Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Как получить мировое интранет-признание

Команда StepTwo открыла сбор заявок на международный конкурс «Intranet and Digital workplace Awards».

13 лет, 136 наград, победители из 16 стран. Это и небольшие компании, так и гиганты — Visa, 3М, IBM, Vodafone, Unicef и другие. В прошлом среди победителей — Рамблер и Vodafone (Украина).

Заявки принимаются до 12 марта 2019. Результаты — в июне 2019 года.
Участие бесплатное. В этом году 3 номинации:

— Intranet essentials
— Social, collaboration and communication
— Digital employee experience & digital workplace

Для участия заполните форму на сайте организатора, приложите скриншоты «было-стало». В оценке 50% — результаты проекта. Желательно, финансовые — деньги, которые интранет помог сэкономить или заработать. Подход как считать — по ссылке.

На сайте StepTwo прекрасно описан процесс, условия, рекомендации, примеры и, вообще, идеальная организация!

Я снова в жюри, но локальные работы оценивать не буду.

11 советов участникам

  1. Сконцентрируйтесь на достижении бизнес-целей проекта: экономия времени, решение стратегических задач компании, повышение удобства использования. Помните: боль — как лечили — результаты. Просто список «мы сделали» жюри не впечатлит.
  2. Соблюдайте требования по количеству скриншотов — не надо больше.
  3. Используйте простой язык и сторителлинг — расскажите реальные истории. Поменьше заезженных и общих выражений. Рассказывайте, чтобы было интересно читать и ваша работа запомнилась жюри.
  4. Не пишите «Войну и Мир», но трех предложений не достаточно для описания всего проекта.
  5. Переведите скриншоты интранета — хотя бы ключевые разделы. Это поможет англоговорящим членам жюри понять, что это за страница и какие здесь размещены блоки. Контент переводить не надо.
  6. Презентация будет плюсом к текстовой заявки. Видео на английском или хотя бы с субтитрами — тоже.
  7. Покажите как продвигали интранет и вовлекали пользователей, например, примеры промо материалов. Расскажите о каналах и площадках, которые использовали.
  8. Расскажите о подходах и методологиях. Например, для анализа целевой аудитории использовали метод персон, для внедрения изменений — методологию ADCAR, продукт разрабатывали по Эджайлу.
  9. Если интранет реализован на собственной платформе, то лучше объяснить почему. Если у интранета есть имя - объясните значение.
  10. Начните готовиться заранее. Подготовка займет время — пару недель точно.
  11. Прочитать список FAQ на сайте организатора, там много полезной информации.

Если есть вопросы, то пишите мне на intranet@rivelty.ru или организаторам.

Интранет-единомышленники, дерзайте! У нас много крутых проектов, достойных стать лучшими в мире.


#интранет #интранетшанс
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Как заполнить заявку на Russian Intranet Awards, чтобы победить
Как заполнить заявку на Russian Intranet Awards, чтобы победить
Как рассказать о своем проекте так, чтобы он стал победителем Russian Intranet Awards? Советы от организаторов первой экспертной интранет-премии
Интранет-пульс: главные международные события осени
Интранет-пульс: главные международные события осени
Отчет по мобильным приложениям от команды Сэма Маршалла, международное сообщество Step Two, неделя вебинаров от IntraTeam
Вспоминаем основы: пять статей о реновации интранета
Вспоминаем основы: пять статей о реновации интранета
Ещё одна подборка для новичков, на этот раз о повышении эффективности и реновации интранета
Вспоминаем основы: пять статей о контенте в интранете
Вспоминаем основы: пять статей о контенте в интранете
В этой подборке объяснили, как вывести интранет на новый уровень с помощью контента и здравого смысла