Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

6 услуг Ривелти.Интранета для интеграторов и вендоров

4.jpg
1.

Анализ рынка и вывод нового продукта

2.

Консультация по интранет-рынку

3.

Консультации при работе над интранетом клиента

4.

Совместная работа над интранетом клиента

5.

Обзор и тестирование вашего продукта

6.

Рассказать о продукте или кейсе в нашем блоге и сообществе

1. Анализ рынка и вывод нового продукта

Кому: вендорам

Задача: вывести на рынок новый продукт для интранета или учебного портала, новый инструмент для сотрудников.

Что мы делаем:

  • рассказываем, что происходит на рынке, тренды, популярные системы, с чем придется интегрироваться, про конкурентов
  • анализируем целевую аудиторию (анализ методом персон, коридорные интервью с потенциальными клиентами, консультации экспертов)
  • поможем правильно позиционировать и продвигать продукт для вашей целевой аудитории
  • подбираем каналы, сообщества, площадки, конференции, где можно рассказать про продукт

Зачем: сэкономить на разработке (был кейс где отговорили клиента от разработки дорогого решения, ) приоритезировать требования и поток разработки, понять, как продвигать продукт.

Уже пользовались этой услугой: Squadsoft для продукта Intry, Мираполис для продукта Корпоративный портал Mirapolis Portal

2. Консультация по интранет-рынку

Кому: интеграторам

Задача: узнать больше про целевую аудиторию продукта или услуг

Что мы делаем:

  • рассказываем результаты единственного в России интранет-исследования среди 100+ компаний, даём комментарии, отвечаем на вопросы. Ривелти.Интранет делает его уже 5 лет;
  • показываем кейсы победителей российских и зарубежных премий, чтобы вы использовали лучшие практики в своих проектах;
  • делимся экспертизой. У нас больше 200 кейсов в базе знаний, участвуем в международных конференциях, премиях и сообществах по интранету, знаем всех лучших.

Зачем: улучшить продажи и продвижение, получить кучу знаний за небольшие деньги.

Уже пользовались этой услугой: Ареал, QSOFT, Мираполис

3. Консультации при работе над интранетом клиента

Кому: интеграторам и вендорам

Задача: разработать или перезапустить интранет

Что мы делаем:

Мы консультанты в рамках проекта для вашего клиента

  • разрабатываем концепцию интранета. У нас огромная экспертиза, мы знаем как правильно сделать 40+ модулей, большая насмотренность по функциональности, дизайнам, логике работы
  • можем помочь собрать требования у внутренних бизнес-заказчиков, написать ТЗ, разработать интерфейс, логику работы
  • можем провести бенчмарк, подобрать лучшие примеры, как сделан тот или иной сервис. Например, сообщество, новостная лента, главная страница, личный кабинет сотрудника.

Зачем: чтобы получить экспертные знания, сделать полезный и удобный в использовании продукт для клиента.

4. Совместная работа над интранетом клиента

Кому: интеграторам и вендорам

Задача: разработка или реновация интранета или других портальных решений

Что мы делаем:

Мы полноценные участники рабочего процесса

  • собираем аналитику,
  • проводим бизнес-интервью,
  • даем экспертную оценку, как сделан тот или иной инструмент,
  • участвуем в совместных встречах, защищаем решения перед клиентом,
  • разрабатываем ТЗ, дизайн и логику работы.

Зачем: чтобы получить на выходе качественный продукт, который приносить пользу сотрудникам и бизнесу.

Уже пользовались этой услугой: Аплана, Софтлайн

5. Обзор и тестирование вашего продукта

Кому: вендорам

Задача: доработать продукт, получить рекомендации по его развитию

Что мы делаем:

  • обзор продукта,
  • тестирование продукта,
  • даем рекомендации, какие инструменты будут популярны, какие инструменты хорошо работают, что доделать в продукте, как правильно позиционировать себя на российском и международном рынке.

Зачем: показать все проблемы, с которыми вендор может столкнуться при внедрении и продвижении, улучшить продажи, повысить качество продукта.

6. Рассказать о продукте или кейсе в нашем блоге и сообществе

Кому: владельцам продукта, интеграторам

Задача: продвижение продукта, кейса, экспертизы

Что мы делаем:

  • независимый обзор на продукт или кейс
  • размещаем его в блоге Ривелти
  • рассказываем в рассылке Ривелти.Интранета
  • размещаем его в закрытом интранет-сообществе, в котором собрано 300 потенциальных пользователей.

Зачем: расширить аудиторию продукта. Наш блог и сообщество — канал номер 1 об интранете в России.

Команда

С вами будут работать наши руководители проектов, но, если нужно, привлечём других специалистов: интранет-эксперта, UX-специалиста, контент-редактора, технических специалистов, дизайнеров.

Lena.pngЕлена Богданова
интранет-эксперт
Anna.pngАнна Голубихина
руководитель проектов
Nadya.pngНадежда Шолохова
руководитель проектов


Чтобы заказать любую услугу или задать вопрос, напишите на intranet@rivelty.ru

Стоимость

Для каждой услуги стоимость рассчитывается индивидуально. Напишите на почту intranet@rivelty.ru и мы все расскажем.

Помимо услуг вы можете купить индивидуальную консультацию по любому вопросу, связанному с интранетом. Стоимость индивидуальных консультаций от 15 000 рублей в час.

#интранет #интранеткакработаем
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
В ПСБ был обычный дайджест новостей, пока его не перевернули с ног на голову. А потом ещё раз, чтобы не оставить сотрудников один на один с коронавирусом. Получилось круто
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Топ советов Елены Богдановой о том, как войти в мировой топ интранетов и диджитал воркплейсов
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
Основатель StepTwo рассказывает о диджитал-трансформациях компаний и объясняет, в чём цель этих изменений во внутренних коммуникациях
Кейс Газпром нефти: увеличили объём контента от сотрудников до 90%
Кейс Газпром нефти: увеличили объём контента от сотрудников до 90%
Газпром нефть запустила и продвинула «Мобильную ленту», которую наполняют сами сотрудники. А заодно выиграла премию Russian Intranet Awards 2020. Руководитель проекта Илья Фирсанов обо всём нам рассказал