Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Ривелти.Интранет в Екатеринбурге: итоги 2022

Команда Ривелти.Интранета

Продолжаем традицию проводить стратсессии и командообразования на малой родине членов команды Ривелти. Для анализа итогов 2022 и детализации планов на 2023, как и планировали, поехали в столицу конструктивизма — Екатеринбург и город, где училась и жила 17 лет руководитель проектов Ксения Лазукова.

В этом году мы уже собирались на стратсессию и подведение промежуточных итогов летом, в Вологде. И, если главным результатом первого полугодия было: «ура, мы сохранили команду», то во втором уже смогли выполнить план по проектам и финансовым показателям за год. Расскажу подробнее.

Сначала цифры

  • На 100% выполнены обязательства перед сотрудниками и акционерами, несмотря на все сложности, которые возникали в этом году. Всех сотрудников сохранили и даже выросли командой — к нам присоединилась аналитики Анастасия Арановская и Надежда Мелехова. Арина Казарцева ушла в декрет и родила дочку Маргариту.
  • 23% запросов превратились в проекты. 2/3 — наши давние клиенты, ещё раз спасибо, что доверяете нам, а новых клиентов — рады приветствовать. Будем стараться для вас не меньше!
  • 0 дней — просрочка по проектам
  • 3600 экспертных часов на реализацию проектов для наших клиентов
  • 2400 неравнодушных часов на развитие индустрии и поддержку сообщества
  • 3400 часов на внутренние процессы, обучение, управление знаниями и команду

Здесь — ты мобилен

Креативная кампания по продвижению обновлённого интранета Норникеля

Как работали над интранетами для российских компаний

Повышали диджитал-комфорт сотрудников крупнейших представителей банковской сферы, телекоммуникаций, IT и производства:

  • разработали стратегию цифрового опыта сотрудников очень известной и в то же время закрытой финансовой организации
  • провели UX-исследования ключевых сервисов и разделов для нефтегазовой и металлургической компаний
  • работали над обновлением навигации и информационной архитектуры в 5 компаниях
  • анализировали опыт пользователей разными инструментами: от глубинных интервью, которых было больше 300, до фокус-групп, опросов и UX-тестирований
  • разработали более 60 дизайн-макетов в рамках проектов реновации интранета, запуска новых сервисов, реанимации существующих инструментов для работы сотрудников
  • написали функциональные требования для миграции интранета с одной платформы на другую для еще одной очень секретной финансовой организации. После — неоднократно слышали вопрос от знакомых интеграторов, которые участвовали в тендере «А это случайно не вы писали? Слишком хорошо»
  • сделал проект по продвижение интранета и вовлечению пользователей для горно-металлургической компании: от информационных страниц с ценностями и историей компании до видеороликов, анонсов о ключевой функциональности и конкурсов для сотрудников. Кроме того, создали гайды и провели обучение по развитию внутренних сообществ

К сожалению, рассказать публично успели только про один, но зато какой. Проект, в котором весь путь от идеи реновации интранета до продвижения и вовлечения сотрудников занял больше 4 лет. Обязательно вдохновитесь.

В этом году планируем не снижать темп.

Как развивали индустрию, делились знаниями и опытом

Ривелти.Конф 2021: как это было


— Несмотря ни на что провели конференцию неравнодушных Ривелти.Конф 2022 «Больше, чем про интранет». По оценкам видим, что нравится — 9.4 из 10 — и соответствует результатам предыдущих лет. По отзывам, что требования растут и важно соответствовать.

Отдельно хотим поблагодарить партнёров конференции Intry, Incomand, HRBOX, Teamly, VK Tech, Smartio, без вас мы бы не справились. Вспомнить, как это было и ещё раз посмотреть фотографии можно в нашем Телеграме и на сайте. Кстати, уже определились с датами на 2023 — 27-29 сентября. Бронируйте в календаре.

Торжественный ужин Russian Intranet Awards

— Наградили в тёплом кругу победителей Russian Intranet Awards и в декабре завершили приём заявок на RIawards 2023. Жюри уже заканчивают оценивать номинантов — пока только восхищённые отзывы и приглашение на выступление в Италию.

