Медиа для экспертов
по внутренним коммуникациям
En

Автор:

  • Команда Ривелти.Интранета

Как заполнить заявку на Russian Intranet Awards 2024, чтобы победить

Наша практика показывает, что далеко не всегда отличный продукт может стать лауреатом премии — мы не раз сталкивались с ситуацией, когда некорректно заполненная заявка снижала шансы на победу. В этой инструкции подробно рассказываем, как лучше заполнить заявку и отвечаем на все потенциальные вопросы участников. Поехали!

Если сомневаетесь, то всё равно участвуйте

Да, именно так. Выигрывает только тот, кто участвует, как бы очевидно это ни звучало. Кроме того, общеизвестное утверждение «важна не победа, а участие» как нельзя лучше подходит для RIаwards. Это не только шанс заявить о себе и своем продукте, но и возможность получить опыт по анализу своего интранета, который наверняка пригодится и в других сферах профессиональной жизни.

Начните заполнять заявку прямо сейчас

Подготовка заявки — это большая аналитическая работа, которую не сделать за один вечер. Кроме того, если вы пришлёте свою заявку заранее, то получите от нас комментарии на доработку ещё до конца срока приёма заявок и у вас будет больше времени, чтобы довести документ до совершенства.

Опишите все подробности — важно всё

Шаблон заявки на участие предоставляется в удобном *.ppt формате. В зависимости от профиля участника мы высылаем нужный шаблон: для компаний-пользователей интранетов или для поставщиков услуг (вендоров, интеграторов и разработчиков). Рассказываем, как заполнять каждый пункт заявки.

1. Профиль участника

Обязательно заполните блок об участнике конкурса, чтобы мы могли связаться с вами позже для уточнения деталей. Укажите актуальную почту и мобильный телефон.

2. Профиль компании

Расскажите о своей компании: миссию, интересные факты, важные цифры, такие как количество сотрудников, офисов и т.д. Это нужно для того, чтобы жюри понимали аудиторию корпоративного портала и смогли оценить его масштаб.

3. Профиль интранета

Выберите категорию проекта:

  • Запуск с нуля
    Если ранее интранета не было вовсе
  • Реновация
    Если интранет был, но было принято решение его обновить
  • Миграция
    Если сам интранет (контент, структура) не изменился, но состоялся его переход на новую платформу
  • Развитие текущего решения
    Если интранет уже был запущен ранее, а сейчас состоялись проекты по его развитию (добавился новый функционал, например)
  • Решение бизнес-задачи
    Если интранет запущен с целью решить конкретную бизнес-задачу (например, мобильная версия для «синих воротничков»)
  • Запуск мобильного приложения
    Если в дополнение к существующему интранету было выпущено мобильное приложение

Можно выбрать несколько категорий. Не бойтесь сделать ошибку в этом пункте — мы будем проверять заявки и поможем скорректировать данный пункт в случае необходимости.

Подробно опишите корпоративный портал: какие задачи он сейчас решает, какой у него функционал, есть ли мобильная версия и какая у него посещаемость. Покажите скриншоты и реальные цифры.

Статистика

Пример оформления статистики

Старайтесь не использовать шаблонные фразы (например, о том, что интранет служит информационной площадкой для сотрудников). Сформулируйте четкие тезисы применительно конкретно к вашему проекту.

Расскажите про целевую аудиторию корпоративного портала, подкрепите ваши слова фотографиями.

Персоны

Пример того, как можно оформить информацию о целевой аудитории

Если у портала есть уникальные фичи, опишите их и продемонстрируйте на скриншотах или видео.

Wild Card

Пример, как можно продемонстрировать wild card (уникальную фичу) с помощью фото

Важно также рассказать о governance — покажите регулирующие документы для поддержки и развития интранета (достаточно пары страниц).

Редполитики

Демонстрация содержания редполитики интранета в рамках презентации управления порталом (governance)

4. Концепция

Расскажите о вашем проекте: какие проблемы послужили драйвером для запуска проекта, какие стояли задачи, опишите решения.

