Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Привет из Австралии! Время подавать заявку на Russian Intranet Awards

На прошлой неделе мы получили первый привет из Австралии. Член жюри Russian Intranet Awards и друг Ривелти.Интранета Кэтрин Гренфелл прислала видео из Сиднея.


Кэтрин — комьюнити-менеджер StepTwo из Австралии, член жюри интранет-оскара Intranet and Digital Workplace Awards.

Кэтрин уже 18 лет в интранете, 9 из которых она курирует профессиональное сообщество Step Two. Сейчас в нем 250+ участников и 100 организаций.

Она организует ежегодную международную конференцию Digital Employee Experience и форум Intranet Leadership в 4-х городах: Мельбурне, Сиднее, Брисбене и Канберре. Вместе с Еленой Богдановой она жюрит в международном интранет-оскаре Intranet and Digital Workplace Awards.

Елена и Кэтрин в ЛондонеЕлена и Кэтрин в Лондоне, перед вручением #IDWawards

В числе проектов Кэтрин — разработка собственной системы искусственного интеллекта, которая помогает сотрудникам оценивать риски компании.

Своими знаниями она еще делится знаниями на сайте Step Two. Все статьи Кэтрин можно почитать здесь.

Если у вас нет возможности посмотреть видео Кэтрин, прилагаем расшифровку.

Привет из Австралии!

Я Кэтрин Гренфелл, в этом году мне выпала честь быть международным членом жюри Russian Intranet Awards.

Вы создали хороший интранет?

Значит самое время подать заявку на Russian Intranet Awards!

Как член жюри международного конкурса Intranet and Digital Workplace Awards от Step Two, я по опыту знаю, как победа в конкурсе помогает командам расти.

Победители получают признание «внутри» и «вовне». В компании вы получаете возможность реализовать больше успешных проектов, а за пределами перед вами открываются новые возможности, как участие в местных и международных конференциях. Это всегда беспроигрышный вариант.

Расскажите жюри все аспекты развития интранета: начиная от задач и проблем, которые вы решили, заканчивая инструментами и методами, которые вы использовали в работе.

Подать заявку на конкурс легко — скачайте форму заявки на сайте awards.rivelty.ru.

Желаю удачи!

Подать заявку

Все еще думаете, подавать заявку на первую экспертную премию или нет?

В Russian Intranet Awards вашу заявку оценят 9 лучших интранет-экспертов, организаторов международных конкурсов и их победителей из Швейцарии, Дании, Австралии и России. Подробнее о конкурсе читайте в материале «Мы решились! Первая экспертная интранет-премия в России».

До окончания подачи заявок осталось чуть больше месяца!

Вам также может быть интересно: 

— Мы решились! Первая экспертная интранет-премия в России
— Как побеждать в международных интранет-конкурсах?
— Лучшие в мире интранеты: итоги Intranet & Digital Workplace Awards 2019

#интранет #интранетшанс #riawards
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
В Группе ЧТПЗ большинство производственных рабочих получали корпоративную информацию из офлайн-каналов. С помощью нового инструмента коммуникации Workstories компания смогла увеличить охват на 16%
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
В ПСБ был обычный дайджест новостей, пока его не перевернули с ног на голову. А потом ещё раз, чтобы не оставить сотрудников один на один с коронавирусом. Получилось круто
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Топ советов Елены Богдановой о том, как войти в мировой топ интранетов и диджитал воркплейсов
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
Основатель StepTwo рассказывает о диджитал-трансформациях компаний и объясняет, в чём цель этих изменений во внутренних коммуникациях