Издание об интранете, корпоративном ТВ и диджитал-каналах внутренних коммуникаций

На Ривелти.Конф выступит гуру интранета Джеймс Робертсон

Ривелти.Конф — это первая практическая конференция для интранет-менеджеров, внутренних коммуникаторов, HR и IT-специалистов. Пройдет она 26-28 февраля в Москве, а выступят на ней эксперты интранета, диджитала и корпоративного ТВ, которые поделятся кейсами и разберут вместе с вами свои ошибки.

Мы пригласили на конференцию российских и зарубежных спикеров. С нами уже эксперт по внутренним коммуникациям из Дании Йонас Бладт Хансен, Егор Петров из М.Видео — Эльдорадо, Мария Верномудрова из X5 Retail Group и многие другие.

А еще мы пригласили гуру интранета и международного консультанта Джеймса Робертсона из Австралии, который станет ключевым спикером Ривелти.Конф 2020-го года.

83143561_10157374747024843_8001566584034295808_n.jpg

Джеймс Робертсон 

Кто такой Джеймс и почему на его выступление нужно попасть

  1. Джеймс Робертсон — основатель и управляющий директор консалтинговой компании StepTwo в Австралии
  2. Он — организатор ежегодной конференции Digital Employee Experience и совладелец престижной интранет-оскара Intranet and Digital Workplace Awards, которую в этом году получили Банк России, московский аэропорт «Домодедово» и НЛМК.

Елена Богданова и Джеймс Робертсон на DEX-2018Елена Богданова и Джеймс Робертсон на DEX-2018

  1. Джеймс живет в Австралии, но работает на весь мир. Джеймс — сертифицированный тренер, проводит тренинги и воркшопы по стратегии и дизайну в Австралии и других странах.
  2. У Джеймса плотный график, его приглашают выступать на конференции по всему миру. В его копилке уже Великобритания, США, Дания, Нидерланды, Швеция, Норвегия, Сингапур, Малайзия, Новая Зеландия, а в феврале прибавится Москва. Это его первая поездка!
  3. Он — автор трех бестселлеров в мире интранета: «Essential intranets: inspiring sites that deliver value», «What every intranet team should know» и «Designing intranets: creating sites that work».
  4. Джеймс написал 200+статей об интранете и Digital Employee Experience, о котором расскажет на нашей конференции. Его публикации можно почитать на популярном ресурсе CMSWire.
  5. Умеет объяснять сложные вещи простым языком и влюбить всех в интранет.

О чем будет говорить Джеймс

На Ривелти.Конф Джеймс расскажет о развитии интранетов и Digital Employee Experience. Он поделится реальными примерами и предложит решения, которые можно применить на практике.

quots.png

Интранеты существуют около 20 лет. Современные корпоративные порталы играют ключевую роль в организациях. Это не просто место для публикации контента и развития внутренних коммуникаций. Интранеты стали точкой доступа к разным диджитал-инструментам компании.

С ростом и развитием компаний важно обращать внимание на диджитал воркплейс и инструменты, которые предоставляются сотрудникам: что они должны делать, как они должны работать вместе? Наиболее подходящее стратегическое решение — это Digital Employee Experience (DEX), который ориентирован на человека, а не системы

Джеймс Робертсон

Если хотите послушать выступление Джеймса и пообщаться в кулуарах конференции, регистрируйтесь на conf.rivelty.ru.

Стоимость билета — 55 500 рублей
Если придете с коллегой или с другом — 93 500 рублей
Для интранет-единомышленников скидка 15%.

Хотите получить скидку? Напишите нам на intranet@rivelty.ru

Зарегистрироваться

Вам также может быть интересно: 

— Ривелти.Конф. Самое неравнодушное мероприятие 2020 года!
— Конференции и конкурсы в 2020-м году
— На кого подписаться в интранет-отрасли

#интранет #интранетшанс #интранетконференции #ривелтиконф
поделиться поделиться твитнуть телеграмнуть
Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку

Спасибо, что подписались на нашу рассылку.

Статьи на тему
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
Кейс Группы ЧТПЗ: внедрили новые инструменты коммуникаций и увеличили охват сотрудников во время пандемии
В Группе ЧТПЗ большинство производственных рабочих получали корпоративную информацию из офлайн-каналов. С помощью нового инструмента коммуникации Workstories компания смогла увеличить охват на 16%
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
Кейс ПСБ: рассылка помогает сотрудникам пережить самоизоляцию
В ПСБ был обычный дайджест новостей, пока его не перевернули с ног на голову. А потом ещё раз, чтобы не оставить сотрудников один на один с коронавирусом. Получилось круто
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Как побороться за Intranet and Digital Workplace Awards
Топ советов Елены Богдановой о том, как войти в мировой топ интранетов и диджитал воркплейсов
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
От интранета к диджитал-опыту сотрудников. Конспект доклада Джеймса Робертсона
Основатель StepTwo рассказывает о диджитал-трансформациях компаний и объясняет, в чём цель этих изменений во внутренних коммуникациях