5. Процесс

Опишите какими методами, инструментами и за какой срок были решены поставленные задачи.

Если выбор пал собственную разработку, а не готовый продукт, поясните, почему.


Примеры того, как можно продемонстрировать процесс работы над проектом

6. Продвижение

Расскажите, как продвигали новый интранет или новый сервис в интранете: какие инструменты использовали, какие кампании проводили, чтобы проинформировать сотрудников и повысить посещаемость. Приложите скриншоты объявлений, постеров, фотографии кампаний, видео для примера.


Пример демонстрации промо-материалов

7. Результаты

Это блок о результатах проекта по запуску или реновации интранета. Посчитайте, сколько времени и денег было сэкономлено за счёт запуска сервисов или обновления разделов, покажите увеличение посещаемости, приложите обратную связь от коллег и менеджмента.

8. Интранет-лидер

Этот блок есть только в заявке для компаний-пользователей интранета.

В нём предлагается заполнить информацию о менеджере, руководителе интранет-проекта. Если этот человек вы, то не стесняйтесь рассказывать о себе. Участники часто игнорируют этот блок, не желая уделять рассказу о себе много внимание, но здесь важны не хвалебные слова, а демонстрация рабочего процесса и достижений. Членам жюри важно понимать, как вы выстраивали работу, взаимодействовали с командой, был ли у вас опыт управления проектами или это первая инициатива. Кратко опишите предыдущие проекты, награды и активности в интранет-индустрии.


Примеры описания заполнения блока "Интранет-лидер": подробно описаны функционал и заслуги

9. Интранет-команда

Как и предыдущий, этот блок есть только в заявке для компаний-пользователей интранета.

Проект — это, прежде всего, люди. Покажите команду, перечислите всех, кто был вовлечён в рабочий процесс и расскажите, кто за что отвечал. Хорошо, если вы подкрепите ваше описание фотографиями.

Домодедово

Пример фотографии интранет-команды

Опишите рабочий процесс и трудности, с которыми вы столкнулись за время проекта. Если вы нашли необычные решения, поделитесь ими.

10. Выученные уроки

Если в процессе проекта вы извлекли важные уроки, поделитесь ими с членами жюри. Это необязательно, но ваша рефлексия продемонстрирует ваш профессиональный рост и поможет вам осознать, сколько всего было сделано!

11. Вклад в развитие индустрии

Этот блок содержится только в заявке для вендоров, интеграторов и разработчиков.

Расскажите, какие действия предпринимает ваша компания, чтобы поддерживать российский интранет-рынок. Например, разрабатывает новые ИТ-продукты для цифрового опыта сотрудников, проводит мероприятия для интранет-лидеров и команд, чтобы делиться знаниями и опытом, применяет современные знания и ноу-хау при внедрении цифровых сервисов для клиентов.



Если вы пропустите какой-то блок, то не получите за него баллов, и в итоге общий балл вашего проекта будет ниже.
 

Соблюдайте общие требования к оформлению

Не меняйте шаблон

Мы настоятельно просим не отступать от предоставленного шаблона и сохранить структуру презентации и дизайн слайдов, поскольку единство формата заявок упрощает процесс анализа проектов членами жюри.

Если необходимо, в каждом блоке можно добавлять дополнительные слайды в любом формате.

Слайды о компании можно сделать в корпоративных цветах.

Приложите к заявке качественные скриншоты

Важно показать основные разделы интранета, например, главную страницу, личный кабинет, дашборды руководителей, новостную ленту и другие сервисы и функциональные страницы, которые вы упомянули в заявке.

Рекомендуемое количество скриншотов в заявке — не менее 15, не более 45.

Следите за качеством скриншотов: небольшие, размытые, обрезанные изображения снижают шансы на победу.


Нечёткий скриншот плохого качества, сделан скриншот всей страницы, но из-за этого текст очень мелкий — невозможно прочитать, обрезанный скриншот

На скриншотах личного кабинета «замыливайте» персональные данные. Также для демонстрации данного раздела можно использовать тестовые профили несуществующих людей (в этом случае мы не рекомендуем использовать фотографии актёров).

