Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Авторы:

Пять мифов о Russian Intranet Awards

МИФ 1: Это соревнование только для крупных корпораций

А вот и нет! Конечно, в компаниях-гигантах больше ресурсов на развитие интранета, но мы часто видим, что и в небольших компаниях настоящие эксперты своего дела создают качественные продукты и сервисы. Такие компании уже участвовали и побеждали в премии.

МИФ 2: Участие платное

Конечно, это совсем не так. Мало того, мы ещё поможем советом, как правильно заполнить заявку (и это тоже бесплатно!).

МИФ 3: Участвовать надо только когда интранет доведён до идеала

Случается, что компания отказывается от участия в премии из-за отсутствия какого-то запланированного, но ещё не внедрённого сервиса или, например, мобильной версии. Но если интранет запущен, была проведена объёмная работа и вам есть что рассказать — не ждите. У нас разные номинации, и, возможно, вам улыбнётся удача там, где вы того не ожидаете.

МИФ 4: Если нет надежды на победу, то и участвовать не стоит

Во-первых, надежда есть всегда! В нашей практике были компании, которые решили участвовать в премии без особых планов на победу, а в итоге становились призёрами. А во-вторых, участие в премии — это отличная возможность получить объективные оценки экспертов и посмотреть на себя со стороны, понять преимущества и точки роста вашего проекта.

МИФ 5: Без видеоролика про интранет нет шансов на победу

Видеоролик — это дополнение к заявке. Хорошо, если он есть. Но если его нет — тоже хорошо. Не верите? Кейс Сберинтертеймента, победителя премии 2022 года, тому подтверждение — в их заявке не было видео (и это не единственный пример).

Теперь, когда все мифы развеяны, можно подавать заявку!

Принимаем до 12 декабря на awards@rivelty.ru!



Перейти на страницу премии


Правила использования материалов статьи

Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/riawards-5-myths/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.

Кейсы победителей 2022


Что ещё почитать

#интранет #riawards
Статьи на тему
Всё про анализ целевых аудиторий
Всё про анализ целевых аудиторий
Анализ целевых аудиторий сотрудников и кандидатов: ключевые факты и результаты
Подкаст «Следующий шаг» в Школе Сколково
Подкаст «Следующий шаг» в Школе Сколково
Интервью Елены Богдановой, генерального директора Ривелти, Марине Карбан, академическому директору программы FLOW.
Дмитрий Самофалов — победитель Call for speakers Ривелти.Конф 2024
Дмитрий Самофалов — победитель Call for speakers Ривелти.Конф 2024
А также мнение победителей прошлых лет.