Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Автор:

  • Команда Ривелти.Интранета

Ривелти.Исследование 2023: цифровой комфорт сотрудников. Опыт 100+ компаний

Уже восьмой год подряд мы проводим исследование рынка, чтобы составить полную картину индустрии и портрет интранета в России.

Интранет-исследование 2023

Что внутри

1. Визионерская картина индустрии

  • Аналитика по инструментам и сервисам для цифрового комфорта сотрудника: ИТ-решения, интранет, цифровые каналы внутренних коммуникаций, мобильный интранет, КЭДО, HR-сервисы, личный кабинет, корпоративные и внешние мессенджеры, социальные функции, геймификация.
  • Задачи, проблемы, уровни зрелости интранета, основных и дополнительных технических решений, уровень проникновения мобильной версии.
  • Ключевые стейкхолдеры: интранет-лидер, бизнес-спонсоры и владельцы интранета.
  • Уровень диджитал-комфорта шести категорий пользователей: топ-менеджеры, офисные, мобильные, два типа производственных сотрудников и фронтлайн-персонал.
  • Инструменты продвижения цифровых сервисов для сотрудников и каналы внутренних коммуникаций, а также аспекты governance.
  • Импортозамещение.
  • Оценка эффективности интранета.
  • Приоритеты развития интранета и цифрового опыта сотрудников

2. Портрет цифрового опыта сотрудника в компаниях лучшей практики — победителей престижных российских и международных премий.

Содержание исследования
imgonline-com-ua-converthdL1qGaCGVxD.jpg
Елена Богданова
Основатель и руководитель Ривелти.Интранета
Вдохновитель и организатор Ривелти.Конф и Russian Intranet Awards

В этом году уделили особое внимание возможности взглянуть на цифровой опыт сотрудников с позиции визионера: степень важности, кто должен выступать его лидером в компании, есть ли стратегия и какие произошли изменения в цифровом комфорте сотрудников разных категорий — от топ-менеджеров до полевого персонала.

С позиции визионера в исследовании предлагаю шагнуть глубже на уровень практика и эксперта и погрузиться в детальную аналитику по составляющим цифрового опыта сотрудников: диджитал-каналы внутренних коммуникаций, мессенджеры, КЭДО, соцсети, автоматизация и, конечно, все составляющие интранета.

Большой блок посвящен цифровым каналам внутренних коммуникаций — здесь произошли значительные перемены в части использования внешних мессенджеров и соцсетей. Поэтому новый блок вопросов — телеграм-каналы в корпоративной среде.

Визитная карточка нашего исследования — глубокий анализ интранета: уровни зрелости, задачи, проблемы, основные и дополнительные технические решения, импортозамещение, миграция, бюджет на развитие, собственная разработка и ее причины, социальные функции, пользовательские контент и ключевые стейкхолдеры — интранет-лидер, бизнес-спонсор и владелец интранета.

Для тех, чей уровень зрелости интранета на высоком уровне, в качестве ориентира и источника вдохновений будет интересен опыт 39 компаний лучшей практики — портрет интранетов-победителей экспертных премий IDWawards и Russian Intranet Awards.

Тренд последних лет — это внедрение мобильных интранетов. В этом году вопросы разработали совместно с командой QSOFT как экспертом по внедрению мобильных приложений на российском рынке.

Новые разделы в исследовании — анализ проникновения КЭДО в разных категориях компаний, а также инструменты продвижения интранета.

Пусть эти результаты помогут в развитии цифрового опыта ваших сотрудников, защите проектов, бюджетов и вдохновляют на новые достижения!


Кто участники

В исследовании приняли участие более 100 компаний, и 64% позволили публично указать название бренда.

Участники исследования

По сферам деятельности участников преобладают банки, ИТ-сегмент, производство, ритейл и нефтегаз. В целом представлены практически все отрасли.



45% участников исследования — лауреаты престижных российских и международных премий.

Лучшая практика

В чём польза

  • Уникальные, удобные в использовании, достоверные данные
    Исследование быстро и в удобном формате даёт полную картину рынка цифрового опыта сотрудников, его тенденций и векторов развития, описывает актуальные проблемы и популярные инструменты. Эту информацию не найти в других источниках в аналогичном объёме и качестве. Это достоверные данные — все респонденты исследования проходят валидацию.
  • Экспертиза
    Ривелти.Исследование проводится восьмой год подряд ведущими экспертами рынка, а методология его проведения постоянно совершенствуется.
  • Драйвер развития
    На результаты исследования можно опираться при составлении плана развития клиентского пути сотрудника, а также при защите новых идей и бюджетов перед руководством. Данные исследования также помогут определить точки роста вашего проекта, его сильные стороны и приоритеты развития.

Ривелти.Исследование содержит информацию, благодаря которой вы

  • узнаете, на что ориентироваться в части посещаемости 
  • получите ответы на вопросы, связанные с реализацией мобильной версии 
  • определите, какие необходимы правила и процедуры для поддержки интранета и кто должен быть лидером DEX в компании 
  • выявите, какими инструментами можно пользоваться для оценки эффективности интранета 
  • и многое другое.

Выдержка из Ривелти.Исследования

Как получить результаты Ривелти.Исследования

1. Участникам исследования отчёт выслан бесплатно по электронной почте. Свяжитесь с нами, если не получили письмо.

2. Остальные могут приобрести отчёт. Стоимость — 80 000 ₽.

Дополнительные опции:

Результаты исследования + портрет цифрового опыта сотрудника в одной из четырёх индустрий: ИТ, ритейл, финансы, производство — 100 000 ₽

Результаты исследования + индивидуальная консультация по рынку — 132 000 ₽


Заказать Ривелти.Исследование


Правила использования материалов статьи

Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/intranet-survey-2023/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.

Что ещё почитать

#интранет #интранетисследования #исследования #интранеткейсы #цифровой опыт сотрудника
Статьи на тему
Всё про анализ целевых аудиторий
Всё про анализ целевых аудиторий
Анализ целевых аудиторий сотрудников и кандидатов: ключевые факты и результаты
Подкаст «Следующий шаг» в Школе Сколково
Подкаст «Следующий шаг» в Школе Сколково
Интервью Елены Богдановой, генерального директора Ривелти, Марине Карбан, академическому директору программы FLOW.
Дмитрий Самофалов — победитель Call for speakers Ривелти.Конф 2024
Дмитрий Самофалов — победитель Call for speakers Ривелти.Конф 2024
А также мнение победителей прошлых лет.