При выборе нового ИТ-решения многие компании сталкиваются с проблемой: если мигрировать, то куда? Российский рынок отличается разнообразием платформ для развития цифрового опыта сотрудника, на комплексный анализ и сравнение которых может уйти немало времени. В этом случае поможет «Ривелти.Гайд: обзор российских ИТ-продуктов для развития цифрового опыта сотрудников». Это первый в России, не имеющий аналогов гид по предложениям на рынке, подкреплённый экспертной оценкой команды Ривелти.Интранета. В Ривелти.Гайд вошли не только универсальные интранет-решения, но и узкоспециализированные продукты, например, мессенджеры, платформы для управления знаниями, геймификации и другие.
Немного истории
В марте 2022 года почти половина компаний столкнулась с необходимостью импортозамещения, поэтому самые частые вопросы того периода касались выбора новой платформы для интранета. Команда Ривелти.Интранета отреагировала на потребности индустрии и подготовила сравнительную таблицу интранет-продуктов российского рынка. Но это было только начало нового большого проекта.

Вопросы от сообщества продолжали поступать, и мы решились на серьезный шаг — детально изучить и описать российские ИТ-продукты для развития цифрового опыта сотрудников. Мы хорошо знакомы с подобным опытом зарубежных коллег ClearBox Consulting, но не ожидали, что подготовка собственного отчёта потребует столько времени и усилий. В совокупности мы инвестировали в проект более 700 часов работы команды. Это источник экспертной, практической информации и вдохновения как для интранет-лидеров, так и вендоров и интеграторов. Кроме того, уверена, что он станет подспорьем для дальнейшего развития интранет-индустрии в России.
Образец страниц обзора: без оценок и с частично тестовыми данными
Кому будет полезен обзор
Интранет-лидеру и менеджеру HR-автоматизации
- как источник информации об ИТ-продуктах при переходе на новое ИТ-решение, импортозамещении текущего или выборе ИТ-платформы для цифрового опыта сотрудников
- для защиты бюджета на развитие интранета и других решений перед руководством
- как источник вдохновения, референсов функциональности и интерфейса для реализации разных модулей интранета: главная страница, новости, сообщества и другие
Вендору или интегратору
- как источник информации о рынке ИТ-продуктов для развития цифрового опыта сотрудников
- для сравнения своего продукта с другими платформами и составления плана по его развитию
- для решения бизнес-задач: для пресейлов, участия в тендерах, защиты внедрений перед клиентами
- использование независимой экспертной оценки Ривелти.Интранета для защиты бэклога, необходимости внедрений или обновления функционала
страниц
ИТ-решений для развития цифрового опыта сотрудника
критериев оценки функциональности
часов подготовки
Образец страниц обзора: без оценок и с частично тестовыми данными
Что внутри экспертного обзора российских интранет-продуктов
- Расширенные обзоры с экспертной оценкой по девяти продуктам: Intry, Incomand, Битрикс24, VK People Hub Social Box, HRBOX, TEAMLY, Una Knows, Vk Teams, Neon
- Короткие обзоры: DaOffice, WebSoft, Пряники, Дорогая редакция, Connectable
- Карта функционального покрытия продуктов*
- Сравнительная таблица с экспертными оценками*
- Сравнительная таблица по ключевым критериям всех участников Ривелти.Гайда (внедрения, функциональность, лицензирование, мобильная версия и другие)
*для участников расширенного обзора
Что включает обзор продукта?
- Информацию о компании-разработчике
- Стоимость лицензии и технической поддержки
- Подробные технические характеристики
- Описание функционала
- Сроки и этапы внедрения
- Информацию о технической поддержке и обновлениях
- Описание преимуществ и wildcard
- Взгляд разработчика*
- Обзор и оценка*
- Скриншоты продукта
- Отзывы*
*для участников расширенного обзора
Чем уникален обзор
Экспертиза
Это результат работы команды, которая обладает уникальными знаниями и экспертизой, помогает разрабатывать цифровой опыт сотрудников и внедряет интранеты в крупнейших компаниях России: Банк ВТБ, Норникель, М.Видео-Эльдорадо, СберТех, Черкизово, Газпромбанк, Иннополис, Газпром нефть, ЕВРАЗ, AstraZeneka, НафтаГаз, Р-Фарм, Концерн Калашников, X5 Group, STEP и другие.
Экономия времени
На подготовку обзора потрачено 700 часов чистого времени (это почти 4,5 месяца непрерывной работы). За это время были собраны, структурированы, оценены и согласованы с вендорами подробные данные о каждом продукте.
Полнота информации
В обзоре собраны исчерпывающие данные по каждому продукту: количество внедрений с указанием отраслей, описание функциональности, технические характеристики, этапы внедрения, экспертная оценка по 10 критериям, условия лицензирования и техподдержки, скриншоты, отзывы и кейсы. Эту информацию не найти в Google, и нигде больше она не собрана в одном месте в удобном формате.
Актуальность информации
Ривелти.Гайд обновляется минимум два раза в год. Владельцы бесплатно получают обновления в течение одного года после покупки.
Критерии оценки российских интранет-решений
Как оценивали?
ИТ-продукты были проанализированы по десяти критериям, каждый из которых оценивался по пятибалльной шкале:
- Пользовательский опыт и интерфейс
- Внутренние коммуникации и контент
- Вовлечение пользователей
- Обучение, управление знаниями и оценка персонала
- Автоматизация бизнес-процессов
- Поиск
- Поддержка мобильных и фронтлайн-сотрудников
- Аналитика и статистика
- Администрирование
- Интеграции с внешними системами
Вся информация в Ривелти.Гайде проверена и подтверждена вендорами.
Стоимость
Стоимость Ривелти.Гайда — 75 000 рублей. После покупки владельцы получают бесплатные обновления в течение года.
Купить Ривелти.Гайд
Добавить свой продукт в Ривелти.Гайд
Правила использования материалов статьи
Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/russian-intranet-products/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.