Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Привыкли на изоляции к сериалам? Вернитесь в офис, прихватив их с собой

Мир настолько изменился, что сериалы теперь будут преследовать нас и на работе. Зачем они нужны, а главное, почему работодатель будет только рад им, читайте ниже.

Многолетний опыт работы с компаниями и сотни созданных видеороликов дали команде агентства «Ривелти» понять, что это хоть и успешные приёмы, но всё же не панацея. Сериал как новый корпоративный формат может выглядеть очень выигрышно на фоне альтернативных методов решения задач внутри компании. Он позволяет погрузить зрителей в киноисторию — без подвоха, прямой привязки к бренду или к самому зрителю. Сотрудники просто смотрят сериал, делая для себя выводы и подмечая знакомые или актуальные ситуации, происходящие с персонажами.

Корпоративный «нетфликс» — новый инструмент, который теперь могут изучить специалисты по внутренним коммуникациям, он гарантированно развлечёт персонал, а главное — вовлечёт его в дела компании. А не это ли мечта всех HR-ов?

Корп нетфликс - 1.jpeg

Боли коммуникаторов: как за 8 минут решить давнюю проблему

Во внутренних коммуникациях всегда немало трудностей. По данным исследования «Ривелти.Интранет» можно выделить 10 основных болей, с которыми сталкиваются крупные компании в России.

Задачи ВК.jpg


Препятствия, связанные с низким уровнем коммуникативных навыков сотрудников, зачастую усложняют рабочие процессы. Чтобы их преодолеть, работники Академии Росатома и «Ривелти» решили применить нативный подход: интегрировать корпоративные ценности и правила общения в сюжетные линии серий «В рабочем порядке». Сериал не содержит нравоучений, поэтому сотрудники воспринимают информацию, находясь в своей зоне комфорта, и охотно наблюдают, к каким последствиям приводят ошибки коммуникации в каждом эпизоде.

Например, серии «Собирательный Образ» и «Пропасть» не без иронии показывают неумение договориться, а третья серия «Трудоголик» подвергает главного героя стрессу, а всё из-за пресловутой несогласованности действий и ограниченной коммуникации с линейным персоналом. В среднем серии идут 8 минут, за это время можно без назидания показать самые острые проблемы просто и с юмором.

Корпоративный месседж ежедневно соревнуется за внимание с внешним контентом. В рейтинге болей эта борьба занимает лидирующую позицию — 56%. Благодаря привычной форме контента в виде кинопродукта, человек дружелюбнее вступает во взаимодействие с получаемой информацией, что приумножает её эффективность.

Корп нетфликс - 2.jpeg

Преимущества сериала перед альтернативными инструментами

Разумеется, решать задачи по коммуникациям можно и через рассылки, корпоративные журналы, короткие ролики, даже плакаты и другие каналы, но это не так действенно. Высокая эффективность сериала обусловлена тем, что он собирает в себе яркие типажи. Людям интересны люди, мы любим узнавать в персонажах себя или других. Проблема горизонтальных коммуникаций, поднятая в сериале от «Ривелти» и Академии Росатома — это история о глубинных личностных качествах. А решать подобные вопросы нужно не рационально, а эмоционально, погружая зрителя в искусственно созданный, но в то же время очень знакомый мир.

Несмотря на свои плюсы, сериал, а точнее — его производство, требует много времени и средств. Схожий приём — корпоративное ТВ с короткими сюжетами, инфографикой и анимацией — требует чуть меньше, но и вовлечённость от него ниже, по сравнению с нативным сериалом.

«Самый хороший способ испортить отношения — это начать выяснять их»


Корп нетфликс - 3.jpeg

У каждого инструмента своя аудитория и свой перечень решаемых задач. Но когда речь идет о трудностях, связанных с низким уровнем коммуникативных навыков, возникает вопрос: можно ли сказать взрослым людям, как им общаться друг с другом? Как без регламентов и нравоучений наладить гармоничные коммуникации, замаскировав посыл о взаимоотношениях в простой сюжет? Ситуация сложная, но решаемая, пишите нашим менеджерам Арине или Михаилу на mail@rivelty.ru, или в социальных сетях фейсбук и инстаграм, подумаем вместе. Юмор и набор фраз, которые станут крылатыми, обещаем.

О реакции на сериал зрителей и оценке заказчика проекта можно узнать из материла «Новый корпоративный формат для Академии Росатома». А о том, как создавался сериал, расскажет шоураннер проекта Дмитрий Богданов.

#корпоративныйнетфликс #корпоративное видео #внутренниекоммуникации
Статьи на тему
Современные видеоформаты для внутренних коммуникаций
Современные видеоформаты для внутренних коммуникаций
Собрали семь примеров классных видеоформатов и рассказали об их особенностях, решаемых задачах и результатах.
Внутренние коммуникации будущего. Конспект доклада Йонаса Бладта Хансена
Внутренние коммуникации будущего. Конспект доклада Йонаса Бладта Хансена
Основатель Inversus и бывший директор по глобальным внутренним коммуникациям Arla Foods рассказал, что нас ждёт
«В рабочем порядке». Обратная связь
«В рабочем порядке». Обратная связь
Новый формат корпоративных коммуникаций в Госкорпорации «Росатом». Он не теряет актуальность и лучше воспринимается сотрудниками
Шоураннер: кто это и за что он отвечает
Шоураннер: кто это и за что он отвечает
Для российского зрителя слово «Шоураннер» ещё новое, оно не вошло в обиход. Это не официальная должность, такое слово вы не увидите в титрах проекта