Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Кто станет победителем #RIawards 2020?

Осенью 2019 года мы запустили первую экспертную интранет-премию Russian Intranet Awards. В конце года, 31 декабря, завершили прием работ. Заявки приходили до самого вечера — последнюю мы получили за 4 часа до наступления Нового года.

Russian Intranet Awards

Номинанты 2020 года

В этом году на премию номинируется 16 компаний из ИТ, ритейла, металлургии, нефтегазовой и финансовой отрасли. Компании-интеграторы, которые реализовали проекты для клиентов, не могли принять участие в конкурсе. Интеграторам мы рекомендовали в этом году мотивировать своих клиентов или подавать на конкурс собственные интранеты.

Публикуем список номинантов, которые борются за звание лучших: 

  1. ABBYY
  2. Рекламная группа АДВ
  3. Cordiant
  4. Девхаб
  5. Инвестиционный холдинг ФИНАМ
  6. Газпром нефть
  7. Газпром нефть (Мобильное приложение)
  8. IBS
  9. Лаборатория Касперского
  10. М.Видео-Эльдорадо
  11. PERI Group
  12. Почта Банк
  13. РУСАЛ
  14. Авиакомпания S7
  15. SKL Group
  16. Торговый дом ЦУМ

Победители премии станут известны 27 февраля на торжественном награждении, которое пройдет в рамках конференции неравнодушных коммуникаций Ривелти.Конф.

Номинации 2020 года 

Конкурсанты #RIawards могут победить в одной или нескольких номинациях из пяти:

  1. Интранет года
  2. Интранет-команда
  3. Интранет-лидер
  4. Лучшая кампания по продвижению интранета
  5. Интранет как инструмент решения бизнес-задачи

Как мы уже рассказывали в предыдущих постах, конкурс — еще один толчок к развитию российских интранетов: поощрение достойных кейсов и мотивация для тех, кто хочет стать лучше. Поэтому в этом году мы выделили целых две номинации для поощрения лидеров и их команд.


Как выберут победителя #RIawards

Проекты оцениваются по 11 критериям и трём блокам — у нас есть отдельные критерии для оценки проектов, интранет-менеджеров и команд. Подробнее об этом читайте на сайте премии.

Процесс оценки проходит онлайн: члены жюри видят оценки и комментарии коллег. При оценке они опираются на материалы конкурсантов. В первую очередь, это заполненная заявка и скриншоты, во вторую очередь — презентация, видео-ролики и дополнительные материалы.

До конца января 7 членов жюри: Кэтрин Гренфелл, Йонас Бладт Хансен, Эрнст Декси, Сергей Шанаев, Татьяна Руссинова, Юлия Большова и Ольга Богомолова оценят заявки и выберут номинацию для каждого проекта. 

Команда Ривелти.Интранета не принимает участие в оценке, но волнуется вместе с участниками и с нетерпением ждет результатов голосования жюри!

Удачи конкурсантам!

Хотите узнать больше о Russian Intranet Awards?

Подробная информация о конкурсе на сайте awards.rivelty.ru

Хотите участвовать в следующем году?

Напишите на awards@rivelty.ru, и мы сообщим вам, когда начнем следующий прием заявок! 

Вам также может быть интересно

— Мы решились! Первая экспертная интранет-премия в России
— Не интЕрнет, а интрАнет! Все о Russian Intranet Awards
— Ривелти.Конф. Самое неравнодушное мероприятие 2020 года!

#интранет #интранетшанс #riawards
Статьи на тему
Интранет-пульс: главные международные исследования и события
Интранет-пульс: главные международные исследования и события
Елена Богданова и Надежда Шолохова подготовили подборку главных интранет-событий и отчетов в феврале-марте 2021. Внутри статьи вы найдете промокоды и советы о том, как участвовать, чтобы получить максимум пользы от международных событий. Читайте и развивайтесь!
Интранет «от и до»: задачи, боли, платформы, мобильность, расходы и тренды. Результаты исследования 120 компаний России и СНГ
Интранет «от и до»: задачи, боли, платформы, мобильность, расходы и тренды. Результаты исследования 120 компаний России и СНГ
Диджитал-каналы внутренних коммуникаций — итоги 2020
Диджитал-каналы внутренних коммуникаций — итоги 2020
Публикуем кусочек результатов исследования Ривелти «Интранет и диджитал-каналы внутренних коммуникаций: опыт 120 компаний России и СНГ».
Почему корпоративное ТВ так хорошо работает
Почему корпоративное ТВ так хорошо работает

Рассказываем, в каких условиях корпоративное ТВ становится эффективным каналом внутренних коммуникаций