Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Мы решились! Первая экспертная интранет-премия в России

На этой неделе мы запустили первую экспертную премию в интранет-отрасли Russian Intranet Awards. 15 ноября мы начинаем принимать заявки от компаний-участников из России и стран СНГ.

Russian Intranet Awards

quots.png

Russian Intranet Awards — это первый конкурс с четкими критериями выбора победителей, структурированной заявкой и компетентными жюри из Швейцарии, Дании, Австралии и России

Принять участие в конкурсе могут:

  1. Интранет-менеджеры, продуктовые менеджеры, менеджеры по внутренним коммуникациям
  2. Интранет-команды и команды, которые занимаются развитием корпоративных, проектных, учебных, ИТ- и других порталов
  3. Интранет-проекты, а также проекты по запуску и реновации различных корпоративных порталов и мобильных приложений

Для чего нужна премия Russian Intranet Awards?

Идея организовать конкурс в команде Ривелти.Интранета зрела давно, но решились мы только в этом году. 

Что нас подтолкнуло? Опыт, неравнодушие и желание: 

Развивать отрасль. Помимо того, что мы помогаем клиентам защищать бюджеты на реновацию и запуск интранета, консультируем и проводим бенчмарк, мы много вкладываем в развитие интранет-направления: выступаем на российских и международных конференциях, проводим ежегодное исследование интранет-отрасли

Конкурс — еще один толчок к развитию интранетов: поощрение достойных кейсов и мотивация для тех, кто хочет стать лучше. 

winners_riawards.PNG

Преимущества Russian Intranet Awards

Рассказать миру о российских интранетах. Елена Богданова — член жюри нескольких конкурсов: австралийской Intranet & Digital Workplace Awards, итальянской Intranet Italia Champions и российской Best Intranet Russia. В базе Ривелти.Интранета уже накопилось 100+ зарубежных и российских кейсов, а у команды сформировался свой подход к оценке интранетов. 

Мы решили сделать для участников подробную заявку, разработать четкие критерии оценки (их 11), чтобы участие в Russian Intranet Awards стало первой ступенью для выхода «в мир». После участия в конкурсе, вам будет намного легче представлять свой проект на международных премиях (мы вам поможем оформить заявку на один международный конкурс!).

quots.png

За 4 года мы трижды были в жюри международных интранет-премий, где научились грамотному подходу к оценке и вдохновились лучшими практиками выбора критериев и их весов. Этот позитивный опыт хотим принести в российскую интранет-индустрию и помочь ей сделать ещё один шаг к международному уровню

Елена Богданова, председатель жюри Russian Intranet Awards

nominations.PNG

Номинации Russian Intranet Awards

Поощрить крутых интранет-лидеров. Во многих российских и международных конкурсах награждают проекты, но не людей, которые стоят за ними. Часто вклад интранет-менеджеров и команд остается «за кулисами»: их не знают по имени, а грамоты, статуэтки и признание остаются компаниям, в которых они работают. 

В Russian Intranet Awards мы поощряем и проекты, и компании, и людей. Мы уверены, что признание вовне будет способствовать признанию людей внутри компании, их развитию и новым интересным проектам. Поэтому в этом году у нас 5 номинаций:

1. Интранет года — полный проект по запуску или реновации «от и до». 

2. Интранет-лидер — руководитель и инициатор проекта по запуску или реновации интранета. 

3. Интранет-команда — команда интранета или ВК, реализовавшая проект. 

4. Лучшая кампания по продвижению интранета — онлайн и офлайн-кампании по вовлечению сотрудников. 

5. Интранет как инструмент решения бизнес-задачи — проекты по запуску отдельных сервисов или дополнительных функций в интранете, которые направлены на решение одной или нескольких задач.

Создать здоровую конкурентную среду и по достоинству оценить проекты. Мы привлекли профессионалов своего дела и экспертов с многолетним бэкграундом в интранете и значимыми достижениями в отрасли. 

Мы определили для себя жесткие критерии отбора членов жюри: не менее 2 реализованных интранет-проектов, 7-10 лет опыта во внутренних коммуникациях и интранете, не менее 1 успешного проекта-победителя профессионального конкурса. Для зарубежных членов жюри — опыт работы с международными компаниями, участие в ключевых интранет-конференциях в качестве спикера, эксперта или организатора.

jury members.png

Члены жюри Russian Intranet Awards

Хотите стать лидером этого года?

Возможно у вас не самый крутой интранет, но вы придумали удобный сервис, автоматизировали процессы формирования отчетов, сократили время на оформление справок или преодолели с командой все трудности, мы все равно оценим это по достоинству. Не бойтесь и участвуйте!

Как принять участие?

Для участия в конкурсе вам нужно сделать 4 шага:

  1. Скачать заявку на awards.rivelty.ru и заполнить её с командой
  2. Подготовить презентацию проекта по структуре, указанной в заявке
  3. Сделать качественные скриншоты интранета и загрузить файлы в облако
  4. Вставить ссылку на файлы в заявку и отправить ее нам на awards@rivelty.ru до 31 декабря

Заявка занимает 11 страниц, но не пугайтесь — вам будет легче её заполнять, потому что в ней есть четкая структура, а количество слов в каждом блоке ограниченное. На заполнение заявки у вас уйдет меньше времени, чем у нас на её формирование.

В следующих материалах мы подробно расскажем, как подать заявку на Russian Intranet Awards и не пропустить долгожданное событие 2019 года! Удачи!

Подать заявку

Вам также может быть интересно: 

— Как побеждать в международных интранет-конкурсах?
— Как получить мировое интранет-признание
— Конференции и конкурсы в 2020 году


#интранет #интранетшанс #riawards
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
В Группе ЧТПЗ большинство производственных рабочих получали корпоративную информацию из офлайн-каналов. С помощью нового инструмента коммуникации Workstories компания смогла увеличить охват на 16%
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
В ПСБ был обычный дайджест новостей, пока его не перевернули с ног на голову. А потом ещё раз, чтобы не оставить сотрудников один на один с коронавирусом. Получилось круто
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Топ советов Елены Богдановой о том, как войти в мировой топ интранетов и диджитал воркплейсов
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
Основатель StepTwo рассказывает о диджитал-трансформациях компаний и объясняет, в чём цель этих изменений во внутренних коммуникациях