Intranet Awards 2022
Торжественный ужин финалистов Russian Intranet Awards 2022
14 марта в Москве прошёл ужин финалистов премии. Атмосфера и эмоции победителей — в отчётном ролике с мероприятия
Пряники: платформа для геймификации и корпоративных коммуникаций
Пряники: платформа для геймификации и корпоративных коммуникаций
Обзор интранет-продукта Пряники для организации внутренних коммуникаций
Как развивают мобильные интранеты в крупных компаниях. Итоги митапа от Газпром нефти
Как развивают мобильные интранеты в крупных компаниях. Итоги митапа от Газпром нефти
Примеры НЛМК, СИБУРа, ДОМ.РФ, Самолёта, Home Credit, Ростелекома и S7, Газпром нефти
Incomand: конструктор для создания классического интранета
Incomand: конструктор для создания классического интранета
Обзор интранет-продукта с конструктором форм и бизнес-процессов Incomand