Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Тренды в соцсетях от Кирилла Бордиловского

На нашем интенсиве в школе M—A—C—S Кирилл Бордиловский рассказал о будущих каналах внутренних коммуникаций. Нам так понравилась лекция, что мы решили поделиться с вами ее частью и рассказать о трендах в соцсетях.

Facebook = Youtube + Tinder + TikTok + 3D-фотографии

Facebook настроен решительно. Он пытается заменить Youtube, Tinder, TikTok и добавляет функцию 3д-фотографий — все для того, чтобы люди больше времени проводили в ленте.

WatchWatch — видео-платформа внутри Facebook вместо Youtube. С ее помощью можно подписываться на видео, созданные пользователями и брендами. С 30 августа 2017 года эта платформа доступна в США и еще 21 стране.

DatingDating — встроенный сервис знакомств по типу Tinder. Сейчас он есть в Колумбии, Канаде и Таиланде, но это только пока.

LassoLasso — это приложение делает клипы, замена TikTok. Пользователи могут записывать танцы и песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами.

3DЗD-фотографии — пользователи могут выкладывать фотографии с эффектом глубины. Просматривать их могут все, но снимать — только владельцы iPhone 7 Plus, 8 Plus, X и XS.

Instagram — визитки, встроенные покупки и дополненная реальность

Instagram все больше думает о функционале для брендов и магазинов, то есть о встроенной монетизации.

NametagNametag — карточки-визитки, похожие на QR-коды. Чтобы перейти в профиль владельца карточки, нужно навести на неё камеру в Stories.

Shopping StoriesВстроенные покупки — эта функция в сториз для продавцов. На изображение добавляется цена и ссылка на карточку товара. То есть в Instagram появляется встроенный магазин.

DodoДополненная реальность — это брендированные фильтры. Компания создает фильтр, который доступен только ее подписчикам. Функция пока тестируется.

Snapchat — визуальный поиск, брендированные шапки и маски для животных

Snapchat на шаг впереди Instagram’а. В нем уже есть забота о брендах и интеграция с магазином Amazon — то, к чему Instagram только приближается. Без развлечений в виде клевых фильтров тоже не обошлось. 

Визуальный поискВизуальный поиск — в приложении Snapchat пользователи могут навести камеру на какой-либо предмет или штрихкод, и система найдёт товар на Amazon. После этого можно перейти на сайт и купить понравившуюся вещь.

Брендированная шапка LevisБрендированные шапки. Например, Levis сделала в приложении бейсболку с Микки Маусом и приурочила это к празднованию 90-летия популярного диснеевского персонажа. Магазин предлагал покупателям примерить бейсболки прямо в приложении и купить их.

Маски для животныхМаски для котов и собак. Так как к домашним животным относятся, как к членам семьи, у них появляются свои аккаунты и даже маски и фильтры в снепчат.

Количество инструментов растет, но главным трендом остается контент. Например, сайтом Reddit пользуются 250 млн пользователей, хотя у него самый простой дизайн и нет трендовых инструментов.

Также Кирилл рекомендует не пользоваться всеми нововведениями подряд, а учиться говорить «нет» и отказываться от каких-то инструментов и площадок. Это поможет уделять больше внимания важному и не распыляться.

Источники: VC, TechCrunch, Mashable.

#интранет #внутренниекоммуникации #интранеттренды
Статьи на тему
Шорт-лист номинантов Russian Intranet Awards 2023
Шорт-лист номинантов Russian Intranet Awards 2023
Рассказываем, кто вошёл в шорт-лист номинантов премии, как жюри оценивало проекты, и какие в этом году новые номинации
Визуальный стиль церемонии награждения Russian Intranet Awards 2023
Визуальный стиль церемонии награждения Russian Intranet Awards 2023
С радостью и гордостью представляем новый креативный стиль торжественного мероприятия чествования победителей
Смена подрядчика: как её организовать, чтобы не навредить корпоративному порталу
Смена подрядчика: как её организовать, чтобы не навредить корпоративному порталу
10 рекомендаций с подробными комментариями экспертов
Бенчмаркинг интранета и цифрового опыта сотрудников
Бенчмаркинг интранета и цифрового опыта сотрудников
Инструмент для анализа «здоровья» интранета и разработки плана / концепции / стратегии развития корпоративного портала, диджитал воркплейса или даже диджитал-опыта сотрудников (DEX)