Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Вспоминаем основы: пять статей о контенте в интранете

Чтобы интранетом активно пользовались, ему нужен качественный и актуальный контент. Вот что мы вам советуем.

Исследуйте аудиторию

Важно чётко понимать, зачем вы пишете и кто вас будет читать. Иначе вы не подстроитесь под свою аудиторию, и она будет узнавать информацию в коридорах и курилках. В статье кроме методов исследования аудитории также рассказали о контент-плане, редполитике и эффективных метриках. В общем, обо всём, что нужно, чтобы контент в интранете работал.

Сделайте статьи лёгкими для чтения

Вам предстоит бороться за внимание сотрудников с соцсетями, новостями и рабочими чатами. И клик по заголовку в интранете — это только первый шаг. Чтобы ваши материалы дочитывали до конца, нужно позаботиться о структуре, типографике, изображениях и вёрстке. В статье эти нюансы объясняются на примерах. Плюс, есть интересный доклад.

Избегайте частых ошибок

Сплошной текст, многостраничные инструкции в Ворде, огромные перечни услуг, постановочные фотографии, видео без субтитров — всё это признаки плохого контента. Рассказали в статье, как их искоренить. Если вкратце, текст делите на абзацы и подзаголовки, инструкции публикуйте сразу в интранете со схемами и короткими тезисами, перечни услуг разбивайте на категории, фотографии берите из жизни. У видео должно быть информативное название, субтитры и визуал, который работает без звука. Подробнее — по ссылке.

Используйте видео вместо текста

Мы написали эту статью в 2017 году, и с тех пор видео в интранете только набирает обороты. В 2020 году более 67% компаний используют интранет для трансляции корпоративных видеороликов. Сейчас мы готовим серию статей о корпоративном ТВ, а пока прочитайте, как видео работает в интранете. Люботными результатами исследований и рекомендациями поделилась президент Kalturа Михаль Тцур.

Упростите поиск контента

Одна из задач интранета — поиск информации. Но в навигации есть ошибки, которые допускают большинство компаний. Эти ошибки отнимают время сотрудников и обрушивают статистику. Исходя из своего опыта мы составили рекомендации по проектированию навигации и объяснили их на правильных и неправильных примерах. Надеемся, они помогут.

Что ещё интересного? А вот


#интранет #интранетзнания #внутренниекоммуникации
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Как заполнить заявку на Russian Intranet Awards, чтобы победить
Как заполнить заявку на Russian Intranet Awards, чтобы победить
Как рассказать о своем проекте так, чтобы он стал победителем Russian Intranet Awards? Советы от организаторов первой экспертной интранет-премии
Интранет-пульс: главные международные события осени
Интранет-пульс: главные международные события осени
Отчет по мобильным приложениям от команды Сэма Маршалла, международное сообщество Step Two, неделя вебинаров от IntraTeam
Вспоминаем основы: пять статей о реновации интранета
Вспоминаем основы: пять статей о реновации интранета
Ещё одна подборка для новичков, на этот раз о повышении эффективности и реновации интранета
Вспоминаем основы: шесть статей о создании интранета
Вспоминаем основы: шесть статей о создании интранета
Собрали в одной подборке ответы на самые частые вопросы о внедрении и продвижении интранета