Данная статья не является рекламной или рекомендательной, информация носит безоценочный ознакомительный характер и может использоваться в процессе принятия решения о выборе российского ПО.
В этой статьей расскажем об интранет-продукте Websoft, который решает все потребности HR: от подбора персонала до управления талантами. Читайте обзоры других ИТ-решений для интранета: TEAMLY, Intry, HRBOX, Incomand, Пряники, Motivity, Дорогая редакция, 1С-Битрикс24: Enterprise, DaOffice, Контур.
Реализация
Реализация
Мобильная версия
Год основания
Количество внедрений
Срок внедрения MVP
Главные преимущества по мнению создателей:
- Интегрированная платформа: все инструменты для решения HR-задач в одном продукте.
- Готовые решения для быстрого запуска непрерывного развития талантов.
- Открытая и современная архитектура ИТ-решения с фокусом на всех участников HR-процесса от руководителей и HR-специалистов до сотрудников и кандидатов.
- Современные технологии: мобильное приложение, адаптивный дизайн, чат-боты, роботы и мессенджеры.
- Мощная аналитика: возможность работы со всеми данными системы.
- Система рекомендаций и персонализация опыта сотрудников на основе big data.
- Интеграционные решения: платформа Websoft с помощью встроенных инструментов позволяет настроить интеграцию с ИТ-инфраструктурой заказчика и бизнес-системами.
- Гибкие возможности настройки: все, что нужно, можно настроить самостоятельно, без навыков программирования, без привлечения разработчиков и дополнительных затрат.
- Облачные решения: запуск платформы возможен без серверов и установки внутри компании. Полное сопровождение и поддержка решений любой сложности в облаке.
- Поддержка: клиентам оказывается квалифицированная оперативная поддержка, администраторам системы доступны ресурсы обучения и обмена опытом, а проектная команда всегда готова помочь с внедрением и глубокой настройкой платформы.
Основная функциональность продукта
Управление талантами. Автоматизация процессов:
- Подбора сотрудников
- Адаптации
- Обучения и развития
- Оценки эффективности
- Управления знаниями
- Управления карьерой
- Создание учебных порталов
HR-сервисы:
- Электронный документооборот
- Управление рабочими графиками
- HR helpdesk
- Визуализация кадровых данных
- Управление отпусками
- Кафетерий льгот
Уникальные фичи (Wildcard)
- LowCode/NoCode система — возможность самостоятельной доработки всех страниц и разделов системы без привлечения программистов
- Открытый код системы для сложных кастомизаций
Мобильный доступ
Реализована полнофункциональная адаптивная версия. Есть мобильное приложение HR SuperApp, включающее все HR сервисы для сотрудника.
Интеграции
- Системы учета пользователей и IDM системы
- Системы кадрового учета
- ERP системы
- Корпоративные хранилища данных
- Системы корпоративного электронного документооборота
Безопасность данных
Технические и организационные меры для защиты данных, как в cloud-версии, так и на серверах заказчика:
- Шифрование данных
- Поддержка 2-контурного развёртывания: внешний контур с деперсонализированными данными и внутренний контур с полным составом информации
- Интеграция с Identity Management системами, поддержка современных протоколов безопасности
- Сертификация платформы в ФСТЭК
Технология поиска
Apache Lucene
Технологический стек
C++/C#/ServerSide JS, Vue/Angular/JQuery, Linux/Windows, PostgreSQL/MS SQL/Oracle, Kubernetes
Модель оплаты
За сервер
Стоимость
Websoft HCM Standard для компаний до 5000 сотрудников — 960 000 рублей.
Websoft HCM Enterprise для компаний от 5000 сотрудников — 2 400 000 рублей.
В стоимость лицензии входит постоянная поддержка системы. Возможно приобретение пакета часов расширенного сервиса для небольших доработок, а также типовых внедрений для отдельных модулей. Ежегодное продление лицензии — 100% от общей стоимости.
Ведётся проектная деятельность по созданию уникальных проектов на базе Websoft HCM.
Техническая поддержка
Включена в стоимость годовой лицензии.
Возможна стандартная (HelpDesk) и расширенная (ServiceDesk) техническая поддержка.
За год техническая поддержка (HelpDesk) обрабатывает тысячи обращений заказчиков: не менее 50% из них закрывается специалистами быстрее чем за 2 часа, а 85% — в течение одного рабочего дня. Когда сотрудников нет на связи во внерабочее время, на помощь приходит чат-бот, который никогда не спит.
Обновление продукта
Не менее 4 раз в год
Внедрения в компаниях
ВТБ, Ростелеком, Магнит, Банк России, Альфа-Банк, Роснефть, Лукойл, М.Видео-Эльдорадо, Спортмастер, Росгосстрах, РОСБАНК, МТС, Билайн, Теле2, Тинькофф, Связной, Детский мир, Газпромбанк, Metro, Связной, ТМК, ФНС, Счетная палата РФ, Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр, Правительство Ярославской области, Администрация Приморского края, Администрация Смоленской области, Администрация Республики Коми, Центр информационного развития Пермского края, Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы
Наличие платформы в едином реестре российских программ для ЭВМ и БД
Да
Основатель
Алексей Корольков
Запрос демо-версии
Дмитрий Косарев, директор по продажам
Обзоры других интранет-продуктов
В рамках проекта читайте обзоры следующих интранет-продуктов:
Услуга импортозамещения от Ривелти.Интранета
Если вы столкнулись с необходимостью смены платформы из-за санкций, команда Ривелти.Интранета придёт на помощь. Мы проанализируем текущий интранет, выявим сценарии пользователей и проведём интервью с бизнес-заказчиками. Затем разработаем концепцию миграции: поможем в выборе платформы, проработаем навигацию, составим подробный план проекта и дадим рекомендации по продвижению новой платформы. Разработаем прототипы и дизайн-концепцию и поможем обновить контент.
Напишите нам intranet@rivelty.ru.
Правила использования материалов статьи
Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/websoft/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.