Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Как убедить топов перезапустить интранет

На конференции «Внутренние коммуникации для бизнеса» Елена Богданова привела пять аргументов, которые вы можете озвучить топ-менеджеру. Мы надеемся, что они помогут получить финансирование для реновации интранета.

На видео попали три из них — так что если лень читать, смотрите:

Причины перезапуска интранета

Их очень много. К сожалению, в России интранет часто не работает или не выполняет свои функции, в некоторых компаниях его нет вовсе. Если вы видите, что для вашей компании актуальна одна из трех следующих причин — это повод для его перезапуска.

1. Интранет превратился в информационную помойку. В нем собрано большое количество неструктурированной информации, которой неудобно пользоваться. Чтобы найти ответ на свой вопрос, людям проще отвлечь коллегу, а не искать информацию самим.

2. Корпоративный портал стал информационной газетой. Здесь рассказывают только об официальных событиях. Сотрудникам это неинтересно, потому что эта информация для них бесполезна и не решает их задач.

3. В интранете не работает поиск. На корпоративном сайте невозможно ничего найти — информацию проще найти в гугле.

Аргументы для топ-менеджера

Итак, вы поняли, что без нового интранета не обойтись. Теперь вам нужно получить финансирование. Вот пять действий, которые могут помочь:

1. Рассказать о пользователях и их проблемах. Топ-менеджер должен понять, что интранет — это не для него, а для его сотрудников. Можно использовать метод персон.

2. Показать, как у других компаний. Например, если вам нужно переделать личный кабинет, можно попросить у коллег из других компаний примеры скриншотов их интранета — референсы. То же самое можно сделать с мобильной версией корпоративного портала.

3. Провести бенчмаркинг. Команда «Ривелти.Интранета» сопоставляет текущий интранет заказчика с 200 другими компаниями по всему миру по 26 критериям. Исследование помогает сравнить свой корпоративный портал с аналогичными в России и мире, чтобы найти проблемные зоны или убедиться, что все в порядке.

4. Показать прототип будущего интранета. Для этого важно показать текущий интранет и будущий дизайн. Желательно, чтобы это был кликабельный прототип, чтобы топ-менеджер сразу понял, как интранет будет работать. То есть нужно использовать метод «примерки», который использует «ИКЕА» в своих магазинах.

5. Рассчитать финансовую эффективность. Посчитайте, сколько реально денег сэкономит интранет. Деньги — это всегда важно, так что этот аргумент самый значимый.

Если вы не можете выполнить какой-то из вышеперечисленных пунктов, обращайтесь к нам. Мы суммарно обосновали затраты в 200 млн рублей для разных компаний — поможем и вам.

#интранет #интранетзнания
Статьи на тему
Спикеры и ведущие мастер-классов Ривелти.Конф
Спикеры и ведущие мастер-классов Ривелти.Конф
Наши спикеры — люди, которые меняют индустрию, задают высокие стандарты, вдохновляют и знают в своём деле ВСЁ!
Connectable: HR-платформа для внутренних коммуникаций
Connectable: HR-платформа для внутренних коммуникаций
Обзор интранет-продукта, который объединяет в себе социальную сеть и сервисы для сотрудников
Новый логотип и стиль Ривелти.Конф
Новый логотип и стиль Ривелти.Конф
Визуальный стиль — основа, погружающая участников в нужный контекст. Для нас это и поле для экспериментов, новых смелых идей каждой конференции.

Сегодня мы с радостью и даже гордостью представляем визуальный стиль Ривелти.Конф 2022!
Ривелти.Интранет: итоги первого полугодия 2022
Ривелти.Интранет: итоги первого полугодия 2022
В первые выходные августа подвели итоги полугодия на выездном тимбилдинге в Вологде