
Анна Степанова, Исполнительный директор департамента по работе с персоналом Газпромбанка, член жюри и двукратный победитель нашей премии, делится советами с будущими участниками Russian Employee Experience Awards.
Используйте скриншоты реального продукта, а не макеты из Figma
Акцентируйте внимание на уникальности продукта, киллинг-фичах. Они точно есть у вас
Доказывайте эффективность продукта с помощью данных, а не пустых заявлений и оценок «на глаз»
Открыто говорите о сложностях и неудачах — это добавляет доверия
Подкрепляйте заявку отзывами сотрудников
Если проект запущен быстрее сроков — подчеркните это, расскажите, как это получилось
Расскажите о своем вкладе как лидера проекта, не стесняйтесь
Запускали проект внутренней командой, без подрядчиков, обратите на это внимание жюри
Покажите, как нестандартно вы продвигаете продукт
Подходите к подготовке заявки как к маркетингу — сделайте ее яркой и убедительной
Присоединяйтесь, вы уже готовы к победе! Забрать шаблон заявки можно на сайте.
Возникли вопросы по участию или нужна помощь с выбором номинации? Напишите на awards@rivelty.ru. — мы подскажем, какая номинация лучше подходит вашему проекту, и дадим рекомендации по его описанию.
Правила использования материалов статьи
Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти» — и ссылкой на эту статью —https://abazhur.rivelty.ru/10-sovetov-ot-chlena-zhyuri-rexawards/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования
Вам также может быть интересно
- Интервью с экспертами сообщества к юбилею Ривелти.Конф и Russian Intranet Awards
- 50 лучших интранетов России. Кейсы, скриншоты, результаты и выученные уроки
- Ривелти.Исследование 2024: цифровой комфорт сотрудника. Опыт 90+ крупных компаний
- Ривелти.Гайд: экспертный обзор российских ИТ-решений для цифрового комфорта сотрудников с оценкой команды Ривелти
- Интервью Елены Богдановой: «Люди устали от развлечений и хотят устойчивости»