Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Smartio: ИТ-решение для корпоративных онлайн-мероприятий

Smartio обеспечивает простой и удобный способ организации мероприятий по вовлечению удалённых сотрудников. Читайте также обзоры других ИТ-продуктов: TEAMLY, Intry, HRBOX, Incomand, Пряники, Motivity, Дорогая редакция, 1С-Битрикс24: Enterprise, DaOffice, Контур, Websoft, Connectable.

imgonline-com-ua-convertUMTEufHZn6Tt.jpg

2019

год запуска

SaaS

реализация

Да

мобильная версия

>60

внедрений

1-4 недели

срок внедрения

Главные преимущества по мнению создателей:

  • модульная система с возможностью выбора уникальных игровых механик
  • настройка и быстрый запуск платформы без участия ИТ-специалистов
  • интуитивно понятный для пользователей и администраторов интерфейс
  • брендирование интерфейсов в соответствии с фирменным стилем компании
  • статистика и аналитика вовлечённости сотрудников: количество сессий, загруженный контент, полученные баллы, отметки «нравится», сообщения в чате и другие показатели
  • команда авторов, которая поможет в разработке схемы игры и заданий под потребности компании
  • доступ к платформе с любых видов устройств с одновременным участием до 50 000 пользователей

Основная функциональность продукта

Smartio позволяет создавать онлайн-мероприятия для команд любого размера и помогает в достижений целей HR:

  • Игровые механики для изучения истории, миссии и ценностей компании
  • Повышение лояльности сотрудников
  • ESG-активности
  • Well-being челленджи
  • Марафон мотивации
  • Знакомство и тимбилдинг для сотрудников
  • Онбординг и адаптация
  • Адвент-календари на самые значимые события
  • Коммуникации
  • Лента активностей
  • Рейтинги, трофеи, ачивки

Уникальные фичи (Wildcard)

  • мультиязычность
  • уникальные сценарии
  • сервис создания корпоративных открыток
  • магазин подарков
  • межкомандное взаимодействие
  • девять типов заданий в челленджах
  • облако слов

Безопасность данных

При передаче информации используется защищенное HTTPS-соединение. Шифрование баз данных. Соответствует 152-ФЗ и GDPR

Интеграции с HR, кадровыми и другими системами

Запланировано в 2023 году

Наличие платформы в едином реестре российских программ для ЭВМ и БД

В процессе

Условия технической поддержки

Включено

Обновление продукта

  • небольшие обновления 1-2 раза в месяц
  • крупные обновления 1 раз в квартал

Внедрения в компаниях

СДЭК, СБЕРСЕРВИС, News Media, Axoft, EPAM, 1С International, Stepp App, Лаборатория карьеры Алены Владимирской, Beeline, Основа, РЖД, Центральный Банк России, Роснефть, Авито и другие

Модель оплаты

За мероприятие

Стоимость лицензии

  • для 100 пользователей — 120 000
  • для 1 000 пользователей — 600 000
  • для 10 000 пользователей — индивидуально

Основатель

Жук Алесь

Сайт продукта

Правила использования материалов статьи

Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/smartio/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.

Вам также может быть интересно

#интранет #интранетпродукты
Статьи на тему
Всё про анализ целевых аудиторий
Всё про анализ целевых аудиторий
Анализ целевых аудиторий сотрудников и кандидатов: ключевые факты и результаты
Подкаст «Следующий шаг» в Школе Сколково
Подкаст «Следующий шаг» в Школе Сколково
Интервью Елены Богдановой, генерального директора Ривелти, Марине Карбан, академическому директору программы FLOW.
Дмитрий Самофалов — победитель Call for speakers Ривелти.Конф 2024
Дмитрий Самофалов — победитель Call for speakers Ривелти.Конф 2024
А также мнение победителей прошлых лет.