Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Автор:

  • Команда Ривелти

Обновлённое название «Интранет-абажурной»

imgonline-com-ua-convert9w9R87X5QmJP.jpg

Ривелти.Абажурная — обновлённое название нашего экспертного сообщества «Интранет-абажурная».

Влияние, творчество и экспертиза сообщества уже многим больше, чем только про интранет. Поэтому давно хотели переименовать «Интранет-абажурную», но никак не могли определиться с именем.

Для выбора нового имени решили обратиться за помощью к участникам сообщества и провести голосование, в котором приняли участие 70 участников и 40 из них проголосовали за «Ривелти.Абажурная», а второй по популярности вариант — «Ривелти.Клуб».

Ривелти.Абажурная — обновлённое название нашего сообщества по итогам голосования!

Ривелти.Клуб — название сообщества, которое будем использовать как официальный псевдоним для упоминания в серьёзных анонсах и публикациях.


Вступить в сообщество

Кто мы?

Напомню, что Ривелти.Абажурная — это сообщество неравнодушных к интранету, внутренним коммуникациям, HR-сервисам и цифровому опыту сотрудников.

Зачем мы?

В сообществе делимся кейсами и опытом, помогаем знаниями и экспертизой, объединяем и поддерживаем в поиске сотрудников и работодателей, обмениваемся теплом и заботой в сложных ситуациях!

Доверительно, уютно, под абажуром.

Наш девиз: Экспертиза, эстетика и неравнодушие!

Для кулуарного общения закрытый чат, vendor-free: постучаться!


Присоединиться к чату


Правила использования материалов статьи

Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/intranet_abazhur/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.

#интранет #команда
Статьи на тему
4 книги для внутрикома: о силе слова, мышления и работе мозга
4 книги для внутрикома: о силе слова, мышления и работе мозга
Какую литературу выбирает начальник управления внутренних коммуникаций и сервисов в Банке России
«Главное — забота о читателе»: как устроена работа с контентом для сотрудников в «Самолете»
«Главное — забота о читателе»: как устроена работа с контентом для сотрудников в «Самолете»
Планирование и распределение контента по каналам, работа с заказчиками и забота о сотрудниках «Самолета»
Connectable: HR-платформа для внутренних коммуникаций
Connectable: HR-платформа для внутренних коммуникаций
Обзор интранет-продукта, который объединяет в себе социальную сеть и сервисы для сотрудников
Всё про анализ целевых аудиторий
Всё про анализ целевых аудиторий
Какие задачи решает, когда проводят, примеры результатов и интересные факты