Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Вспоминаем основы: пять статей о контенте в интранете

Чтобы интранетом активно пользовались, ему нужен качественный и актуальный контент. Вот что мы вам советуем.

Исследуйте аудиторию

Важно чётко понимать, зачем вы пишете и кто вас будет читать. Иначе вы не подстроитесь под свою аудиторию, и она будет узнавать информацию в коридорах и курилках. В статье кроме методов исследования аудитории также рассказали о контент-плане, редполитике и эффективных метриках. В общем, обо всём, что нужно, чтобы контент в интранете работал.

Сделайте статьи лёгкими для чтения

Вам предстоит бороться за внимание сотрудников с соцсетями, новостями и рабочими чатами. И клик по заголовку в интранете — это только первый шаг. Чтобы ваши материалы дочитывали до конца, нужно позаботиться о структуре, типографике, изображениях и вёрстке. В статье эти нюансы объясняются на примерах. Плюс, есть интересный доклад.

Избегайте частых ошибок

Сплошной текст, многостраничные инструкции в Ворде, огромные перечни услуг, постановочные фотографии, видео без субтитров — всё это признаки плохого контента. Рассказали в статье, как их искоренить. Если вкратце, текст делите на абзацы и подзаголовки, инструкции публикуйте сразу в интранете со схемами и короткими тезисами, перечни услуг разбивайте на категории, фотографии берите из жизни. У видео должно быть информативное название, субтитры и визуал, который работает без звука. Подробнее — по ссылке.

Используйте видео вместо текста

Мы написали эту статью в 2017 году, и с тех пор видео в интранете только набирает обороты. В 2020 году более 67% компаний используют интранет для трансляции корпоративных видеороликов. Сейчас мы готовим серию статей о корпоративном ТВ, а пока прочитайте, как видео работает в интранете. Люботными результатами исследований и рекомендациями поделилась президент Kalturа Михаль Тцур.

Упростите поиск контента

Одна из задач интранета — поиск информации. Но в навигации есть ошибки, которые допускают большинство компаний. Эти ошибки отнимают время сотрудников и обрушивают статистику. Исходя из своего опыта мы составили рекомендации по проектированию навигации и объяснили их на правильных и неправильных примерах. Надеемся, они помогут.

Что ещё интересного? А вот


#интранет #интранетзнания #внутренниекоммуникации
Статьи на тему
Сотрудник должен получать ровно столько новостей, сколько ему нужно
Сотрудник должен получать ровно столько новостей, сколько ему нужно
Пройденный путь, текущий подход к работе и метрики эффективности
Всем внутрикомам нужен свой «ревизор»
Всем внутрикомам нужен свой «ревизор»
Как поддерживать путь сотрудника в компании, заботиться о себе и своих коллегах
От газеты до супераппа. Как цифра изменила корпоративные медиа
От газеты до супераппа. Как цифра изменила корпоративные медиа
Как устроено приложение для сотрудников «Суперника» и как не превратить корпоративное медиа в стенгазету
Книжная полка для сотрудников-блогеров
Книжная полка для сотрудников-блогеров
Подборка книг от команды «Мобильной ленты», в которых известные писатели и редакторы делятся опытом писательского мастерства