Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards

Елена Богданова трижды была в жюри Intranet and Digital Workplace Awards и всегда подсказывала, как правильно заполнять заявку, чтобы побеждать в конкурсе. Но, к сожалению, ошибки повторяются — каждый год два-три российских проекта не могут попасть даже в шортлист.

Мы хотим, чтобы на Intranet and Digital Workplace Awards было как можно больше проектов из России, поэтому собрали все советы в этой статье. Каждый на вес золота.

Спросите жюри о своих шансах

Многие компании непрочь поучаствовать, но боятся провала. И это нормально.

Если сомневаетесь, напишите продюсеру конкурса Стиву Бингхоллу. Расскажите ему о проекте, приложите скриншоты и спросите, каковы ваши шансы.

Также спросите совета победителей 2018 и 2019 годов из России.

Начните готовиться заранее

Заявка на конкурс — это, по сути, отдельный проект. Нужно ответить на вопросы, перевести скриншоты, написать рассказ, в идеале, снять видео или сделать презентацию.

Выделите на это две-три недели.

В точности выполните требования

Требования нужны, чтобы все заявки были представлены в одном формате. Так жюри проще сравнивать работы и определять победителей. Когда поля в заявке пропущены, заполнены неправильно или сверх меры, жюри тяжело разобраться в проекте и оценить его по достоинству. Из-за этого проект получает меньше баллов, чем мог бы, и не проходит отбор.

Сделайте ровно то, что указано в требованиях. Если вопрос предполагает короткий ответ, уложитесь в пару предложений. Если нужно 15 скриншотов, пришлите 15, ни больше ни меньше. Не пишите эссе и не засыпайте жюри скриншотами. Это точно не пойдёт вам в плюс.

Будьте внимательны. Например, для проекта mobile first снимайте скриншоты с экрана своего смартфона, а не компьютера. Не дайте жюри почву даже для малейших сомнений.

И всегда переводите текст на скриншотах. В жюри Intranet and Digital Workplace Awards по-русски понимает только Елена Богданова, и нет гарантий, что остальные захотят разбираться в скриншотах на незнакомом языке. При этом полностью делать их на английском не нужно. Переведите только названия ключевых разделов и важные элементы интерфейса.

Так сделала команда Rambler Group в 2018 году и победила

Прочитайте также раздел FAQ на сайте организатора, чтобы вообще ничего не упустить.

Расскажите о проблеме, решении и результате

«Формирование единого информационного пространства», «поддержание корпоративных ценностей», «трансляция миссии компании», «вовлечение сотрудников», «увеличение эффективности рабочего персонала», «повышение информированности» — такие формулировки задач встречаются почти в каждой заявке. И жюри они ни о чём не говорят.

Постройте рассказ о проекте вокруг решения реальной проблемы сотрудников. Например, расскажите, как сократили время на поиск информации с 20 до 5 минут в день. Или как разработали сервис для HR, чтобы они не решали кадровые вопросы в разных мессенджерах. Сфокусируйтесь на конкретных задачах и избегайте абстрактных формулировок.


Покажите уникальные функции

Также покажите результат вовлечённости и удовлетворённости сотрудников и посчитайте экономическую эффективность. Это 50% оценки, имейте в виду.

Добавьте презентацию или видео

Заявка на Intranet and Digital Workplace Awards довольно объёмная, жюри много читать.

Если есть возможность, расскажите всю историю в презентации или видео. Для построения рассказа используйте структуру текстовой заявки: проблема → решение → результат. И максимально упростите просмотр. Не прикладывайте к заявке файл на 2 ГБ под паролем, а видео на русском языке сопроводите субтитрами. В итоге вы получите больше баллов.


Видео — это необязательное требование, но плюс к заявке

Участвуйте в Russian Intranet Awards

Мы проводим свой конкурс по тем же принципам, что и Intranet and Digital Workplace Awards, приглашаем экспертов с мировым именем и довольно много внимания уделяем структуре заявки. Для российских проектов Russian Intranet Awards станет хорошей репетицией перед выходом на международный уровень.

Прочитайте о критериях отбора и посмотрите на жюри на сайте конкурса. Скачать и прислать заявку можно будет с 1 октября по 10 декабря.

И подпишитесь на нашу группу и рассылку. Мы ещё обо всём расскажем.

Вместо интересных статей

Посмотрите всё что есть под тегом #интранетшанс.


#интранет #интранетзнания #интранетшанс #riawards
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
В Группе ЧТПЗ большинство производственных рабочих получали корпоративную информацию из офлайн-каналов. С помощью нового инструмента коммуникации Workstories компания смогла увеличить охват на 16%
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
В ПСБ был обычный дайджест новостей, пока его не перевернули с ног на голову. А потом ещё раз, чтобы не оставить сотрудников один на один с коронавирусом. Получилось круто
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
Основатель StepTwo рассказывает о диджитал-трансформациях компаний и объясняет, в чём цель этих изменений во внутренних коммуникациях
Кейс Газпром нефти: увеличили объём контента от сотрудников до 90%
Кейс Газпром нефти: увеличили объём контента от сотрудников до 90%
Газпром нефть запустила и продвинула «Мобильную ленту», которую наполняют сами сотрудники. А заодно выиграла премию Russian Intranet Awards 2020. Руководитель проекта Илья Фирсанов обо всём нам рассказал