12–15 ноября мы провели интенсив «Внутрикорпоративные медиа» в M-A-C-S. По его завершении собрались и подвели итоги: что было хорошо, что плохо. Рассказываем и вам.
Групповое фото с интенсива
Получилось!
1. Мы рады, что за короткий период времени собрали классных спикеров, придумали и скорректировали программу. Спасибо большое Марии Верномудровой, Татьяне Руссиновой, Инне Абакаровой, Сергею Шанаеву, Сергею Канунникову, Виктории Соколовой, Кириллу Бордиловскому, Евгению Фомину, Дмитрию Соколову-Митричу и Алексею Лури.
2. Также мы пригласили и уговорили поучаствовать в интенсиве зарубежного спикера, Йонаса Бландт Хансена, а у него очень загруженный график! Например, через день Йонас уже выступал в Стокгольме.
3. Особенно нам понравился последний день интенсива — защита проектов. Учить экспертов — одно удовольствие. Это благодарная публика, которая пытается уловить каждую деталь. К тому же, мы тоже узнавали от них что-то новое. В итоге ребята презентовали друг другу крутые креативные проекты по стратегии каналов внутренних коммуникаций.
4. А еще от слушателей мы получили высокие оценки за курс: 4,63 из 5 — за контент спикеров; 4,74 из 5 — за выступления.
Можно было и лучше
1. Не учли, что спикеры и слушатели могут опаздывать. Из-за этого четко прописанный тайминг постоянно сбивался. В будущем на опоздания нужно закладывать запасное время.
2. Некоторые спикеры выступали больше часа — это наша ошибка. От долгого выступления слушатели устают, теряется энергетика, кому-то нужно отойти в туалет или перекусить. Бывает, что слишком детально не всегда хорошо.
3. Четыре дня для интенсива — это долго. В будние дни участникам трудно полностью оторваться от работы. Из-за этого они вынуждены отвлекаться на звонки или корпоративную почту.
А что теперь?
В следующем году учтем все ошибки и сделаем другой интенсив — намного лучше прежнего! Например, решили, что:
1. В перерывах будет ненавязчивая музыка. Так всегда делают на крупных конференциях. Это помогает разрядить обстановку и создать уют.
2. Сразу предоставим пароль от вай-фая, печеньки, чай и кофе — бытовые мелочи очень важны.
3. Сделаем более узкоспециализированный интенсив. Слушатели приходят ради одного какого-то направления, остальное время им не так интересно. Нужно сохранить их внимание от начала и до конца.
Если не хотите пропустить интенсив, напишите нам на intranet@rivelty.ru Мы подпишем вас на рассылку и отправим уведомление на почту, когда придет время.