
Основная цель «Ривелти групп» — создавать качественные и эффективные продукты для наших клиентов.
Для постоянного совершенствования необходим анализ ошибок и правильных шагов, проверка гипотез и эксперименты. После завершения работы над проектом мы проводим мини-исследования, чтобы оценить эффективность созданного нами продукта.
В феврале этого года у нас возникла идея провести исследование «Корпоративное видео в России». Аналогичных проектов, сделанных ранее, мы не обнаружили.
Сказать, что это было сложно, это не сказать ничего. Все, кому мы предлагали принять участие в проекте (а это более трехсот компаний), воспринимали идею очень позитивно: говорили, что это будет полезно, и вы делаете хорошее дело. Однако ответить на вопросы получилось только у 89 компаний. Мы считаем это небольшой цифрой, но довольствуемся тем, что имеем.
Исследование проводилось анонимно, и данные представлены в обобщенном виде.
Спасибо большое компаниям и, конечно, тем людям, которые участвовали в этом проекте. Это первый пробный шар, мы будем продолжать изучение темы корпоративного видео и делиться с вами всем, что узнаем.
Исследование находится тут: http://rivelty.ru/survey2016/
Спасибо за внимание.