Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Авторы:

Пять мифов о Russian Intranet Awards

МИФ 1: Это соревнование только для крупных корпораций

А вот и нет! Конечно, в компаниях-гигантах больше ресурсов на развитие интранета, но мы часто видим, что и в небольших компаниях настоящие эксперты своего дела создают качественные продукты и сервисы. Такие компании уже участвовали и побеждали в премии.

МИФ 2: Участие платное

Конечно, это совсем не так. Мало того, мы ещё поможем советом, как правильно заполнить заявку (и это тоже бесплатно!).

МИФ 3: Участвовать надо только когда интранет доведён до идеала

Случается, что компания отказывается от участия в премии из-за отсутствия какого-то запланированного, но ещё не внедрённого сервиса или, например, мобильной версии. Но если интранет запущен, была проведена объёмная работа и вам есть что рассказать — не ждите. У нас разные номинации, и, возможно, вам улыбнётся удача там, где вы того не ожидаете.

МИФ 4: Если нет надежды на победу, то и участвовать не стоит

Во-первых, надежда есть всегда! В нашей практике были компании, которые решили участвовать в премии без особых планов на победу, а в итоге становились призёрами. А во-вторых, участие в премии — это отличная возможность получить объективные оценки экспертов и посмотреть на себя со стороны, понять преимущества и точки роста вашего проекта.

МИФ 5: Без видеоролика про интранет нет шансов на победу

Видеоролик — это дополнение к заявке. Хорошо, если он есть. Но если его нет — тоже хорошо. Не верите? Кейс Сберинтертеймента, победителя премии 2022 года, тому подтверждение — в их заявке не было видео (и это не единственный пример).

Теперь, когда все мифы развеяны, можно подавать заявку!

Принимаем до 12 декабря на awards@rivelty.ru!



Перейти на страницу премии


Правила использования материалов статьи

Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/riawards-5-myths/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.

Кейсы победителей 2022


Что ещё почитать

#интранет #riawards
Статьи на тему
Бенчмаркинг вашего интранета и цифрового опыта сотрудников
Бенчмаркинг вашего интранета и цифрового опыта сотрудников
Инструмент для анализа «здоровья» интранета и разработки плана / концепции / стратегии развития корпоративного портала, диджитал воркплейса или даже диджитал-опыта сотрудников (DEX)
Ривелти.Интранет в Екатеринбурге: итоги 2022
Ривелти.Интранет в Екатеринбурге: итоги 2022
3600 экспертных часов на реализацию проектов для наших клиентов, 2400 неравнодушных часов на развитие индустрии и поддержку сообщества, 3400 часов на внутренние процессы, обучение, управление знаниями и команду
Экспертный обзор интранет-продуктов с оценкой команды Ривелти.Интранета
Экспертный обзор интранет-продуктов с оценкой команды Ривелти.Интранета
Подробный гид по ИТ-продуктам для интранета, уникальный для российского рынка
Интранет, внутренние коммуникации и диджитал-опыт сотрудников. Результаты исследования 74 компаний России и СНГ
Интранет, внутренние коммуникации и диджитал-опыт сотрудников. Результаты исследования 74 компаний России и СНГ
Выжимка результатов седьмого ежегодного интранет-исследования