Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Автор:

  • Команда Ривелти.Конф

Новый логотип и стиль Ривелти.Конф

Banner-Main-Style-16x9_2.jpg

Каждый год, создавая Ривелти.Конф, мы заботимся не только об экспертном контенте, уникальной программе, лучших спикерах, уютном пространстве, вкусных обедах и других организационных моментах. Не меньше сил мы тратим на настроение и атмосферу.

Визуальный стиль — основа, погружающая участников в нужный контекст. Для нас это и поле для экспериментов, новых смелых идей каждой конференции.

Сегодня мы с радостью и даже гордостью представляем визуальный стиль Ривелти.Конф 2022!


Почему он получился именно таким?

Ривелти.Конф — ежегодная встреча интранет-профессионалов, экспертов в области внутренних коммуникаций и диджитал-опыта сотрудников, место для получения инсайтов из первых рук. А спикеры — это практики, которые каждый день работают над тем, чтобы сделать работу сотрудников комфортнее и эффективнее. Эти люди знают про внутренние диджитал-коммуникации и сервисы для сотрудников всё.

Когда мы разрабатывали визуальное настроение конференции, то остановились на многослойных иллюстрациях, сделанных нейросетью.

Наши имиджи — непростые, многоплановые, насыщенные сложными деталями, и родились благодаря тому, что люди ставят самые современные технические достижения на службу решения творческих задач — и в этом они очень близки по духу опыту наших участников.

Ждём вас на Ривелти.Конф — за новыми знаниями и, конечно, невероятно живой атмосферой!


Принять участие


Партнеры Ривелти.Конф 2022

Конференция пройдёт при поддержке партнёров 

Партнёры

Приглашаем в качестве партнёров вендоров, интеграторов, разработчиков решений для диджитал-коммуникаций внутри компании и всех, кому интересно продвижение продуктов и услуг на аудиторию конференции.

Чтобы стать партнёром Ривелти.Конф, напишите на conf@rivelty.ru

#интранет #ривелтиконф #интранетконференции
Статьи на тему
4 книги для внутрикома: о силе слова, мышления и работе мозга
4 книги для внутрикома: о силе слова, мышления и работе мозга
Какую литературу выбирает начальник управления внутренних коммуникаций и сервисов в Банке России
«Главное — забота о читателе»: как устроена работа с контентом для сотрудников в «Самолете»
«Главное — забота о читателе»: как устроена работа с контентом для сотрудников в «Самолете»
Планирование и распределение контента по каналам, работа с заказчиками и забота о сотрудниках «Самолета»
Connectable: HR-платформа для внутренних коммуникаций
Connectable: HR-платформа для внутренних коммуникаций
Обзор интранет-продукта, который объединяет в себе социальную сеть и сервисы для сотрудников
Всё про анализ целевых аудиторий
Всё про анализ целевых аудиторий
Какие задачи решает, когда проводят, примеры результатов и интересные факты