1 октября стартовал приём заявок на Russian Intranet Awards 2022. Участники должны прислать презентацию на английском языке с рассказом о проекте. Чтобы произвести хорошее впечатление на жюри, достаточно следовать нашим рекомендациям и правильно заполнить заявку.
Общие правила
- Заполняйте заявку на английском языке
Можно сделать два варианта: на английском и русском. - В заявке должно быть меньше 70 слайдов.
Пожалейте членов жюри. - Приложите к заявке скриншоты
Это должны быть основные разделы интранета, например, главная страница, личный кабинет, дашборды руководителей, новостная лента и другие сервисы и функциональные страницы, которые вы упомянули в заявке. Максимальное количество скриншотов в заявке — 30. - Переведите скриншоты на английский
Достаточно перевести названия разделов, рубрик или вкладок, контент переводить не нужно. - Пришлите дополнительные материалы
Если у вас уже есть готовое видео об интранете, запись экрана или проморолик для продвижения интранета, присылайте их вместе с заявкой. Ролик поможет лучше продемонстрировать проект и повысит шансы на победу. Рекомендуем сопроводить его английскими субтитрами для зарубежных членов жюри, особенно, если в видео есть закадровый текст. - Сохраните заявку в формате .pdf и .pptx
- Вовремя пришлите заявку
Последний день приёма заявок — 10 декабря 2021 до 18:00 по Москве.
В шаблоне заявки на Russian Intranet Awards 2022 есть 9 обязательных блоков: профиль участника, профиль компании, профиль интранета, проект, продвижение, результаты, интранет-лидер, интранет-команда, выученные уроки. Сейчас разберёмся, что писать в каждом из них. Если вы пропустите какой-то блок, то не получите за него баллов, и в итоге общий балл вашего проекта будет ниже.
Профиль участника
Обязательно заполните блок об участнике конкурса, чтобы мы могли связаться с вами позже для уточнения деталей. Не забудьте указать актуальную почту и мобильный телефон.
Профиль компании
Расскажите о своей компании: миссию, интересные факты, важные цифры, такие как количество сотрудников, офисов и т.д. Это нужно для того, чтобы жюри понимали аудиторию вашего интранета и смогли оценить масштаб вашего проекта.
Профиль интранета
Подробно опишите существующий интранет: какие задачи он сейчас решает, какой у него функционал, есть ли мобильная версия и какая у него посещаемость. Покажите скриншоты и реальные цифры.
Проект
Расскажите, какие проблемы в интранете или ВК послужили драйвером для запуска проекта, какие задачи вы ставили перед собой, какими методами или инструментами и за какой срок вы решили их.
Продвижение
Как вы продвигали новый интранет или новый сервис в интранете? Опишите инструменты, которые вы использовали, расскажите какие кампании проводили, чтобы проинформировать сотрудников и повысить посещаемость. Приложите скриншоты объявлений, постеров, фотографии кампаний для примера.
Результаты
Главный результат проекта — это ваш работающий интранет или сервис, но жюри важно знать, как ваше обновление повлияло на работу сотрудников или улучшило бизнес-процессы.
Поэтому посчитайте:
- сколько времени и денег вы сэкономили за счет запуска сервисов или обновления разделов;
- покажите увеличение посещаемости;
- приложите обратную связь от коллег и менеджмента.
Интранет-лидер
Не стесняйтесь рассказывать о себе. Участники часто игнорируют блок об интранет-лидере проекта, но здесь важны не хвалебные слова о себе, а демонстрация рабочего процесса и достижений. Членам жюри важно понимать, как вы выстраивали работу, взаимодействовали с командой, был ли у вас опыт управления проектами или это первая инициатива. Кратко опишите предыдущие проекты, награды и активности в интранет-индустрии.
Интранет-команда
Проект — это, прежде всего, люди. Обязательно покажите команду, перечислите всех, кто был вовлечён в рабочий процесс и расскажите, кто за что отвечал. Опишите рабочий процесс и трудности, с которыми вы столкнулись за время проекта. Если вы нашли необычные решения, поделитесь ими.
Выученные уроки
Если в процессе проекта вы извлекли важные уроки, поделитесь ими с членами жюри. Это необязательно, но ваша рефлексия продемонстрирует ваш профессиональный рост и поможет вам осознать, сколько всего было сделано!
Желаем удачи всем участникам! Подпишитесь на страницу премии в Фейсбуке и будьте в курсе всех новостей.
Что ещё почитать
- Церемония награждения Russian Intranet Awards 2021: как это было
- Итоги Russian Intranet Awards 2021
- Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Кейсы победителей RIawards 2021: - ДОМ.РФ
- Макси
- РН-БашНИПИнефть
- Банк ПСБ