Команда StepTwo открыла сбор заявок на международный конкурс «Intranet and Digital workplace Awards».
13 лет, 136 наград, победители из 16 стран. Это и небольшие компании, так и гиганты — Visa, 3М, IBM, Vodafone, Unicef и другие. В прошлом среди победителей — Рамблер и Vodafone (Украина).
Заявки принимаются до 12 марта 2019. Результаты — в июне 2019 года.
Участие бесплатное. В этом году 3 номинации:
— Intranet essentials
— Social, collaboration and communication
— Digital employee experience & digital workplace
Для участия заполните форму на сайте организатора, приложите скриншоты «было-стало». В оценке 50% — результаты проекта. Желательно, финансовые — деньги, которые интранет помог сэкономить или заработать. Подход как считать — по ссылке.
На сайте StepTwo прекрасно описан процесс, условия, рекомендации, примеры и, вообще, идеальная организация!
Я снова в жюри, но локальные работы оценивать не буду.
11 советов участникам
- Сконцентрируйтесь на достижении бизнес-целей проекта: экономия времени, решение стратегических задач компании, повышение удобства использования. Помните: боль — как лечили — результаты. Просто список «мы сделали» жюри не впечатлит.
- Соблюдайте требования по количеству скриншотов — не надо больше.
- Используйте простой язык и сторителлинг — расскажите реальные истории. Поменьше заезженных и общих выражений. Рассказывайте, чтобы было интересно читать и ваша работа запомнилась жюри.
- Не пишите «Войну и Мир», но трех предложений не достаточно для описания всего проекта.
- Переведите скриншоты интранета — хотя бы ключевые разделы. Это поможет англоговорящим членам жюри понять, что это за страница и какие здесь размещены блоки. Контент переводить не надо.
- Презентация будет плюсом к текстовой заявки. Видео на английском или хотя бы с субтитрами — тоже.
- Покажите как продвигали интранет и вовлекали пользователей, например, примеры промо материалов. Расскажите о каналах и площадках, которые использовали.
- Расскажите о подходах и методологиях. Например, для анализа целевой аудитории использовали метод персон, для внедрения изменений — методологию ADCAR, продукт разрабатывали по Эджайлу.
- Если интранет реализован на собственной платформе, то лучше объяснить почему. Если у интранета есть имя - объясните значение.
- Начните готовиться заранее. Подготовка займет время — пару недель точно.
- Прочитать список FAQ на сайте организатора, там много полезной информации.
Если есть вопросы, то пишите мне на intranet@rivelty.ru или организаторам.
Интранет-единомышленники, дерзайте! У нас много крутых проектов, достойных стать лучшими в мире.