Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Сколько тратят на интранет

Время чтения: 2 — 3 минуты

Статья будет полезна тем, кто планирует вкладывать в развитие и реновацию корпоративного портала. Узнайте, кто тратит больше, а кто меньше, на какой функционал.


2018_Survey_State_of_intranet_in_Russia — печать.001 (2).jpeg

65% крупных компаний планируют инвестировать на развитие интранета в 2018 году более 5 миллионов рублей. 71% из них планируют вкладывать в развитие интранета в сторону диджитал воркплейса.

2018_Survey_State_of_intranet_in_Russia — печать.004 (4).jpeg 49% компаний планируют потратить на интранет менее 1 миллиона рублей

Преимущественно финансовые организации, ритейл, телекоммуникационные компании, медицина и IT. Размер таких компаний — от 1 000 до 10 000 сотрудников. Возраст интранета — от 3 до 10 лет. В 66% компаний доступ к интранету имеют более 80% сотрудников. Менее 30% компаний планируют развивать интранет в сторону диджитал воркплейса.


2018_Survey_State_of_intranet_in_Russia — печать.003 (2).jpeg

25% инвестируют в интранет от 1 до 5 миллионов рублей 

Это ритейл, промышленные предприятия, банки, продукты питания и напитки. Численность сотрудников в таких компаниях варьируется от 1 до 50 тысяч человек. Возраст интранета: 3 — 10 лет. В 50% компаний более 80% сотрудников имеют доступ к корпоративному порталу. 56% компаний собираются развивать корпоративный портал в сторону диджитал воркплейса. 

2018_Survey_State_of_intranet_in_Russia — печать.002 (2).jpeg

Кто планирует потратить больше всех

26% компаний планируют инвестировать от 5 до 50 миллионов рублей. Это банки, IT, металлургия, нефтегазовая отрасль, телекоммуникации. В 60+% компаний количество сотрудников от 10 до 100 тысяч человек. Возраст интранета — от 3 до 10 лет. В 50% компаний 80+% сотрудников имеют доступ к интранету, еще в 25% — менее 60%.
71% таких компаний планирует развивать интранет в сторону диджитал воркплейса.

Также вам могут быть интересны:

Любое использование материалов исследования допускается только со ссылкой на Ривелти.Интранет.

Хотите принять участие в исследовании в 2019 году, а также вопросы, предложения и критику отправляйте Елене Богдановой на e.bogdanova@rivelty.ru

#интранет #интранетисследования #интранеттренды
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
В ПСБ был обычный дайджест новостей, пока его не перевернули с ног на голову. А потом ещё раз, чтобы не оставить сотрудников один на один с коронавирусом. Получилось круто
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Топ советов Елены Богдановой о том, как войти в мировой топ интранетов и диджитал воркплейсов
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
Основатель StepTwo рассказывает о диджитал-трансформациях компаний и объясняет, в чём цель этих изменений во внутренних коммуникациях
Кейс Газпром нефти: увеличили объём контента от сотрудников до 90%
Кейс Газпром нефти: увеличили объём контента от сотрудников до 90%
Газпром нефть запустила и продвинула «Мобильную ленту», которую наполняют сами сотрудники. А заодно выиграла премию Russian Intranet Awards 2020. Руководитель проекта Илья Фирсанов обо всём нам рассказал