«Ривелти групп» сегодня — одна из лучших команд в своем сегменте. Мы стараемся создавать невероятно крутые и эффективные проекты. Мы знаем, что сможем развиваться не только в России, но и делать проекты мирового уровня.
Промо сериала о династии Романовых — первая ласточка подобного масштаба. Мы очень хотим работать не только с российскими, но и с зарубежными клиентами. Мне многие говорят, что это утопия, что никому русская студия в Европе не нужна. Но я знаю, что мы достигнем своей цели и создадим глобальную медиа-компанию.
Я придерживаюсь той философии, что если ты двигаешься в правильном направлении, жизнь тебе сама помогает. И как только я осознал, куда нам необходимо двигаться, на почту пришло письмо от Лондонской Бизнес Школы (London Business School). В письме говорилось, что школа проводит ежегодные стажировки студентов курса MBA, и в этом году студенты прилетят в Россию, чтобы помочь различным компаниям решить стоящие перед ними задачи.
«Ривелти групп» была выбрана как одна из самых молодых и заметных компаний в сегменте корпоративного видеопроизводства. Всего из Лондона прилетело шесть групп студентов, каждая из которых проходила стажировку в отдельной организации. Причем, были выбраны компании довольно высокого уровня (не могу называть, но поверьте, это первый эшелон в своих сегментах).
Школа предложила нам следующие условия: мы предоставляем студентам свой офис и ставим перед ними интересную задачу, а взамен получаем 300 часов консалтинга от Лондонской Бизнес Школы и отчёт, в котором будет описано решение нашей задачи.
Мы не стали скромничать и поставили перед ними следующий вопрос: «Как нам выйти на европейский рынок?».
Это была необыкновенная неделя. Мы много общались с группой, рассказывали им, как мы работаем, к чему стремимся. Мы ходили вместе на обед и обменивались историями из жизни. Это был очень полезный опыт для всех нас, как профессиональный, так и личный.
В конце недели студенты провели презентацию, в которой рассказали нам, что они увидели. С этой информацией они улетели обратно в Лондон. Через четыре недели мы получили отчёт с пошаговой инструкцией, как нам выйти на европейский рынок.
Мы дополнили взгляд студентов своими мыслями, и у нас появился «План по захвату мира». Сейчас мы его реализовываем, и уверены, что все получится.
О том, как происходило общение со студентами, смотрите в нашем фильме:
Не бойтесь мечтать и верьте в себя. Жизнь вам обязательно поможет.
Серебро в Каннах
Работа команды Ривелти для Альфа-Банка получила серебро на Cannes Corporate Media & TV Awards