Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Автор:

  • Команда Ривелти.Интранета

TEAMLY: платформа для совместной работы и управления знаниями

Данная статья не является рекламной или рекомендательной, информация носит безоценочный ознакомительный характер и может использоваться в процессе принятия решения о выборе российского ПО.

Представляем новый проект Ривелти.Интранета, где мы рассматриваем российские интранет-платформы для импортозамещения. Сегодня расскажем об интранет-продукте «Teamly: платформа для совместной работы и управления знаниями»

Главная

Продукт вышел на рынок в 2020 году и включил в себя основные возможности популярного Confluence, облачного хранилища и дополнительные инструменты для работы с сотрудниками и корпоративной информацией.

Главные преимущества по мнению создателей:

  • широкие возможности кастомизации под различные задачи клиента;
  • инструменты для онбординга и обучения сотрудников;
  • интеграцию с корпоративным порталом и различными HR- и внутренними системами;
  • принцип организации контента в виде умной ленты;
  • умный поиск с учетом морфологии русского языка.

2020

Год основания продукта

On-prem

Реализация

3

Количество внедрений

1 неделя

Срок внедрения MVP

Основная функциональность продукта

Работа с файлами


Файловое хранилище, фильтрация и сортировка

Каждый файл в хранилище — объект со свойствами, тегами, классификацией и версиями.

С помощью фильтра и сортировки можно отобразить контент в нужном для пользователя формате.

Файлы можно копировать, перемещать, скачивать, удалять. Все действия фиксируются в журнале событий. Поддерживается версионность файлов и статей. Удалённые материалы хранятся в корзине 30 дней.

Умный поиск и навигация внутри системы ускоряют поиск нужной информации. Самые необходимые файлы можно добавить в избранное.

Инструменты для вовлечения пользователей


Настройка умной ленты, Пространства знаний

Главная страница организована по принципу Умной ленты: каждый пользователь может настроить её под свои задачи.

Для распределения информации по типам и классификациям существуют пространства знаний. Их можно создать для отделов или групп сотрудников на основе стоящих перед ними задач.

В системе используются социальные механики: рейтинги активных авторов, возможность поставить лайк и написать комментарий. Можно подписаться на конкретный материал, тег или автора, и получить уведомление об обновлении.

Работа со статьями

В системе можно совместно работать над статьями. Создатели статей делятся на две категории: авторы и рецензенты. В редакторе статей используются привычные компоненты: таблицы, картинки, шрифты. Общаться с автором можно в комментариях.

Обучение

В системе есть возможность создавать обучающие курсы для онбординга новичков и развития сотрудников и отслеживать прогресс обучения.

Интеграция и права доступа

Система интегрируется с корпоративным порталом, HR-сервисами и другими внутренними системами: список сотрудников и организационная структура подтягиваются автоматически.

Структура и база пользователей будут использоваться при выдаче прав доступа к материалам. При перемещении сотрудников в структуре права обновляются автоматически.

Стоимость

Рассчитывается индивидуально

Модель оплаты

За пользователя

Внедрения в компаниях

Мегафон, РусВинил, QSOFT

Технологический стек

Продукт реализован в клиент-серверной архитектуре. Интерфейс на Vue, серверная часть — микросервисы на PHP (Lumen) и Golang. Вспомогательные инструменты —ElasticSearch, Nats, Minio.

Наличие платформы в едином реестре российских программ для ЭВМ и БД

Идёт регистрация

Обновление продукта

Не менее 1 раза в квартал

Основатели

Денис Митрофанов, Виталий Чесноков

Запрос демо-версии

Виталий Чесноков,
генеральный директор QSOFT
Сайт продукта

Приглашение на бизнес-ужин по управлению знаниями

Бизнес-ужин

Для всех, кому интересна тема управления знаниями в компании, 20 апреля в 17:30 состоится бизнес-ужин от QSOFT «Управление знаниями в Enterprise-компаниях».

На ужине состоится презентация Системы управления знаниями и её основных возможностей, а также открытое обсуждение вопросов:

  • зачем управлять знаниями в компании;
  • текущие тренды в управлении знаниями в компании;
  • альтернатива западным системам управления знаниями: Confluence и др.;
  • как не потерять данные из-за ухода западных сервисов;
  • как меняется процесс управления знаниями в Enterprise-компаниях в 2022 году;
  • как мотивировать сотрудников пользоваться базой знаний.

Своей экспертизой поделятся:

Ольга Богомолова, Chief Knowledge Officer в компании «Базовый элемент»

Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT

Бизнес-ужин_спикеры

Участие бесплатное, необходима регистрация.

Обзоры других интранет-продуктов

В рамках проекта читайте обзоры следующих интранет-продуктов:


Услуга импортозамещения от Ривелти.Интранета

Если вы столкнулись с необходимостью смены платформы из-за санкций, команда Ривелти.Интранета придёт на помощь. Мы проанализируем текущий интранет, выявим сценарии пользователей и проведём интервью с бизнес-заказчиками. Затем разработаем концепцию миграции: поможем в выборе платформы, проработаем навигацию, составим подробный план проекта и дадим рекомендации по продвижению новой платформы. Разработаем прототипы и дизайн-концепцию и поможем обновить контент. 

Напишите нам intranet@rivelty.ru

Правила использования материалов статьи

Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/qsoft-knowledge-management/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.

#интранет #интранетпродукты
Статьи на тему
Шоу-трансляция: как объединить всех сотрудников в прямом эфире
Шоу-трансляция: как объединить всех сотрудников в прямом эфире
Рассказываем, какие задачи можно решать с помощью корпоративного шоу и что сделать, чтобы удержать внимание сотрудников у экрана 
Журналист — идеальный внутриком
Журналист — идеальный внутриком
Профессиональный путь Надежды Агеевой и система коммуникаций с сотрудниками в Группе «Черкизово»
«Занимаясь технологиями, не забывайте быть людьми»: правила работы директора по цифровой трансформации ВЭБ.РФ
«Занимаясь технологиями, не забывайте быть людьми»: правила работы директора по цифровой трансформации ВЭБ.РФ
Как выстраивать грамотный диалог с коллегами и почему благодарность — главный инструмент преобразований
Структура вместо хаоса: как HR-Tech оптимизирует процессы и экономит бизнесу деньги
Структура вместо хаоса: как HR-Tech оптимизирует процессы и экономит бизнесу деньги
Почему перемены начинаются с инициативных руководителей и как построить надёжное партнёрство между бизнесом и IT