Медиа для экспертов
по опыту сотрудников
En

Авторы:

  • Александра Фомина
  • Анна Остроумова
  • Ксения Лазукова

Как компании продвигают интранет

По результатам ежегодного исследования «Цифровой опыт сотрудников, внутренние коммуникации и интранет» продвижение корпоративного портала уже второй год подряд входит в ТОП-5 стратегических приоритетов развития диджитал-опыта и диджитал-комфорта сотрудников.

imgonline-com-ua-convert6Cb0EmJ0xaAw.jpgimgonline-com-ua-convertlIXQ4sx2fw93.jpgimgonline-com-ua-convertk1IlDiG5v1gC.jpgimgonline-com-ua-convertg2CU0k70n0gQ.jpg

Год назад мы уже рассказывали, как компании продвигают интранет, а в этой статье собрали кейсы участников Russian Intranet Awards 2023. Надеемся, что они вдохновят вас на создание и реализацию программ продвижения вашего корпоративного портала или диджитал воркплейса.

Баннеры

Чтобы быстрее и эффективнее распространить информацию о запуске корпоративного портала или о важных изменениях, компании размещают рекламные баннеры-заставки на рабочих ПК.


Заставки на рабочих ПК — примеры ДОМ.РФ и Хоум Банка

В ВСМПО-АВИСМА по всему офису размещены плакаты с информацией о том, как зайти на корпоративный портал и о его полезных функциях.

imgonline-com-ua-convertL9nAyIPt9iIH.jpg

Информационный плакат — пример ВСМПО-АВИСМА

В НафтаГазе на всех значимых объектах размещён QR-код, ведущий к разделу «Стоп-карты». Сотрудники могут оперативно сообщать о любых опасных ситуациях на производстве.

imgonline-com-ua-convertJM6Bwib1nG39.jpg

QR-код — пример НафтаГаза

Корпоративные СМИ

В Альфа-Банке о новых сервисах рассказывают в Telegram-канале. Чаще всего посты приурочены к важным событиям: например, о сервисе «Мой доход» рассказали вместе с выплатой премии.

imgonline-com-ua-convertr09hka76cpy5.jpg

Рассылки в телеграмм-канале — пример Альфа-банка

В Газпромтрансе о запуске нового корпоративного портала сообщили в газете «Вести Газпромтранса».

imgonline-com-ua-convertrMTWAEv7TTxz.jpg

Корпоративная газета — пример Газпромтранса

Почтовые рассылки и дайджесты дают большой простор для креатива. Яркий дизайн, скриншоты и элементы геймификации — всё это идеально сочетается с информативным контентом.


Рассылки и дайджесты — пример Улыбки радуги, ДОМ.РФ, МФЦ «Мои Документы»

Геймификация

Конкурсы и призы

В IBS новость о конкурсе на новое название корпоративного портала стала самой просматриваемой за всё время и установила сразу несколько рекордов.

imgonline-com-ua-convertnadwRkP66GHH.jpg

В НафтаГазе подарок за регистрацию на корпоративном портале получает каждый сотый пользователь, а также сотрудник, порекомендовавший ему зарегистрироваться.

imgonline-com-ua-convert39yp64DyItLv.jpg

Подарок за регистрацию — пример НафтаГаза

Первая Грузовая Компания запустила марафон «Знатоки портала»​. В течение месяца сотрудники проверяли свои знания функциональности интранета. Заданий было много: от заполнения профиля сотрудника до создания поста в блогосфере. Победители получили памятные подарки — шопперы и игры-головоломки.

imgonline-com-ua-convertmnXczEDjxcLI.jpg

Марафон «Знатоки портала» — пример Первой Грузовой Компании

В Альфа-Банке запустили конкурс для продвижения нового сервиса «Моменты», где можно делиться фотографиями, ставить лайки и комментировать фото коллег. По условиям конкурса автор фото, набравшего наибольшее количество лайков, получал приз.

imgonline-com-ua-convert98eJoBCGyMRS.jpg

Фотоконкурс — пример Альфа-Банка

В Улыбке радуги в преддверии Нового года запустили квест-бродилку по интранету. Участники должны были нарядить «СТЁ» — собственную торговую ёлку. Шарики находятся в разных разделах интранета, а на ёлке при наведении на шарик появляются подсказки. ​


Новогодний конкурс — пример Улыбки радуги

В Сбертехе название корпоративного портала — Интех (InTech) — было выбрано в рамках конкурса. Игровую механику применили и для вовлечения сотрудников в использование сообществ, запустив активность «Интех Блоггер».

imgonline-com-ua-convertHewyIPziAn9Z.jpg

Конкурсы на корпоративном портале — пример Сбертеха

Ещё один новогодний квест провели в ВСМПО-АВИСМА. За выполненные задания сотрудники получали внутреннюю валюту, которую можно было потратить на брендированные товары. QR-код со ссылкой на страницу квеста был опубликован в корпоративной газете.


