Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Сколько тратят на интранет

Время чтения: 2 — 3 минуты

Статья будет полезна тем, кто планирует вкладывать в развитие и реновацию корпоративного портала. Узнайте, кто тратит больше, а кто меньше, на какой функционал.


2018_Survey_State_of_intranet_in_Russia — печать.001 (2).jpeg

65% крупных компаний планируют инвестировать на развитие интранета в 2018 году более 5 миллионов рублей. 71% из них планируют вкладывать в развитие интранета в сторону диджитал воркплейса.

2018_Survey_State_of_intranet_in_Russia — печать.004 (4).jpeg 49% компаний планируют потратить на интранет менее 1 миллиона рублей

Преимущественно финансовые организации, ритейл, телекоммуникационные компании, медицина и IT. Размер таких компаний — от 1 000 до 10 000 сотрудников. Возраст интранета — от 3 до 10 лет. В 66% компаний доступ к интранету имеют более 80% сотрудников. Менее 30% компаний планируют развивать интранет в сторону диджитал воркплейса.


2018_Survey_State_of_intranet_in_Russia — печать.003 (2).jpeg

25% инвестируют в интранет от 1 до 5 миллионов рублей 

Это ритейл, промышленные предприятия, банки, продукты питания и напитки. Численность сотрудников в таких компаниях варьируется от 1 до 50 тысяч человек. Возраст интранета: 3 — 10 лет. В 50% компаний более 80% сотрудников имеют доступ к корпоративному порталу. 56% компаний собираются развивать корпоративный портал в сторону диджитал воркплейса. 

2018_Survey_State_of_intranet_in_Russia — печать.002 (2).jpeg

Кто планирует потратить больше всех

26% компаний планируют инвестировать от 5 до 50 миллионов рублей. Это банки, IT, металлургия, нефтегазовая отрасль, телекоммуникации. В 60+% компаний количество сотрудников от 10 до 100 тысяч человек. Возраст интранета — от 3 до 10 лет. В 50% компаний 80+% сотрудников имеют доступ к интранету, еще в 25% — менее 60%.
71% таких компаний планирует развивать интранет в сторону диджитал воркплейса.

Также вам могут быть интересны:

Любое использование материалов исследования допускается только со ссылкой на Ривелти.Интранет.

Хотите принять участие в исследовании в 2019 году, а также вопросы, предложения и критику отправляйте Елене Богдановой на e.bogdanova@rivelty.ru

#интранет #интранетисследования #интранеттренды
Статьи на тему
4 книги для внутрикома: о силе слова, мышления и работе мозга
4 книги для внутрикома: о силе слова, мышления и работе мозга
Какую литературу выбирает начальник управления внутренних коммуникаций и сервисов в Банке России
«Главное — забота о читателе»: как устроена работа с контентом для сотрудников в «Самолете»
«Главное — забота о читателе»: как устроена работа с контентом для сотрудников в «Самолете»
Планирование и распределение контента по каналам, работа с заказчиками и забота о сотрудниках «Самолета»
Connectable: HR-платформа для внутренних коммуникаций
Connectable: HR-платформа для внутренних коммуникаций
Обзор интранет-продукта, который объединяет в себе социальную сеть и сервисы для сотрудников
Всё про анализ целевых аудиторий
Всё про анализ целевых аудиторий
Какие задачи решает, когда проводят, примеры результатов и интересные факты