Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Успеть до Нового года! Чек-лист неравнодушного коммуникатора

До Нового года остается меньше 40 дней. Мы решили составить чек-лист неравнодушного коммуникатора. Он поможет проверить, все ли вы успеваете сделать и что нужно не забыть до наступления 2020 года.

Неравнодушные коммуникаторы Ривелти Неравнодушные коммуникаторы Ривелти

  1. Защитить бюджет на следующий год. Не забудьте включить реновацию корпоративного портала, если чувствуете, что ваш интранет нуждается в обновлении. Если не знаете, как защитить проект, на помощь придет статья «Как убедить топов перезапустить интранет?» — в ней 5 аргументов для топов и 3 причины перезапуска корпоративного портала.

  2. Продумать новогодние мероприятия для коллег: корпоративы, тимбилдинги, последние собрания года. Оформлена ли ёлка? Придуманы ли конкурсы? Есть ли новогодний баннер в интранете? Напомните коллегам, что не все фотографии с корпоратива могут появиться в ленте интранета. При выборе фото всегда ориентируйтесь на редполитику. Если редполитики нет, запланируйте себе ее разработку. Лучшие примеры собраны здесь.

  3. Написать тексты поздравлений от топов. Придумайте варианты новогодних поздравлений от руководителей и согласуйте их, чтобы вовремя выпустить номер корпоративного журнала и опубликовать новость на корпоративном портале. А лучше запишите видеообращение. И не забудьте подготовить новогоднюю рассылку для коллег с приятными пожеланиями.

  4. Запланировать путешествия на следующий год. США? Великобритания? А может быть Дания? Совместите работу и путешествия: выберите мероприятие в списке конференций и конкурсов в 2020-м году и отправляйтесь в другие страны. Только перед тем как зарегистрироваться и купить билеты, спросите у нас скидку или промокод. Не определились со страной — бронируйте билет на Ривелти.Конф, который пройдет 26-28 февраля ;)

  5. Составить список полезных рабочих привычек. Пообещайте себе писать новости в ленте несколько раз в неделю, отправлять рассылку каждый четверг, запускать пульс-опросы и регулярно спрашивать коллег, что им интересно. И не забудьте включить в список пункт «Проводить раз в полгода аудит интранета и навигации».

  6. Подвести итоги года и похвалить себя и команду. Подумайте о том, какой объём работы вы сделали с командой, какие проблемы и боли интранета вы решили, сколько сэкономили времени и денег и какие препятствия преодолели за год. Не забудьте отметить вклад каждого участника команды. А лучше все эти итоги собрать в заявке Russian Intranet Awards. Может быть вашу команду признают лучшей, а интранет-проект — самым вдохновляющим.

Последние материалы блога, которые вы могли пропустить

— Мы решились! Первая экспертная интранет-премия в России
— Каким компаниям не нужно корпоративное телевидение
— Лучшие интранеты Италии

#интранет #интранетзнания #внутренниекоммуникации #riawards #ривелтиконф
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
В Группе ЧТПЗ большинство производственных рабочих получали корпоративную информацию из офлайн-каналов. С помощью нового инструмента коммуникации Workstories компания смогла увеличить охват на 16%
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
В ПСБ был обычный дайджест новостей, пока его не перевернули с ног на голову. А потом ещё раз, чтобы не оставить сотрудников один на один с коронавирусом. Получилось круто
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Топ советов Елены Богдановой о том, как войти в мировой топ интранетов и диджитал воркплейсов
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
Основатель StepTwo рассказывает о диджитал-трансформациях компаний и объясняет, в чём цель этих изменений во внутренних коммуникациях