
Полная версия выступления Кирилла Бордиловского на Ривелти.Конф 2020, 45 мин
Кто: руководитель отдела разработки интранета Rambler Group Кирилл Бордиловский.
Для кого: интранет-лидеров, внутрикомов, внешних коммуникаторов.
О чём: какие тренды и антитренды в цифровой среде изменят внутренние коммуникации и как именно.
А поподробнее: Кирилл задаётся вопросами на несколько лет вперёд. Например, будущие сотрудники вашей компании, которым пока нет и 12, уже сейчас становятся профессиональными блогерами. Для них открываются специальные школы, инструмент у каждого в руке. Они умеют говорить на камеру, брать интервью и продвигать себя. Удовлетворит ли их типичное корпоративное видео?
Ещё один тренд связан с персональными данными. Мы расплачиваемся ими с Яндексом, Гуглом и Фейсбуком за наш опыт в интернете — поиск, доставку товаров и оплату услуг. Но мы не уверены, что данные надёжно защищены. Из-за этого на рынок выходят новые типы продуктов, например, очки, которые блокируют распознавание лица, и браслеты, которые заглушают голосовых помощников. В будущем мы будем вынуждены платить за «чистый опыт», когда нас не распознают и не слушают. Как это повлияет на работу с персональными данными в интранете?
Упоминаются и механики геймификации. Привычные бейджы, рейтинги, валюта и корпоративный мерч скоро перестанут работать. Что предложить взамен? Донаты, лукбоксы? А ещё?
Посмотрите, чтобы знать, о чём стоит помнить, а о чём забыть при разработке интранета.
Вам также может быть интересно:
- Ривелти.Конф: как мы сделали крутую диджитал-конференцию
- Выступление Эрнста Дэкси из ЮНИСЕФ на Ривелти.Конф 2020
- Что отличает российских интранет-лидеров от международных экспертов