Бенчмарк корпоративного портала и диджитал-опыта сотрудников от команды Ривелти.Интранета. Бесплатно для 50 первых участников
Когда нужно защитить бюджет на развитие корпоративного портала, когда интранет не работает, когда падает посещаемость и вовлечённость пользователей, когда в целом всё неплохо, но есть ощущение отставания в развитии интранета, когда есть желание оценить уровень зрелости своего интранета и сравнить с другими — поможет бенчмарк, или оценка «здоровья» интранета.
Что такое бенчмарк?
Сравнительный анализ состояния вашего интранета по 20+ критериям, которые важны для его нормальной работы, со средним и лучшим значениями 50+ других компаний.
Представьте, что вы сдаёте анализы, например, на уровень витамина Д в организме: в результатах вы обязательно получите не только свой показатель, но и референсное значение для сравнения. Аналогично и по другим микроэлементам, которые рекомендуют отслеживать врачи.
Похожий подход в бенчмаркинге — сравнение интранета с референсными значениями по ключевым параметрам, которые рекомендую регулярно отслеживать, чтобы поддерживать здоровье вашего детища.
Критерии
- Стратегии развития
- Поддержка руководства и выделение ресурсов
- Коммуникации
- Качество новостей
- Контент
- User-generated контент
- Актуальность контента
- Социальные функции
- Совместная работа
- Интранет-команда
- Персонализация
- Обучение интранету
- Продвижение/вовлечение пользователей
- Интеграции с другими системами (техническая зрелость)
- Рабочие процессы
- Мобильная версия
- HR-функции
- Governance
- Поиск и аналитика поиска
- Справочник сотрудников и поиск
- Навигация
- Юзабилити
- Аналитика посещаемости
- Главная страница
- Инструменты поддержки бизнес-задач

Пример диаграммы «здоровья» вашего интранета по результатам бенчмаркинга
Как проходит бенчмаркинг
Было
Бенчмаркинг уже почти 5 лет — одна из наиболее востребованных услуг команды Ривелти.Интранета. Мы проводили его совместно с партнёром — датской консалтинговой компанией IntraTeam. Накопленные данные позволяли сравнить интранет компании нашего клиента с 250+ зарубежными и российскими компаниями. Стоимость бенчмаркинга составляла несколько сотен тысяч рублей.
Стало
Сейчас совместная работа с IntraTeam Benchmarking приостановлена по независящим от нас причинам. Поэтому команда Ривелти.Интранета решилась на трудоёмкий, но логичный шаг — запустить собственный бенчмаркинг российских (и компаний СНГ) интранетов.
Данные для бенчмаркинга будут собраны в рамках нашего ежегодного исследования интранет-индустрии.
Первые 50 компаний смогут принять участие в бенчмаркинге бесплатно в благодарность за вклад в формирование базы данных для анализа. Последующие участники — приобрести услугу бенчмаркинга, стоимость будет анонсирована отдельно.
Как принять участие?
В период с 2 по 20 августа необходимо заполнить детальную анкету о вашем корпоративном портале, интранете, социальной сети, диджитал воркплейсе:
— первая часть анкеты составит основу исследования, данные будут обезличены и представлены участникам в общем виде для формирования портрета интранет-индустрии. Та часть исследования, которую мы проводим ежегодно. Ответы на анкету займут 10-15 минут.
— вторая часть анкеты — вопросы, составляющие основу бенчмаркинга: о функциональности интранета, персонализации, особенностях навигации, поиске, работе с контентом, юзабилити и так далее.
При желании можно указать название компании в списке участников, детальные данные также будут обезличены.
Эту часть рекомендуем заполнять интранет-командой и заложить от 30 минут до 1 часа. Возможно, какие-то вопросы вызовут потребность в обсуждении.
параметров
проанализируем в ходе бенчмаркинга
минут
время на заполнение анкеты
компаний
планируем привлечь для участия
рублей
за диагностику «здоровья» интранета
первых 50 компаний
Какой результат получат участники?
В ходе бенчмаркинга состояние вашего интранета будет оценено по 20-25 критериям.
Каждый участник в течение двух месяцев получит отчёт со сравнительной диаграммой-паутинкой, в которой будут 3 графика:
- Среднее среди российских интранетов
- Лучшее среди российских интранетов: ответы победителей российских и международных интранет-премий
- Собственное значение: отражение состояния «здоровья» вашего интранета
Возможны также приятные дополнения и бонус — индивидуальные рекомендации по наиболее проблемным критериям. Пока обещать на 100% не буду, но планируем.
Как использовать данные бенчмаркинга
Результаты бенчмаркинга рекомендуем использовать для разработки и корректировки стратегии развития вашего интранета, диджитал воркплейса и диджитал-опыта сотрудников (DEX).
Результаты точно стоит обсудить с интранет-командой и показать руководству для защиты тех или иных решений:
- выделение дополнительных средств на развитие интранета;
- усиление команды;
- обоснование внедрения новых сервисов для сотрудников;
- сортировка бэклога;
- разработка гайдов и регламентов интранета.
Как принять участие в бенчмаркинге Ривелти.Интранета
Напишите письмо мне — руководителю Ривелти.Интранета Елене Богдановой intranet@rivelty.ru с корпоративного емэйла с пометкой «Бенчмарк интранета», в ответ — ждите приглашение на участие в исследовании и бенчмаркинге.
Важно! Для обеспечения чистоты и качества данных анонимные участники, а также вендоры и интеграторы не смогут принять участие в бенчмаркинге.
Правила использования материалов статьи
Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/benchmark/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.