Данная статья не является рекламной или рекомендательной, информация носит безоценочный ознакомительный характер и может использоваться в процессе принятия решения о выборе российского ПО.
Представляем новый проект Ривелти.Интранета, где мы рассматриваем российские интранет-платформы для импортозамещения. Сегодня расскажем об интранет-продукте «Teamly: платформа для совместной работы и управления знаниями»
Продукт вышел на рынок в 2020 году и включил в себя основные возможности популярного Confluence, облачного хранилища и дополнительные инструменты для работы с сотрудниками и корпоративной информацией.
Главные преимущества по мнению создателей:
- всё в одном: задачи, коммуникации, база знаний, AI и аналитика в едином пространстве;
- удобный интерфейс, снижающий хаос и ускоряющий адаптацию новых сотрудников.;
- умные инструменты (таблицы, трекер задач, спринты) для прозрачного управления проектами;
- сквозная коммуникация с интеграцией в Telegram;
- надёжная версия On-Premise для компаний с требованиями к безопасности;
- TEAMLY AI, ускоряющий выполнение рутинных задач и использование накопленных знаний.
Год основания продукта
Реализация
Количество внедрений
Срок внедрения MVP
Основная функциональность продукта
Задачи и проекты
Гибкий трекер задач с поддержкой спринтов, настраиваемых статусов и автоматического учёта времени. Руководители видят полную картину, сотрудники работают без избыточного контроля.
База знаний компании
Это единый источник знаний, который удобен бизнесу любого масштаба. Все знания, структурированные в одном месте, помогают в обучении новичков, сохранении знаний опытных сотрудников, обмене опытом. А еще — сокращается время на поиск необходимых знаний.
Умные таблицы
Удобно использовать, когда есть необходимость упорядочить работу. Поля настраиваются под задачи, можно сортировать, анализировать и фильтровать данные, распределять задачи, ставить сроки исполнителям и отслеживать этапы. Есть разные представления: календарь, формы, диаграммы. А еще канбан-доски и диаграмма Ганта, которые визуализируют процесс работы, помогают планировать сроки.
Совместная работа
Вместо множества чатов, переписок в почте, планерок есть одна платформа, на которой сотрудники могут вместе вносить правки, комментировать, просматривать всю историю в режиме реального времени. Изменения сохраняются автоматически. Отделы продаж, маркетинга, HR, IT, поддержки, разработки создают свои пространства с помощью готовых шаблонов.
Умные таблицы
Полноценные базы данных с формулами, связями, роллапами и условным форматированием для структурирования и аналитики.
TEAMLY AI
Встроенный ассистент, который отвечает на вопросы на основе корпоративных знаний, подсказывает решения рутинных задач, помогает формировать документы и сохраняет историю чатов.
Визуальный редактор
Мощный визуальный редактор для работы с текстами, таблицами, диаграммами и схемами. Поддержка Draw.io и удобная система форматирования делают его универсальным инструментом для ведения базы знаний, подготовки инструкций и совместного редактирования документов.
Обучение
В системе есть возможность создавать обучающие курсы для онбординга новичков и развития сотрудников и отслеживать прогресс обучения.
Интеграция и права доступа
Система интегрируется с корпоративным порталом, HR-сервисами и другими внутренними системами: список сотрудников и организационная структура подтягиваются автоматически.
Структура и база пользователей будут использоваться при выдаче прав доступа к материалам. При перемещении сотрудников в структуре права обновляются автоматически.
Стоимость
Рассчитывается индивидуально
Модель оплаты
За пользователя
Внедрения в компаниях
QSOFT, 2ГИС, Вкусвилл, HRlink, SPLAT Global
Технологический стек
Продукт реализован в клиент-серверной архитектуре. Интерфейс на Vue, серверная часть — микросервисы на PHP (Lumen). Вспомогательные инструменты —ElasticSearch, AI, Minio.
Наличие платформы в едином реестре российских программ для ЭВМ и БД
Включён в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных
Обновление продукта
SaaS-версия — 1 раз в неделю
On-Premise версия — по запросу
2 раза в год - большое обновление
Основатели
Денис Митрофанов, Виталий Чесноков
Запрос демо-версии
Виталий Чесноков,
генеральный директор QSOFT
Сайт продукта
Обзоры других интранет-продуктов
В рамках проекта читайте обзоры следующих интранет-продуктов:
Услуга импортозамещения от Ривелти.Интранета
Если вы столкнулись с необходимостью смены платформы из-за санкций, команда Ривелти.Интранета придёт на помощь. Мы проанализируем текущий интранет, выявим сценарии пользователей и проведём интервью с бизнес-заказчиками. Затем разработаем концепцию миграции: поможем в выборе платформы, проработаем навигацию, составим подробный план проекта и дадим рекомендации по продвижению новой платформы. Разработаем прототипы и дизайн-концепцию и поможем обновить контент.
Напишите нам intranet@rivelty.ru.
Правила использования материалов статьи
Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/qsoft-knowledge-management/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.