Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Как заполнить заявку на Russian Intranet Awards, чтобы победить

1 октября стартовал прием заявок на Russian Intranet Awards 2021. Участники должны прислать презентацию на английском языке с рассказом о проекте. Чтобы произвести хорошее впечатление на жюри, достаточно следовать нашим рекомендациям и правильно заполнить заявку.

Общие правила

  1. Заполняйте заявку на английском языке
    Можно сделать два варианта: на английском и русском.
  2. В заявке должно быть меньше 70 слайдов.
    Пожалейте членов жюри.
  3. Приложите к заявке скриншоты
    Это должны быть основные разделы интранета, например, главная страница, личный кабинет, дашборды руководителей, новостная лента и другие сервисы и функциональные страницы, которые вы упомянули в заявке. Максимальное количество скриншотов в заявке — 15.
  4. Переведите скриншоты на английский
    Достаточно перевести названия разделов, рубрик или вкладок, контент переводить не нужно.
  5. Пришлите дополнительные материалы
    Если у вас уже есть готовое видео об интранете, запись экрана или проморолик для продвижения интранета, присылайте их вместе с заявкой. Ролик поможет лучше продемонстрировать проект и повысит шансы на победу. Рекомендуем сопроводить его английскими субтитрами для зарубежных членов жюри, особенно, если в видео есть закадровый текст.
  6. Сохраните заявку в формате .pdf и .pptx
  7. Вовремя пришлите заявку
    Последний день приема заявок — 10 декабря 2020 до 18:00 по Москве.

В шаблоне заявки на #RIawards2021 есть 9 обязательных блоков: профиль участника, профиль компании, профиль интранета, проект, продвижение, результаты, интранет-лидер, интранет-команда, выученные уроки. Сейчас разберемся, что писать в каждом из них. Если вы пропустите какой-то блок, то не получите за него баллов, и в итоге общий балл вашего проекта будет ниже.

Профиль участника

Обязательно заполните блок об участнике конкурса, чтобы мы могли связаться с вами позже для уточнения деталей. Не забудьте указать актуальную почту и мобильный телефон.

Профиль компании

Расскажите о своей компании: миссию, интересные факты, важные цифры, такие как количество сотрудников, офисов и т.д. Это нужно для того, чтобы жюри понимали аудиторию вашего интранета и смогли оценить масштаб вашего проекта.

Профиль интранета

Подробно опишите существующий интранет: какие задачи он сейчас решает, какой у него функционал, есть ли мобильная версия и какая у него посещаемость. Покажите скриншоты и реальные цифры.

Проект

Расскажите, какие проблемы в интранете или ВК послужили драйвером для запуска проекта, какие задачи вы ставили перед собой, какими методами или инструментами и за какой срок вы решили их.

Продвижение

Как вы продвигали новый интранет или новый сервис в интранете? Опишите инструменты, которые вы использовали, расскажите какие кампании проводили, чтобы проинформировать сотрудников и повысить посещаемость. Приложите скриншоты объявлений, постеров, фотографии кампаний для примера.

Результаты

Главный результат проекта — это ваш работающий интранет или сервис, но жюри важно знать, как ваше обновление повлияло на работу сотрудников или улучшило бизнес-процессы.

Поэтому посчитайте:

  • сколько времени и денег вы сэкономили за счет запуска сервисов или обновления разделов,
  • покажите увеличение посещаемости,
  • приложите обратную связь от коллег и менеджмента.

Интранет-лидер

Не стесняйтесь рассказывать о себе. Участники часто игнорируют блок об интранет-лидере проекта, но здесь важны не хвалебные слова о себе, а демонстрация рабочего процесса и достижений. Членам жюри важно понимать, как вы выстраивали работу, взаимодействовали с командой, был ли у вас опыт управления проектами или это первая инициатива. Кратко опишите предыдущие проекты, награды и активности в интранет-индустрии.

Интранет-команда

Проект — это, прежде всего, люди. Обязательно покажите команду, перечислите всех, кто был вовлечен в рабочий процесс и расскажите, кто за что отвечал. Опишите рабочий процесс и трудности, с которыми вы столкнулись за время проекта. Если вы нашли необычные решения, поделитесь ими.

Выученные уроки

Если в процессе проекта вы извлекли важные уроки, поделитесь ими с членами жюри. Это необязательно, но ваша рефлексия продемонстрирует ваш профессиональный рост и поможет вам осознать сколько всего было сделано!

Желаем удачи всем участникам! Подпишитесь на страницу премии в Фейсбуке и будьте в курсе всех новостей.

Что еще почитать


#riawards #интранетзнания #интранет #внутренниекоммуникации
Статьи на тему
9 причин участвовать в Russian Intranet Awards
9 причин участвовать в Russian Intranet Awards
Победители прошлых лет и члены жюри рассказали, что получают участники премии Russian Intranet Awards. Признание, новые возможности, укрепление личного бренда и ...
Самое важное о Russian Intranet Awards 2021
Самое важное о Russian Intranet Awards 2021
Новые критерии оценки и формат заявки, шанс для интеграторов, звёздные жюри — в общем, всё, что нужно знать о Russian Intranet Awards 2021
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Топ советов Елены Богдановой о том, как войти в мировой топ интранетов и диджитал воркплейсов
9 вопросов лучшему интранет-лидеру России
9 вопросов лучшему интранет-лидеру России
Советы интранет-менеджерам и инсайты от победителя Russian Intranet Awards 2020 Евгении Кутузовой