Елена Богданова, руководитель «Ривелти.Интранета», выступила на 30+ конференциях. Среди них — Best Intranet Russia и «Внутренние коммуникации» в России, DEX в Австралии, IntraTeam Event в Стокгольме и Копенгагене.
Какие бывают выступления
Выступления могут быть на русском и английском языках, платные и бесплатные. Последние чаще всего проводим для студентов. Например, Елена уже выступала в ВШЭ, РУДН и M—A—C—S. Также компании заказывают платные семинары для сотрудников.
Если мероприятие было платное, после него можно писать Елене на почту с уточняющими вопросами. Также она поделится своей презентацией в электронном виде.
В зависимости от вида мероприятия и запроса организаторов Елена ставит перед собой разные задачи. Например, во время стратегической сессии вдохновляет сотрудников на командное развитие интранета или на конференции рассказывает о лучших практиках и трендах. Также бывают закрытые встречи с клиентами, где Елена презентует, например, результаты исследования и дает свои пояснения. Такое мероприятие было в компании «Битрикс».
Елену часто зовут на начало спикерского дня, чтобы вдохновить и задать нужную атмосферу. Так было, например, в Сиднее на DEX и в Москве на BIR. После выступления слушатели поделились своими впечатлениями и выставили оценки.
О чем расскажем
На мероприятии мы можем рассказать, например:
- про интранет-тренды
- примеры лучших кейсов
- как убедить топов перезапустить интранет
- как анализировать целевую аудиторию внутренних коммуникаций
- про каналы внутренних коммуникаций и типы контента
- как сделать реновацию интранета
- что такое диджитал воркплейс
- про форматы контента на корпоративном портале
- как вовлекать пользователей
- как выбрать платформу для интранета
- что должно быть в мобильной версии интранета
Во время выступления в Cиднее рассказали о культуре и интранете в России. На конференции Best Intranet Russia в Москве — как убедить топ-менеджеров перезапустить интранет. На PR-форуме Центральной Азии в Бишкеке — о внутренних коммуникациях: каналах и форматах.
Как проходит подготовка
формирование задач и определение структуры
сбор материалов
подготовка и репетиция
Подготовка зависит от формата выступления. Если оно проходит на сцене, нужно обязательно подготовить презентацию. Если это круглый стол или дискуссия, нужно подумать, как привлечь внимание аудитории по-другому. Например, для круглого стола в Берлине мы готовили инфографику.
Факты о России. 190 наций, 37 официальных языков, а разговаривает по-английски только 38% населения. Популярные соцсети — Вконтакте, Телеграм и Одноклассники; заблокированы Linkedin и SlideShare.
Много времени уходит на то, чтобы сформулировать задачу. Постановка цели помогает отбросить все ненужное и дать действительно полезный материал. Мы всегда учитываем аудиторию, перед которой предстоит выступить. Даже если выступление проводится во второй раз, пытаемся понять, что будет интересно именно этим слушателям. По этой причине даже с отработанным материалом часто нужна новая презентация, иногда даже сделанная с нуля.
Далее готовим структуру выступления. Есть много подходов, по которым это можно сделать. Елена пробовала разные, но ни один не подошел, поэтому она всегда сама структурирует материал, не по шаблону.
После этого мы готовим внешнее оформление и прогоняем материал минимум 2–3 раза перед выступлением.
Что уточняем перед выступлением
Чтобы мероприятие прошло хорошо, нужно многое предусмотреть. Например, преимуществом будет:
- выступление не перед и не после обеда (влияет на внимательность слушателей)
- качественный проектор
- отсутствие онлайн-трансляции (не вся информация из выступлений открытая)
- головной микрофон
- вода без газа
Все переходники Елена всегда приносит с собой, а в качестве пульта использует мобильный телефон. Также у нее есть дополнительная презентация в формате PDF, на случай если не откроется Keynote или Powerpoint.
Чтобы пригласить Елену на ваше мероприятие, напишите письмо на intranet@rivelty.ru
Это цикл статей для клиентов о том, как мы работаем. Он состоит из нескольких частей:
Часть 1. Консультация
Часть 2. Аудит интранета
Часть 3. Метод персон
Часть 4. Бенчмарк
Часть 5. Выступления
Часть 6. Концепция
Вам также могут быть интересны статьи:
— Как мы проводим бенчмарк интранета
— Зачем нужен аудит интранета
— Обучающие и вдохновляющие тренинги для интранет-команд