Данная статья не является рекламной или рекомендательной, информация носит безоценочный ознакомительный характер и может использоваться в процессе принятия решения о выборе российского ПО.
Представляем новый проект Ривелти.Интранета, где мы рассматриваем российские интранет-платформы для импортозамещения. Сегодня расскажем об интранет-продукте «Teamly: платформа для совместной работы и управления знаниями»
Продукт вышел на рынок в 2020 году и включил в себя основные возможности популярного Confluence, облачного хранилища и дополнительные инструменты для работы с сотрудниками и корпоративной информацией.
Главные преимущества по мнению создателей:
- широкие возможности кастомизации под различные задачи клиента;
- инструменты для онбординга и обучения сотрудников;
- интеграцию с корпоративным порталом и различными HR- и внутренними системами;
- принцип организации контента в виде умной ленты;
- умный поиск с учетом морфологии русского языка.
Год основания продукта
Реализация
Количество внедрений
Срок внедрения MVP
Основная функциональность продукта
Работа с файлами
Файловое хранилище, фильтрация и сортировка
Каждый файл в хранилище — объект со свойствами, тегами, классификацией и версиями.
С помощью фильтра и сортировки можно отобразить контент в нужном для пользователя формате.
Файлы можно копировать, перемещать, скачивать, удалять. Все действия фиксируются в журнале событий. Поддерживается версионность файлов и статей. Удалённые материалы хранятся в корзине 30 дней.
Умный поиск и навигация внутри системы ускоряют поиск нужной информации. Самые необходимые файлы можно добавить в избранное.
Инструменты для вовлечения пользователей
Настройка умной ленты, Пространства знаний
Главная страница организована по принципу Умной ленты: каждый пользователь может настроить её под свои задачи.
Для распределения информации по типам и классификациям существуют пространства знаний. Их можно создать для отделов или групп сотрудников на основе стоящих перед ними задач.
В системе используются социальные механики: рейтинги активных авторов, возможность поставить лайк и написать комментарий. Можно подписаться на конкретный материал, тег или автора, и получить уведомление об обновлении.
Работа со статьями
В системе можно совместно работать над статьями. Создатели статей делятся на две категории: авторы и рецензенты. В редакторе статей используются привычные компоненты: таблицы, картинки, шрифты. Общаться с автором можно в комментариях.
Обучение
В системе есть возможность создавать обучающие курсы для онбординга новичков и развития сотрудников и отслеживать прогресс обучения.
Интеграция и права доступа
Система интегрируется с корпоративным порталом, HR-сервисами и другими внутренними системами: список сотрудников и организационная структура подтягиваются автоматически.
Структура и база пользователей будут использоваться при выдаче прав доступа к материалам. При перемещении сотрудников в структуре права обновляются автоматически.
Стоимость
Рассчитывается индивидуально
Модель оплаты
За пользователя
Внедрения в компаниях
Мегафон, РусВинил, QSOFT
Технологический стек
Продукт реализован в клиент-серверной архитектуре. Интерфейс на Vue, серверная часть — микросервисы на PHP (Lumen) и Golang. Вспомогательные инструменты —ElasticSearch, Nats, Minio.
Наличие платформы в едином реестре российских программ для ЭВМ и БД
Идёт регистрация
Обновление продукта
Не менее 1 раза в квартал
Основатели
Денис Митрофанов, Виталий Чесноков
Запрос демо-версии
Виталий Чесноков,
генеральный директор QSOFT
Сайт продукта
Приглашение на бизнес-ужин по управлению знаниями
Для всех, кому интересна тема управления знаниями в компании, 20 апреля в 17:30 состоится бизнес-ужин от QSOFT «Управление знаниями в Enterprise-компаниях».
На ужине состоится презентация Системы управления знаниями и её основных возможностей, а также открытое обсуждение вопросов:
- зачем управлять знаниями в компании;
- текущие тренды в управлении знаниями в компании;
- альтернатива западным системам управления знаниями: Confluence и др.;
- как не потерять данные из-за ухода западных сервисов;
- как меняется процесс управления знаниями в Enterprise-компаниях в 2022 году;
- как мотивировать сотрудников пользоваться базой знаний.
Своей экспертизой поделятся:
Ольга Богомолова, Chief Knowledge Officer в компании «Базовый элемент»
Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT
Участие бесплатное, необходима регистрация.
Обзоры других интранет-продуктов
В рамках проекта читайте обзоры следующих интранет-продуктов:
Услуга импортозамещения от Ривелти.Интранета
Если вы столкнулись с необходимостью смены платформы из-за санкций, команда Ривелти.Интранета придёт на помощь. Мы проанализируем текущий интранет, выявим сценарии пользователей и проведём интервью с бизнес-заказчиками. Затем разработаем концепцию миграции: поможем в выборе платформы, проработаем навигацию, составим подробный план проекта и дадим рекомендации по продвижению новой платформы. Разработаем прототипы и дизайн-концепцию и поможем обновить контент.
Напишите нам intranet@rivelty.ru.
Правила использования материалов статьи
Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/qsoft-knowledge-management/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.