Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Автор:

  • Команда Ривелти.Интранета

DaOffice: соцсеть и сервисы для мобильных сотрудников

Данная статья не является рекламной или рекомендательной, информация носит безоценочный ознакомительный характер и может использоваться в процессе принятия решения о выборе российского ПО.

В рамках проекта Ривелти.Интранета опубликованы обзоры ИТ-платформ для интранета: TEAMLYIntryHRBOXIncomand, Пряники, Motivity, Дорогая редакция, 1С-Битрикс24: Enterprise. В этой статье расскажем об инструменте для корпоративных коммуникаций DaOffice, который объединяет функциональность корпоративного портала, мобильного интранета и социальной сети.

Главная

Cloud
Реализация
On-prem
Реализация
Да
Мобильная версия

2011
Год основания
50+
Количество внедрений
2 недели
Срок внедрения MVP


Главные преимущества по мнению создателей:

  • Сочетание классических инструментов интранета с преимуществами внешних социальных сетей. 
  • Мобильное приложение с широкой функциональностью и с возможностью брендирования. 
  • Страницы и виджеты настраиваются администратором соцсети без привлечения программистов. 
  • Корпоративный мессенджер внутри платформы. 
  • Хранение всех типов файлов. 
  • Инструменты для вовлечения, мотивации и адаптации сотрудников, геймификация. 
  • Единое окно входа: гибкое API позволяет встраивать в DaOffice мини-apps, или же встраивать DaOffice или его элементы в другие корпоративные системы.
  • Возможность настроить бесшовную авторизацию с помощью технологии Single sign-on.


Основная функциональность продукта

  • новостная лента;
  • баннеры в ленте;
  • корпоративные сторис;
  • возможность оставлять лайки, комментарии, реакции на посты в ленте, видеть количество просмотров;
  • оргструктура;
  • профиль сотрудника;
  • дни рождения сотрудников;
  • корпоративный мессенджер;
  • сообщества;
  • контентные страницы;
  • уведомления;
  • голосования и опросы;
  • банк идей;
  • бейджи и благодарности;
  • корпоративный магазин и валюта;
  • афиша мероприятий;
  • база знаний;
  • глобальный поиск;
  • конструктор страниц;
  • персонализация контента;
  • сервис статистики и аналитики посещаемости и вовлеченности пользователей;
  • спортивный марафон.

Уникальные фичи (Wildcard)

  • Спортивный марафон: модуль с механикой сбора и обработки заявок и результатов соревнований 
  • Корпоративная валюта и магазин 
  • Модуль «Тайный Санта» 
  • Персонализация контента для каждого пользователя
  • Конструктор страниц с настройкой виджетов 
  • Корпоративный мессенджер

Мобильный доступ

Мобильные приложения для для iOS, Android, Huawei с возможностью брендирования (White Label Apps)

Интеграции

Продукт интегрируется с 1C: ЗУП / Active Directory / Microsoft Axapta / Другие системы

Безопасность данных

Система передаёт все данные по защищённым протоколам https. Все учетные записи персонифицированы, пароли от аккаунтов пользователей хранятся в зашифрованном виде или не хранятся в DaOffice (в случае интеграции с Active Directory). Логируются все попытки авторизации, регистрации, восстановления пароля. Есть гибкая система настройки captcha для защиты от перебора номеров телефонов и логинов пользователей.

Технология поиска

Solr

Технологический стек

asp.net mvc (.net framework), C#, MS SQL, jquery, ReatcJs, Redis, Rabbit, Elastic.

DaOffice находится в процессе перехода на OpenSource решения.

Модель оплаты

За пользователя

Стоимость

Cloud:

для 100 пользователей — 156 000 рублей
для 1 000 пользователей — 1 440 000 рублей
для 10 000 пользователей — рассчитывается индивидуально

Ежегодное продление лицензий — 100% от стоимости приобретённых лицензий.

On-prem:

Стоимость on-prem версии рассчитывается индивидуально. Покупка лицензий единоразовая.

Техническая поддержка

Для cloud-версии входит в стоимость лицензии, для on-prem — рассчитывается индивидуально

Обновление продукта

В соответствии с графиком релизов: 4 раза в год для on-prem версии и 10+ обновлений для облака

Внедрения в компаниях

Бургер Кинг Россия, Абсолют Банк, Почта Банк,  Атон, Черкизово, Универсамы «Верный», СFT, Почта России, Билайн, МТС Ритейл, Malltech, Корпоративная Академия Росатома, Банк «Пойдём», «Дядюшка Плинтус» и другие.

Наличие платформы в едином реестре российских программ для ЭВМ и БД

В процессе

Основатель

Антон Баранов, CEO

Запрос демо-версии

Татьяна Горьковая, менеджер по развитию

Сайт продукта

Обзоры других интранет-продуктов

В рамках проекта читайте обзоры следующих интранет-продуктов:


Услуга импортозамещения от Ривелти.Интранета

Если вы столкнулись с необходимостью смены платформы из-за санкций, команда Ривелти.Интранета придёт на помощь. Мы проанализируем текущий интранет, выявим сценарии пользователей и проведём интервью с бизнес-заказчиками. Затем разработаем концепцию миграции: поможем в выборе платформы, проработаем навигацию, составим подробный план проекта и дадим рекомендации по продвижению новой платформы. Разработаем прототипы и дизайн-концепцию и поможем обновить контент. 

Напишите нам intranet@rivelty.ru

Правила использования материалов статьи

Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/daoffice/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.

#интранет #интранетпродукты
Статьи на тему
Шоу-трансляция: как объединить всех сотрудников в прямом эфире
Шоу-трансляция: как объединить всех сотрудников в прямом эфире
Рассказываем, какие задачи можно решать с помощью корпоративного шоу и что сделать, чтобы удержать внимание сотрудников у экрана 
Журналист — идеальный внутриком
Журналист — идеальный внутриком
Профессиональный путь Надежды Агеевой и система коммуникаций с сотрудниками в Группе «Черкизово»
«Занимаясь технологиями, не забывайте быть людьми»: правила работы директора по цифровой трансформации ВЭБ.РФ
«Занимаясь технологиями, не забывайте быть людьми»: правила работы директора по цифровой трансформации ВЭБ.РФ
Как выстраивать грамотный диалог с коллегами и почему благодарность — главный инструмент преобразований
Структура вместо хаоса: как HR-Tech оптимизирует процессы и экономит бизнесу деньги
Структура вместо хаоса: как HR-Tech оптимизирует процессы и экономит бизнесу деньги
Почему перемены начинаются с инициативных руководителей и как построить надёжное партнёрство между бизнесом и IT