— В марте 2022 года почти половина компаний столкнулась с необходимостью импортозамещения, поэтому самые частые вопросы того периода касались выбора новой платформы для интранета. Наша команда быстро отреагировала на потребности индустрии и подготовила сравнительную таблицу интранет-продуктов российского рынка. Но это было только начало нового большого проекта. Вопросы от сообщества продолжали поступать, и мы решились на серьезный шаг — детально изучить, проанализировать и дать экспертную оценку российским интранет-продуктам. Мы хорошо знакомы с подобным опытом зарубежных коллег ClearBox Consulting, но не ожидали, что подготовка собственного отчёта потребует столько времени и усилий. Работали над обзором больше полугода и в совокупности инвестировали больше 450 часов работы команды. Это источник экспертной, практической информации и вдохновения как для интранет-лидеров, так и вендоров и интеграторов. Кроме того, уверена, что он станет подспорьем для дальнейшего развития интранет-индустрии в России.


Обзор российских интранет-продуктов

— В декабре презентовали ежегодное интранет-исследование. Спасибо всем участникам: несмотря на большое количество вопросов, вы отлично справились. Уже традиционно более 70% участников исследования разрешают публиковать названия своих брендов. В этом году среди участников: Газпром нефть, ВТБ, СИБУР, НЛМК, HeadHunter, Группа «Черкизово», X5 Group, Спортмастер, ТД ЦУМ, М.Видео-Эльдорадо, 2ГИС, Газпромбанк


Интранет-исследование 2022, бенчмарк Ривелти.Интранета

— Вместе с исследованием запустили собственный бенчмарк, давно хотели это сделать! В нём более 50 вопросов, описывающих с различных сторон функциональность интранета и внутренние процессы интранет-команд, и уже более 50 участников, предоставивших данные о своих интранетах. Закажите себе, чтобы оценить уровень зрелости, сильные и слабые стороны

— В издании «Ривелти.Абажур» за год вышло 44 статьи.

Самыми читаемыми кейсами стали:


Поздравляем авторов.

А среди наших экспертных материалов самыми востребованными были:


Из подробных обзоров российских интранет-решений читателей больше всего заинтересовали Websoft, Motivity, HRBOX и Битрикс24.

Писали вам много писем

Наш уютный Телеграм растёт, количество читателей медленно, но верно близится к количеству подписчиков в запрещённой экстремисткой соцсети.

Моя рассылка прижилась на новом сервисе, формат не изменился: рассказываю о лучших материалах за неделю. Если вы вдруг перестали её получать, напишите нам. Если не подписаны, то буду вам рада — подписаться можно здесь.

Также видим органический рост нашего аккаунта в запрещённой соцсети.

Занимались внутренней кухней

В прошлом году, в силу разных причин, много занимались внутренними проектами и процессами, это позволило посмотреть на себя внимательнее.

За всё спасибо таймщитам, которые помогают нам ориентироваться не на ощущения, а на данные.

По-прежнему 50 часов в неделю у нас уходит на встречи по управлению знаниями «Ломоносов». Пусть хоть что-то не меняется.

Теперь решили усложнить себе задачу. Будем оптимизировать таймщиты, а также не только вести учёт часов, но и букировать загрузку во избежание переработок команды.

Оптимизируем не только время, но и структуру.

Ривелти.Интранет растёт, и нужно найти место и ресурсы для процессов, в которых раньше у нас не было необходимости. В планах на этот год — сформировать матричную оргструктуру, сделать прозрачной систему мотивации, ввести регулярные встречи по обратной связи, поработать еще над процессами онбординга и сохранения знаний.

Мы снова провели аудит нашего интранета «Шарик». Планируем навести порядок в структуре: обновим разделы, протестируем снова навигацию, добавим персонализированные блоки и актуализируем разделы для онбординга новичков.

Поддерживали друг друга

Сохранили команду и сохраняем традиции. Всё ещё удаётся ездить на родину членов нашей команды несколько раз в год — были в Вологде у Ани Лапиной и Ксении Лазуковой в Екатеринбурге.


Движемся вперёд, остаёмся неравнодушными и продолжаем верить в хорошее!

Правила использования материалов статьи

Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/rivelty-intranet-results-2022/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.

Вам также может быть интересно


#интранет #интранеткакработаем #команда
Статьи на тему
Всё про анализ целевых аудиторий
Всё про анализ целевых аудиторий
Анализ целевых аудиторий сотрудников и кандидатов: ключевые факты и результаты
Подкаст «Следующий шаг» в Школе Сколково
Подкаст «Следующий шаг» в Школе Сколково
Интервью Елены Богдановой, генерального директора Ривелти, Марине Карбан, академическому директору программы FLOW.
Дмитрий Самофалов — победитель Call for speakers Ривелти.Конф 2024
Дмитрий Самофалов — победитель Call for speakers Ривелти.Конф 2024
А также мнение победителей прошлых лет.