Уже девять лет подряд мы проводим глубинное исследование рынка, чтобы составить полную картину развития цифрового комфорта сотрудников в крупных компаниях России, портрет интранета и цифровых каналов внутренних коммуникаций.
Что внутри
1. Визионерская картина индустрии
- Аналитика по инструментам и сервисам для цифрового комфорта сотрудника: ИТ-решения, интранет, цифровые каналы внутренних коммуникаций, мобильный интранет, КЭДО, HR-сервисы, личный кабинет, корпоративные и внешние мессенджеры, социальные функции, геймификация
- Новое! Цифровой комфорт сотрудников на разных этапах жизни в компании в формате Employee Journey Map — от найма до увольнения — наглядно представлен уровень цифровизации всех этапов, функциональные возможности и набор используемых ИТ-решений.
2. Портрет цифрового опыта сотрудника в компаниях лучшей практики —победителей престижных российских и международных премий.
Руководитель Ривелти
Автор исследования, Ривелти.Конф и Russian Intranet Awards
В этом году Ривелти.Исследование вновь стало масштабнее. Помимо развития интранета, цифровых каналов внутренних коммуникаций, КЭДО, мобильных сервисов, HRM-систем, корпоративных мессенджеров добавлен новый блок вопросов: цифровой комфорт сотрудников на разных этапах жизни в компании. В формате Employee Journey Map — от найма до увольнения — наглядно представлен уровень цифровизации всех этапов, функциональные возможности и набор используемых ИТ-решений.
Цифровой комфорт сотрудника влияет на его персональную эффективность, вовлеченность, лояльность и командный результат. Как суммирующий эффект — на бизнес-результаты компании, привлекательность бренда работодателя и качество клиентского сервиса.
В борьбе за кадры конкуренция идет на уровне «тонких материй» — корпоративная культура, лидерство, цифровой комфорт сотрудника. Искренне считаю, что последний будет одним из ключевых конкурентных преимуществ работодателя последующие 3-5 лет, как для высокоинтеллектуальный сотрудников, так и рабочий профессий.
В трендах разработка стратегии цифрового комфорта сотрудников впервые вошла в топ-5 приоритетов на следующий год — актуальна для 30% в среднем по России и 50% компаний Лучшей практики.
С другой стороны, одна из ключевых проблем цифрового опыта сотрудников — многопортальность — продолжает набирать обороты с каждым годом, на первом месте по популярности и актуальна для 40% компаний. Решать ее необходимо в первую очередь через организационные изменения: комитет по цифровому опыту сотрудников, а также развитие Governance DEX — разработку стратегии, правил и политик.
В целом, общий уровень развития цифровых инструментов и диджитал-каналов коммуникаций заметно растет: КЭДО уже стал нормой для большинства крупных компаний, а корпоративные мессенджеры всё больше набирают обороты. Телеграм-каналы — официального один из топ-инструментов внутренних коммуникаций. Несмотря на существенную роль внешних инструментов в работе сотрудников, требование «соответствие информационной безопасности» движется все выше в числе критериев выбора ИТ-решений для корпоративного контура и в этом году на первом месте.
Увлекательного анализа и исследования рынка цифрового опыта сотрудников крупных компании России! Пусть результаты и выводы помогут в развитии цифрового опыта ваших сотрудников, защите проектов, бюджетов и вдохновляют на новые достижения!
Кто участники
В исследовании приняли участие более 90 компаний, и 50% позволили публично указать название бренда.
По сферам деятельности участников преобладают ИТ-сегмент, банки, производство, ритейл и государственные организации. В целом представлены практически все отрасли.
52% участников исследования — лауреаты престижных российских и международных премий.
В чём польза
- Уникальные, удобные в использовании, достоверные данные
Исследование быстро и в удобном формате даёт полную картину рынка цифрового опыта сотрудников, его тенденций и векторов развития, описывает актуальные проблемы и популярные инструменты. Эту информацию не найти в других источниках в аналогичном объёме и качестве. Это достоверные данные — все респонденты исследования проходят валидацию. - Экспертиза
Ривелти.Исследование проводится девятый год подряд ведущими экспертами рынка, а методология его проведения постоянно совершенствуется. - Драйвер развития
На результаты исследования можно опираться при составлении плана развития клиентского пути сотрудника, а также при защите новых идей и бюджетов перед руководством. Данные исследования также помогут определить точки роста вашего проекта, его сильные стороны и приоритеты развития.
Примеры слайдов
Как получить результаты Ривелти.Исследования
1. Участникам исследования отчёт выслан бесплатно по электронной почте. Свяжитесь с нами, если не получили письмо.
2. Остальные могут приобрести отчёт. Стоимость — 80 000 ₽.
Дополнительные опции:
Результаты исследования — портрет развития цифрового опыта сотрудников в России, а также дополнительно — портрет цифрового опыта сотрудника в одной из четырёх индустрий: ИТ, ритейл, финансы, производство — 100 000 ₽
Результаты исследования, а также индивидуальная консультация по рынку от эксперта Елены Богдановой — 132 000 ₽
Правила использования материалов статьи
Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/intranet-survey-2024/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.
Вам также может быть интересно
- Юбилей Russian Intranet Awards и Ривелти.Конф: 5 вопросов за 5 лет
- Ривелти.Гайд: экспертный обзор российских ИТ-решений для цифрового комфорта сотрудников с оценкой команды Ривелти
- Люди устали от развлечений и хотят устойчивости
- «Зарплаты становятся больше, но этого уже недостаточно для заботы о сотрудниках»
- «Идти не от своих представлений, а от аудитории»