Новогодний квест — пример ВСМПО-АВИСМА

Уникальный контент

В Улыбке радуги добавляют забавные элементы на странице авторизации в честь праздников.

imgonline-com-ua-convertOpEa51mq4rbR.jpg

Страница авторизации — пример Улыбки радуги

Спортмастер создал уникальный контент для сотрудников в честь дня рождения интранета. В течение недели яркие постеры сопровождали информативный контент о старых и новых функциях и сервисах корпоративного портала.

imgonline-com-ua-convertzbMqHEmBtnQz.jpg

Контент в честь дня рождения интранета — пример Спортмастера

В ПИК запустили новогодний контент: сначала был проведён опрос сотрудников одного из департаментов на тему личных и рабочих итогов года, также у них была возможность оставить поздравления коллегам. Результаты опроса вместе с пожеланиями разместили на корпоративном портале. У пользователей была возможность ответить на поздравления.

imgonline-com-ua-convertsMSYqUdoTUFD.jpg

Новогодний контент — пример ПИК

В ДОМ.РФ публикуют приветствия под каждое время года и праздники.

imgonline-com-ua-convertlodRsW0iqSOi.jpg

Заставки — пример ДОМ.РФ

В Лиге Ставок избегают объёмных инструкций и рассказывают об инструментах и сервисах с помощью комиксов.

imgonline-com-ua-convertRIqaO5e69PEC.jpg

Комиксы — пример Лиги Ставок

Персонаж

imgonline-com-ua-convertIXwPTRaiOp18.jpg

В Первой Грузовой Компании символом портала стал маскот. Первый (так назвали этого персонажа) сопровождает все активности на корпоративном портале: обучающие видео, конкурсы, новости и многое другое.

Офлайн-активности

В IBS считают, что отпраздновать нововведения вместе с сотрудниками — лучший способ продвижения. В честь выбора нового имени корпоративного портала на всех площадках был устроен настоящий праздник.


Праздник — пример IBS

В Альфа-Банке офлайн-продвижению уделяют особое внимание:

  • проводят демо-дни, на которые приглашают пользователей и стейкхолдеров и показывают новые фичи;
  • HR BP организуют встречи с бизнес-подразделениями, на которых рассказывают о корпоративном портале и его функциях;
  • устраивают мероприятия, посвящённые интранету — Alfa Digital open.


Офлайн-мероприятия — пример Альфа-Банка

В Газпромтрансе корпоративный портал презентовали на совете молодых учёных и специалистов.

imgonline-com-ua-convertzcqZmofKT5yU.jpg

Обучение

В ДОМ.РФ проводят онбординг по функциональности приложения.

imgonline-com-ua-convertDRW3rry5wcD9.jpg

Онбординг по функциональности — пример ДОМ.РФ

В Первой Грузовой Компании выпускают обучающие видео от имени маскота о каждой значимой функции корпоративного портала.

imgonline-com-ua-convertga3IyGWsUoZa.jpg

Обучающие видео — пример Первой Грузовой Компании

В компании «Самолет» проводят онлайн-встречи, на которых рассказывают о новых функциях интранета.

imgonline-com-ua-convertKSYG0wEf1oFM.jpg

Вебинар — пример Самолета

В Сбертехе выпустили промо-ролик от руководства и сотрудников с описанием функциональности. Ролик транслируют на плазмах в лифт-холлах, показывают на встречах с руководителями и новичками.

imgonline-com-ua-convertyGbARskw0pPY.jpg

Заставка промо-ролика — пример СберТеха

Мерч

Для многих компаний интранет — это внутренний самостоятельный бренд, символику которого используют для создания корпоративного мерча.


Мерч — пример ВсеИнструменты.ру, Сбертеха, Первой Грузовой Компании, НафтаГаза

Расскажите о своих кейсах продвижения интранета участникам экспертного сообщества неравнодушных коммуникаций «Интранет-абажурная» в Telegram.

А если вы пока только задумываетесь о программе продвижения интранета, наша команда с удовольствием разработает её для вас с учётом задач и целевой аудитории. Чтобы оставить заявку, заполните бриф.

Правила использования материалов статьи

Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти.Интранет» — и ссылкой на эту статью — https://abazhur.rivelty.ru/intranet-promo-2023/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования.

Вам также может быть интересно

#интранет #продвижение #riawards
Статьи на тему
Итоги Russian Employee Experience Awards и Ривелти.Конф 2025
Итоги Russian Employee Experience Awards и Ривелти.Конф 2025
Подводим итоги: как прошла церемония награждения победителей премии и что включала программа Ривелти.Конф 2025
Оценки номинантов и победителей Russian Employee Experience Awards 2025
Оценки номинантов и победителей Russian Employee Experience Awards 2025
В статье опубликованы оценки победителей и финалистов премии REXawards 2025
Результаты юбилейного десятого Ривелти.Исследования 2025
Результаты юбилейного десятого Ривелти.Исследования 2025
Итоги исследования Ривелти и Банка ПСБ «Коммуникации и цифровой опыт сотрудников в межпоколенческих командах»
Итоги главной премии по цифровому опыту сотрудников Russian Employee Experience Awards 2025
Итоги главной премии по цифровому опыту сотрудников Russian Employee Experience Awards 2025
Подведены итоги премии REXawards 2025. Встречайте победителей!