Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Как получить мировое интранет-признание

Команда StepTwo открыла сбор заявок на международный конкурс «Intranet and Digital workplace Awards».

13 лет, 136 наград, победители из 16 стран. Это и небольшие компании, так и гиганты — Visa, 3М, IBM, Vodafone, Unicef и другие. В прошлом среди победителей — Рамблер и Vodafone (Украина).

Заявки принимаются до 12 марта 2019. Результаты — в июне 2019 года.
Участие бесплатное. В этом году 3 номинации:

— Intranet essentials
— Social, collaboration and communication
— Digital employee experience & digital workplace

Для участия заполните форму на сайте организатора, приложите скриншоты «было-стало». В оценке 50% — результаты проекта. Желательно, финансовые — деньги, которые интранет помог сэкономить или заработать. Подход как считать — по ссылке.

На сайте StepTwo прекрасно описан процесс, условия, рекомендации, примеры и, вообще, идеальная организация!

Я снова в жюри, но локальные работы оценивать не буду.

11 советов участникам

  1. Сконцентрируйтесь на достижении бизнес-целей проекта: экономия времени, решение стратегических задач компании, повышение удобства использования. Помните: боль — как лечили — результаты. Просто список «мы сделали» жюри не впечатлит.
  2. Соблюдайте требования по количеству скриншотов — не надо больше.
  3. Используйте простой язык и сторителлинг — расскажите реальные истории. Поменьше заезженных и общих выражений. Рассказывайте, чтобы было интересно читать и ваша работа запомнилась жюри.
  4. Не пишите «Войну и Мир», но трех предложений не достаточно для описания всего проекта.
  5. Переведите скриншоты интранета — хотя бы ключевые разделы. Это поможет англоговорящим членам жюри понять, что это за страница и какие здесь размещены блоки. Контент переводить не надо.
  6. Презентация будет плюсом к текстовой заявки. Видео на английском или хотя бы с субтитрами — тоже.
  7. Покажите как продвигали интранет и вовлекали пользователей, например, примеры промо материалов. Расскажите о каналах и площадках, которые использовали.
  8. Расскажите о подходах и методологиях. Например, для анализа целевой аудитории использовали метод персон, для внедрения изменений — методологию ADCAR, продукт разрабатывали по Эджайлу.
  9. Если интранет реализован на собственной платформе, то лучше объяснить почему. Если у интранета есть имя - объясните значение.
  10. Начните готовиться заранее. Подготовка займет время — пару недель точно.
  11. Прочитать список FAQ на сайте организатора, там много полезной информации.

Если есть вопросы, то пишите мне на intranet@rivelty.ru или организаторам.

Интранет-единомышленники, дерзайте! У нас много крутых проектов, достойных стать лучшими в мире.


#интранет #интранетшанс
Статьи на тему
Интранет-пульс: главные международные исследования и события
Интранет-пульс: главные международные исследования и события
Елена Богданова и Надежда Шолохова подготовили подборку главных интранет-событий и отчетов в феврале-марте 2021. Внутри статьи вы найдете промокоды и советы о том, как участвовать, чтобы получить максимум пользы от международных событий. Читайте и развивайтесь!
Интранет «от и до»: задачи, боли, платформы, мобильность, расходы и тренды. Результаты исследования 120 компаний России и СНГ
Интранет «от и до»: задачи, боли, платформы, мобильность, расходы и тренды. Результаты исследования 120 компаний России и СНГ
Диджитал-каналы внутренних коммуникаций — итоги 2020
Диджитал-каналы внутренних коммуникаций — итоги 2020
Публикуем кусочек результатов исследования Ривелти «Интранет и диджитал-каналы внутренних коммуникаций: опыт 120 компаний России и СНГ».
Почему корпоративное ТВ так хорошо работает
Почему корпоративное ТВ так хорошо работает

Рассказываем, в каких условиях корпоративное ТВ становится эффективным каналом внутренних коммуникаций