
Анатолий Бабкин, владелец продукта в IBS, дважды участвовал в нашей премии — и дважды побеждал. В этом году он снова в игре. На митапе для будущих участников Russian Employee Experience Awards он поделился советами, которые помогут новичкам победить.
Сделайте заявку логичной и визуальной

Первая ошибка новичков — желание рассказать всё и сразу. Хороший проект — это не просто набор функций, а логика, связанная с задачами бизнеса и пользователей. Заявка должна чётко отвечать на три вопроса: какие проблемы мы решаем, как именно мы это делаем, какие результаты получили. В идеале, меньше текста — больше видео и скринов. У лучших заявок всегда есть видео.
Подчеркните уникальность проекта

Когда участвуешь в премии впервые, всегда перегружаешь заявку деталями. Кажется, что всё важно. С опытом приходит понимание: ключевой фактор — уникальность. Что именно отличает ваш проект от других? Жюри оценивает не количество функций, а их значимость.
Покажите ценность для рынка

Жюри ищет не просто решения, а новые идеи, которые можно применить в других компаниях. Чем больше у вашей заявки таких находок — тем выше её ценность.
Отразите влияние на людей

Хороший проект — это не только технологии, но и комфорт сотрудников. В заявке важно показать, как ваше решение делает работу удобнее, приятнее и эффективнее для людей.
Воспринимайте жюри как наставников

Жюри этой премии — это не судьи, а эксперты, которые хотят увидеть потенциал вашей работы и помочь ей раскрыться. Не бойтесь участвовать — это ценный опыт и возможность получить обратную связь от лучших специалистов рынка.
Участвуйте второй раз

Первый опыт участия даёт насмотренность и понимание того, как мыслит жюри. На второй год подход к заявке будет уже другим. Многие победители отмечают, что второй заход даётся намного легче и приводит к более высоким результатам.
Присоединяйтесь, вы уже готовы к победе! Забрать шаблон заявки можно на сайте.
Возникли вопросы по участию или нужна помощь с выбором номинации? Напишите на awards@rivelty.ru. — мы подскажем, какая номинация лучше подходит вашему проекту, и дадим рекомендации по его описанию.
Правила использования материалов статьи
Любое использование изображений и данных из настоящей статьи возможно только со ссылкой на источник — «Ривелти» — и ссылкой на эту статью —https://abazhur.rivelty.ru/sekret-silnoy-zayavki/. Не допускается изменение данных и корректировка изображений. Подробнее о правилах использования
Вам также может быть интересно
- Интервью с экспертами сообщества к юбилею Ривелти.Конф и Russian Intranet Awards
- 50 лучших интранетов России. Кейсы, скриншоты, результаты и выученные уроки
- Ривелти.Исследование 2024: цифровой комфорт сотрудника. Опыт 90+ крупных компаний
- Ривелти.Гайд: экспертный обзор российских ИТ-решений для цифрового комфорта сотрудников с оценкой команды Ривелти
- Интервью Елены Богдановой: «Люди устали от развлечений и хотят устойчивости»