Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Вспоминаем основы: шесть статей о создании интранета

Всё больше компаний задумываются о внедрении или реновации интранета. Для всех, кто только начинает разбираться в теме, мы собрали ответы на самые частые вопросы со ссылками на подробные статьи.

На всякий случай проговорим, что интранет — это внутренний сайт компании и набор сервисов, которые доступны только сотрудникам.

А теперь ответы на самые частые вопросы.

Зачем нужен интранет

У каждой компании свои причины создавать корпоративный портал. Он помогает ускорить поиск документов, собрать идеи от сотрудников, уменьшить нагрузку на серверы, сэкономить на оформлении документов и поддержать командный дух. В конце статьи — ещё с десяток задач, которые без интранета не решить.

Сколько денег интранет экономит компании

Много. В статье мы перевели управленческие выгоды от внедрения интранета в деньги, и получилось 14 млн ₽. Это на примере обычного банка и при минимальных значениях. Все формулы открыты, так что вы сможете сделать расчёты для своей компании. Надеемся, они помогут убедить топ-менеджеров инвестировать в корпоративный портал.

Кто такой интранет-менеджер

Это сотрудник, который отвечает за развитие корпоративного портала как за продукт. Интранет-менеджер понимает бизнес-задачи компании и при этом заботится, чтобы интранет был удобным инструментом для рядовых сотрудников. В чём его миссия и какие навыки ему нужны — в нашей статье. Своим мнением поделились и сами интранет-менеджеры.

Как понять язык интранет-менеджеров

Чтобы понимать статьи по внутренним коммуникациям и интранету на англоязычных ресурсах, нужно знать, что значат сокращения IC, DW, DEX, термины Modern Intranet и Content Experience. Если они вам ещё незнакомы, читайте наш глоссарий. Собрали в нём восемь самых популярных терминов.

Как выбрать имя для интранета

Обычно интранет называют просто «корпоративный портал». Но в компаниях бывают и другие порталы: учебные, для ИТ-поддержки или порталы отдельных проектов. В таком случае при общении неизбежна путаница. Выход — дать интранету имя. Для статьи мы перевели советы эксперта, добавили свои и сопроводили их примерами Авито, Домодедово, IKEA и ещё десятка известных компаний.

Как продвигать интранет среди сотрудников

После запуска или реновации интранета нужно познакомить сотрудников с новым инструментом, рассказать о его возможностях и помочь зарегистрироваться. Представили девять простых способов рассказать об интранете и повысить посещаемость: тут и привлечение амбассадоров, и создание неформальных сервисов, и выход в офлайн. Есть что взять на вооружение.

Что ещё интересного?


#интранет #интранетзнания #внутренниекоммуникации
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Как заполнить заявку на Russian Intranet Awards, чтобы победить
Как заполнить заявку на Russian Intranet Awards, чтобы победить
Как рассказать о своем проекте так, чтобы он стал победителем Russian Intranet Awards? Советы от организаторов первой экспертной интранет-премии
Интранет-пульс: главные международные события осени
Интранет-пульс: главные международные события осени
Отчет по мобильным приложениям от команды Сэма Маршалла, международное сообщество Step Two, неделя вебинаров от IntraTeam
Вспоминаем основы: пять статей о реновации интранета
Вспоминаем основы: пять статей о реновации интранета
Ещё одна подборка для новичков, на этот раз о повышении эффективности и реновации интранета
Вспоминаем основы: пять статей о контенте в интранете
Вспоминаем основы: пять статей о контенте в интранете
В этой подборке объяснили, как вывести интранет на новый уровень с помощью контента и здравого смысла