Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

В каких случаях вам поможет консультация

Интранет-консультация — это разговор на 2–3 часа, где мы ответим на ваши вопросы. Если же вам потребуется детальный отчет, аналитика, дизайн, концепция или презентация, то понадобится другая услуга.

Consult.jpgКлиенты покупают у нас консультацию, если нужно экспертное мнение. Елена Богданова — единственный в России международный интранет-эксперт, включенный в список международных консультантов — больше таких людей в России нет. Опыт команды в интранете — 10 лет, также работали на стороне заказчика. В 2018-2020 провели более 350 часов консультаций.

Как проходит консультация

Сначала мы созваниваемся с заказчиком. В течение разговора помогаем определиться, какие вопросы необходимо закрыть. Далее мы узнаем ожидания клиента и идем готовиться. На этом этапе мы опираемся на собственный опыт или привлекаем узкоспециализированных экспертов для более глубокой проработки вопроса, после чего снова встречаемся с заказчиком.

В каких случаях вам поможет консультация

Если нужно экспертное мнение. Например, мы консультируем на этапе проектирования, реализации и внедрения.

На этапе проектирования мы отвечаем на вопросы:

  • с чего начать создание интранета
  • как лидеры и победители конкурсов решают аналогичные задачи
  • как анализировать целевую аудиторию методом персон
  • как составить техническое задание
  • как сделать прототипирование и дизайн интранета
  • как выбрать ИТ-платформу для корпоративного портала
  • как проконтролировать работу ИТ-интегратора или подрядчика
  • как посчитать бюджет проекта
  • как оценить эффективность интранета

На этапе реализации мы:

  • проверяем техническую документацию
  • готовим бенчмарк как реализован тот или иной инструмент в других компаниях
  • даем рекомендации по использованию интранета и упрощению навигации
  • тестируем работу инструментов и сервисов
  • проверяем сценарии использования
  • помогаем придумать компании по вовлечению
  • даем рекомендации по интерфейсам и логике работы модулей интранета

На этапе внедрения мы:

  • рассказываем, как подготовить интранет к запуску
  • помогаем спланировать вовлечение пользователей и продвижение интранета
  • помогаем составить правила и регламент сопровождения интранета
  • помогаем разработать контент-план, темник, гайды по контенту, шаблоны новостей, событий и других информационных материалов
  • оцениваем инструкции пользователя и редактора корпоративного портала

Например, Концерн «Калашников» уже заказывал у нас аудит, а после обратился за консультацией. У них были конкретные вопросы:

  • «Нам нужна мобильная версия — как разговаривать с безопасностью?»
  • «Какие сервисы чаще всего автоматизируют на производственных предприятиях?»
  • «Какие можно использовать инструменты и фишки для вовлечения пользователей?»

Для компании Abbyy мы дали рекомендации по подходу к внедрению системы управления знаниями, ответили на вопросы по выбору инструментов реализации и дали рекомендации по подходу к реновации интранета. Также мы показали примеры лучших практик российских и зарубежных решений: диджитал воркплейс, базу знаний, единую ленту уведомлений и автоматизацию заявок.

Для Московской биржи мы провели цикл из 5 консультаций: рассказали об интранет-трендах, обсудили как анализировать целевую аудиторию, подготовили анкету для опроса сотрудников, дали рекомендации по подходу к реновации интранета, показали примеры лучших практик: личный кабинет, разделы подразделений, главная страница, новостная лента и другие.

Если мы сделали аудит и разработали концепцию реноваций интранета, то мы можем предоставить услугу авторский надзор на этапах реализации и внедрения. Это экспертная поддержка — пакет консультаций, который включает в себя контроль в реализации нового интранета как силами внешнего интегратора, так и внутренней командой разработки. Мы отвечаем на вопросы и помогаем избежать типовые ошибки при реализации интранета по телефону, электронной почте или в офисе.

Кто проводит консультации

Консультации будут проводить наши руководители проектов, но, если нужно, привлечём других специалистов: интранет-эксперта, UX-специалиста, контент-редактора, технических специалистов, дизайнеров.

Lena.pngЕлена Богданова
интранет-эксперт
Anna.pngАнна Голубихина
руководитель проектов
Nadya.pngНадежда Шолохова
руководитель проектов


Чтобы заказать консультацию или задать вопрос, напишите на
intranet@rivelty.ru

Это цикл статей для клиентов о том, как мы работаем. Он состоит из нескольких частей: 

Часть 1. Консультация 
Часть 2. Аудит интранета 
Часть 3. Метод персон 
Часть 4. Бенчмарк 
Часть 5. Выступления 
Часть 6. Концепция

#интранет #интранеткакработаем #интранетзнания
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
В Группе ЧТПЗ большинство производственных рабочих получали корпоративную информацию из офлайн-каналов. С помощью нового инструмента коммуникации Workstories компания смогла увеличить охват на 16%
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
В ПСБ был обычный дайджест новостей, пока его не перевернули с ног на голову. А потом ещё раз, чтобы не оставить сотрудников один на один с коронавирусом. Получилось круто
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Топ советов Елены Богдановой о том, как войти в мировой топ интранетов и диджитал воркплейсов
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
Основатель StepTwo рассказывает о диджитал-трансформациях компаний и объясняет, в чём цель этих изменений во внутренних коммуникациях