Дополните заявку сопроводительными материалами

Если у вас уже есть готовое видео об интранете, запись экрана или проморолик для продвижения интранета, отправьте их вместе с заявкой. Ролик поможет лучше продемонстрировать проект и повысит шансы на победу.

Пишите доступно

Помните, что ваша заявка должна быть понятна всем членам жюри — представителям различных отраслей. Мы рекомендуем расшифровывать внутрикорпоративные аббревиатуры и пояснять специфический функционал, характерный только для вашей компании.

Прочитайте советы «бывалых» — победителей премии предыдущих лет.

Заполните заявку на русском и английском

Поскольку среди членов нашего жюри есть иностранные гости, заявку необходимо заполнить на двух языках: русском и английском. Не нужно готовить одну двуязычную презентацию — просто пришлите два файла на двух разных языках.

Скриншоты интерфейса также стоит сделать на английском. Достаточно перевести названия разделов, рубрик или вкладок, а также кнопок. Контент переводить не нужно. Помните: перевод важен для иностранных членов жюри. Им должны быть понятны, прежде всего, структура и функционал сайта. При переводе лучше всего заменить русские формулировки английскими в графическом редакторе, чем дублировать перевод на русскоязычном скриншоте — при таком подходе на изображении остается много визуального шума и информация плохо считывается.

Скриншоты

Пример неудачного перевода скриншота — перевод написан рядом с русскими названиями


Примеры удачного перевода скриншота — русские названия меню и другие функциональные элементы страницы заменены на английские формулировки

Видео материалы лучше подкрепить англоязычными субтитрами или переозвучить.

Соблюдайте ограничения по количеству слайдов — 70.

Отправьте заявку в двух форматах: *.pdf и *.pptx

Вовремя пришлите заявку на awards@rivelty.ru

Последний день приёма заявок — 15 декабря 2023 года до 18:00 по Москве.

Будьте на связи на случай вопросов.

Не стесняйтесь спрашивать

Если у вас остались вопросы по заполнению заявки после прочтения данной инструкции и FAQ по премии, обращайтесь на awards@rivelty.ru — мы всегда рады помочь!

И что потом?

Жюри рассмотрит все заявки на участие и определит кандидатов для каждой из номинаций.

Оценка будет проходить по семи критериям:

  • Концепция
  • Реализация
  • Результаты
  • Продвижение
  • Командная работа
  • Лидерство
  • Вклад в развитие индустрии

Результаты будут объявлены на церемонии награждения Russian Intranet Awards весной 2024 года.



Перейти на страницу премии



Кейсы победителей 2023

  • Альфа-Банк, Номинация «Интранет года», золото
  • Банк «Открытие», Номинация «Интранет года», серебро
  • IBS, Номинация «Реновация интранета», серебро

Что ещё почитать

#интранет #riawards #интранетшанс
Статьи на тему
Подкаст «Следующий шаг» в Школе Сколково
Подкаст «Следующий шаг» в Школе Сколково
Интервью Елены Богдановой, генерального директора Ривелти, Марине Карбан, академическому директору программы FLOW.
Дмитрий Самофалов — победитель Call for speakers Ривелти.Конф 2024
Дмитрий Самофалов — победитель Call for speakers Ривелти.Конф 2024
А также мнение победителей прошлых лет.
Ривелти.Гайд: экспертный обзор российских ИТ-решений для цифрового комфорта сотрудников с оценкой команды Ривелти
Ривелти.Гайд: экспертный обзор российских ИТ-решений для цифрового комфорта сотрудников с оценкой команды Ривелти
Подробный гид по ИТ-продуктам российского рынка
Шорт-лист финалистов Russian Intranet Awards 2024
Шорт-лист финалистов Russian Intranet Awards 2024
Рассказываем, кто вошёл в шорт-лист номинантов премии, как жюри оценивало проекты, и какие в этом году новые номинации