Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Презентуем исследование

Q1003 копия.jpg

Основная цель «Ривелти групп» — создавать качественные и эффективные продукты для наших клиентов.

Для постоянного совершенствования необходим анализ ошибок и правильных шагов, проверка гипотез и эксперименты. После завершения работы над проектом мы проводим мини-исследования, чтобы оценить эффективность созданного нами продукта.

В феврале этого года у нас возникла идея провести исследование «Корпоративное видео в России». Аналогичных проектов, сделанных ранее, мы не обнаружили.

Сказать, что это было сложно, это не сказать ничего. Все, кому мы предлагали принять участие в проекте (а это более трехсот компаний), воспринимали идею очень позитивно: говорили, что это будет полезно, и вы делаете хорошее дело. Однако ответить на вопросы получилось только у 89 компаний. Мы считаем это небольшой цифрой, но довольствуемся тем, что имеем.

Исследование проводилось анонимно, и данные представлены в обобщенном виде.
Спасибо большое компаниям и, конечно, тем людям, которые участвовали в этом проекте. Это первый пробный шар, мы будем продолжать изучение темы корпоративного видео и делиться с вами всем, что узнаем.

Исследование находится тут: http://rivelty.ru/survey2016/

Спасибо за внимание.
#исследования #корпоративное видео
Статьи на тему
Ривелти.Исследование 2023: цифровой комфорт сотрудников. Опыт 100+ компаний
Ривелти.Исследование 2023: цифровой комфорт сотрудников. Опыт 100+ компаний
Результаты восьмого ежегодного исследования рынка
Интранет, внутренние коммуникации и диджитал-опыт сотрудников. Результаты исследования 74 компаний России и СНГ
Интранет, внутренние коммуникации и диджитал-опыт сотрудников. Результаты исследования 74 компаний России и СНГ
Выжимка результатов седьмого ежегодного интранет-исследования
Интранет, внутренние коммуникации и диджитал-комфорт сотрудников. Результаты исследования 105 компаний России и СНГ
Интранет, внутренние коммуникации и диджитал-комфорт сотрудников. Результаты исследования 105 компаний России и СНГ
Рассказываем про 15 критериев, важных для интранета
Диджитал-опыт и диджитал-комфорт сотрудников
Диджитал-опыт и диджитал-комфорт сотрудников
Результаты исследования «Интранет, внутренние коммуникации и диджитал-комфорт сотрудников. Опыт 105 компаний России и СНГ»