Чтобы интранетом активно пользовались, ему нужен качественный и актуальный контент. Вот что мы вам советуем.
Исследуйте аудиторию
Важно чётко понимать, зачем вы пишете и кто вас будет читать. Иначе вы не подстроитесь под свою аудиторию, и она будет узнавать информацию в коридорах и курилках. В статье кроме методов исследования аудитории также рассказали о контент-плане, редполитике и эффективных метриках. В общем, обо всём, что нужно, чтобы контент в интранете работал.
Сделайте статьи лёгкими для чтения
Вам предстоит бороться за внимание сотрудников с соцсетями, новостями и рабочими чатами. И клик по заголовку в интранете — это только первый шаг. Чтобы ваши материалы дочитывали до конца, нужно позаботиться о структуре, типографике, изображениях и вёрстке. В статье эти нюансы объясняются на примерах. Плюс, есть интересный доклад.
Избегайте частых ошибок
Сплошной текст, многостраничные инструкции в Ворде, огромные перечни услуг, постановочные фотографии, видео без субтитров — всё это признаки плохого контента. Рассказали в статье, как их искоренить. Если вкратце, текст делите на абзацы и подзаголовки, инструкции публикуйте сразу в интранете со схемами и короткими тезисами, перечни услуг разбивайте на категории, фотографии берите из жизни. У видео должно быть информативное название, субтитры и визуал, который работает без звука. Подробнее — по ссылке.
Используйте видео вместо текста
Мы написали эту статью в 2017 году, и с тех пор видео в интранете только набирает обороты. В 2020 году более 67% компаний используют интранет для трансляции корпоративных видеороликов. Сейчас мы готовим серию статей о корпоративном ТВ, а пока прочитайте, как видео работает в интранете. Люботными результатами исследований и рекомендациями поделилась президент Kalturа Михаль Тцур.
Упростите поиск контента
Одна из задач интранета — поиск информации. Но в навигации есть ошибки, которые допускают большинство компаний. Эти ошибки отнимают время сотрудников и обрушивают статистику. Исходя из своего опыта мы составили рекомендации по проектированию навигации и объяснили их на правильных и неправильных примерах. Надеемся, они помогут.
Что ещё интересного? А вот
- Как мы отговорили заказчиков разрабатывать новый интранет и достигли результата через работу с контентом
- Как Битрикс24 помогает сотрудникам 1С-Битрикс быть эффективными?
- Внутренние коммуникации в Домодедово