Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Call for speakers на Ривелти.Конф

На каждой хорошей интранет-конференции в мире есть Call for speakers. Не потому, что спикеров не хватает. А потому, что всегда есть скрытые таланты, о которых ещё не знают.

Я сама участвовала в Call for speakers на DEX в Австралию. Не с первого раза, но прошла! Как результат — лучшее выступление и конференция. Куратор выступления с тех пор — мой профессиональный наставник и вдохновитель.

На Ривелти.Конф тоже есть Call for speakers! Его задача — дать возможность выступить на одной сцене с лучшими международными и российскими экспертами не только тем «неравнодушным коммуникаторам», которых мы знаем лично, но и тем, кто каждый день меняет жизнь сотрудников в своей компании, и по каким-то причинам с нами ещё не знаком.

Call for speakers

Если вы готовы поделиться опытом или кейсом, рассказать честную историю и зарядить всех неравнодушием, приходите к нам. Мы зарезервировали для вас два места!

Критерии отбора не простые, но взамен мы даём возможность выступить на одной площадке с международными гуру и лучшими российскими экспертами, получить ролик своего выступления и встретить единомышленников!

Подавайте заявку на сайте Ривелти.Конф и становитесь частью самого неравнодушного мероприятия 2020 года!

Стать спикером Ривелти.Конф

Вам также может быть интересно: 

— На Ривелти.Конф выступит гуру интранета Джеймс Робертсон
— Ривелти.Конф. Самое неравнодушное мероприятие 2020 года!
— Конференции и конкурсы в 2020-м году

#интранет #интранетшанс #интранетконференции #ривелтиконф
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
В Группе ЧТПЗ большинство производственных рабочих получали корпоративную информацию из офлайн-каналов. С помощью нового инструмента коммуникации Workstories компания смогла увеличить охват на 16%
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
В ПСБ был обычный дайджест новостей, пока его не перевернули с ног на голову. А потом ещё раз, чтобы не оставить сотрудников один на один с коронавирусом. Получилось круто
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Топ советов Елены Богдановой о том, как войти в мировой топ интранетов и диджитал воркплейсов
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
Основатель StepTwo рассказывает о диджитал-трансформациях компаний и объясняет, в чём цель этих изменений во внутренних коммуникациях